Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:21 

Прошла Андромеду

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Знаете, лучше бы не проходила. Я ожидала от этой игры всего, чего угодно: проебов в лоре и логике, тупых диалогов, долбанутых сопартийцев, всратой анимации, отсутствия музыки, багов, инквизишн-стайл геймплея и механик, кражи времени, инфантильности, копипастинга... Я готовилась увидеть все это, я закидалась негативом под завязку, чтобы ну ничто не смогло меня разочаровать и я сумела пройти через этот пиздец максимально комфортно и не орать потом благим матом в отзыве. Вот только готовиться надо было не к разочарованиям. Готовиться надо было к боли.

Стоит сказать сперва, что большую часть игры я прошла все же так, как и ожидала пройти. Мне было скучно, я уставала от мотаний туда-сюда по планетам, пропускала горами сайды ради сюжета, фейспалмила с обоснуя, бесилась с сопартийцев, ломала отыгрыш о представления разрабов о хорошем и правильном ролеплее, восторгалась боевкой. Были даже неожиданные приятные вещи, к примеру, благодаря багу (?), из-за которого ответы в диалогах выбираются не кликом, а наведением на них курсора, я случайно вляпалась в роман с Рейесом. Оно шло вразрез с отыгрышем, но, пораскинув мозгами, я решила: судьба так судьба. В итоге это оказалась единственная повествовательная линия за всю игру, которую я крутила и так, и эдак, многократно перезагружаясь, чтобы посмотреть все варианты. Не самый главный, конечно, но таки показатель.
В общем, все шло относительно неплохо. Ровно до тех пор, пока я не открыла последнее воспоминание Алека и последнюю запись в его журнале. Триггером стало упоминание Шепард. Нет, меня не пробило на ностальгию и я не принялась внезапно сравнивать игру с трилогией по атмосферности или качеству или искать между ними десять отличий. Я и так все это время была согласна с мнением, что Андромеда - не более чем фанфик по вселенной. Но отсылка к Шепард совершенно неожиданно сорвала всю поставленную против Андромеды защиту к хренам, и на меня со всей силой навалилось осознание того, НАСКОЛЬКО же неуважительно новые разработчики отнеслись к матчасти и к лору Масс Эффекта. Именно это и сделало больно. Именно об этом в первую очередь я и хочу здесь поговорить.

большими буквами на лбу я напишу ОЯЕБУ

Слово о самокопировании. Не обо всем, на это у меня просто не хватит сил, только о том, что ГОРИТ. Монолиты и внешне, и функционально копируют Завесу, ту самую башню, которая поддерживает атмосферу на Тучанке. Архитекторы - гребаные механические молотильщики. Вознесение - гребаное превращение в хасков. Джаардан - гребаные протеане, ремнанты - гребаные протеанские технологии, кетты - гребаные андромедянские Жнецы. Но самое бесячее - финальная миссия на Меридиане. Мало того, что высадка из Бури на Кочевнике выглядит один в один, как сброс Мако с Нормандии, так еще и вся эта тупая гонка абсолютно идентична рывку к Каналу на Илосе, и умирает Архонт от того же, от чего по сути умер Властелин - от перегрузки. Если это должно было меня растрогать или заставить почувствовать ностальгию, у вас ничего не вышло, Биотвари. Все ваши ебучие отсылки к чему только можно не сработали от слова совсем. Вы забыли вложить в свое творение душу, более того, вы насрали на оригинал, на все, за что и я, и многие другие любят эту вселенную. А такое не принимают и не прощают.

Гори в аду, Андромеда. Shepard out.

@темы: Mass Effect: Andromeda, Throw it out of the airlock, commander, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН

URL
Комментарии
2017-04-22 в 23:32 

orhes
Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Думай, что это фанфик. ) Хотя не знаю, способно ли это облегчить страдания.
В фанфике же можно всякую херню писать, если очень хочется. Ну вот тут тоже.

2017-04-23 в 00:15 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
orhes, наверное, когда-нибудь я снова смогу так думать, но не сейчас, слишком рано еще, да и с Шепард реально очень страшная подстава вышла. Думаю, перепройти трилогию должно помочь. Мне уже даже от ковыряний в ее Кодексе легче становится. Плохо только, что мысли из головы в моем случае в принципе быстро не выбрасываются.
Спасибо)

URL
2017-04-23 в 01:07 

orhes
Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Hynaria, да я могу понять, надеюсь, моя толерантность это выдержит. )

2017-04-23 в 11:22 

|Garnet|
I should go.
я со многим из вышеперечисленным могу смириться (так уж я устроена), но больше всего бесит, когда на игру с ее лором и установившейся историей пытаются влиять реальные люди, типа "мне не нравится, что они там все бабы, надо бы это все как-то равноправнее сделать". Ребят, ало, это не ваша история, чтобы вы ее меняли как хотели! но тут и сами разрабы, видимо, относятся абы-как к своему же творению, раз ведутся на поводу у простых смертных(

2017-04-23 в 12:56 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
|Garnet|, обоже да, настолько пытаться угодить разнообразным меньшинствам во всех смыслах этого слова, чтобы приняться ломать своей игре кости, - это уже просто диагноз. У меня вот по-прежнему пригорает от того факта, что они публично извинились перед трансами за то, что не совсем правильно отобразили их товарища в игре (даже это не смогли нормально сделать, лол), но не признали при этом, что выпустили откровенно сырой продукт, и даже не попытались объясниться. Может, так не только они, вообще никто не делает, но извиняться за ОДНОГО неправильно прописанного персонажа, когда неведомой хуйни вы наворотили ПОВСЕМЕСТНО, это просто пиздец. Ни хребта в спине, ни мужества в штанах.
Бро :buddy:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just like old times

главная