Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Посмотрели вчера с Гранат стрим прохождения демо-версии МЭ:А. Ощущения примерно вот такие. Боевка динамичная, на вид действительно лучше, чем в любой из частей трилогии, локации красивые, но остальное оставляет желать лучшего. Лицевую анимацию ругал уже каждый, кому не лень, поэтому скажу только, что мои сравнения с Инквизицией в пользу Андромеды были преждевременными, и перейду сразу к самой разочаровывающей вещи - к возможности отыгрыша. Ибо ее тут, по всей видимости, еще меньше, чем в трилогии. Во-первых, редактор персонажей. После Инквизиции такой хуйни не ожидала, серьезно, как вообще с этим кастомизировать ГГ? А ведь у игроков не только сплошь и рядом будут одинаковые Райдеры, каждый девятый встреченный непись будет игроку братом/сестрой/батей, ибо неписи в Андромеде ходят с теми же самыми лицами. И, во-вторых, диалоги. Такого количества автореплик не было даже в МЭ3, которая была полна ими чуть менее, чем наполовину. Однако учитывая, что Шепард - военный и большую часть времени говорит строго по уставу, там подобное было хотя бы оправдано. Да, процесс теперь выглядит живее и реалистичнее, но заслуга игрока в этом минимальная. А я еще жаловалась на Инквизицию с ее никакущими предысториями и сухой диалоговой системой. Половину отыгрыша приходится продумывать в голове, но ты хотя бы сам его продумываешь, а не пытаешься впихнуть своего героя в не тобой созданный шаблон. И вот уже с ностальгией вспоминается ДАО.

Кстати об Инквизиции. История со становлением Райдера Пасфайндером прямо-таки копирует историю становления Вестника Инквизитором. Только волшебная у нас теперь не рука, а мозг. И именно эта фигня в мозгу и предоставляемые ею возможности и делает ГГ особенным - эта фигня и только она одна. Райдер ничем не заслужил свое звание. Кора подходила идеально, она умна и способна, она прошла боевую подготовку и не где-нибудь, а у азарийских коммандос, но тут очень кстати вмешался батя со своей идеей, и все пошло по пизде. То, что никто не жалуется и не пытается оспорить это, вне сомнения, очень важное для будущего всей Инициативы решение, даже сама Кора, дело второе, потому что суть такова, что игрок получает огромную власть ни за что, просто по велению левой пятки разработчиков. Снова. Учитывая предоставляемые возможности для отгрыша и вспоминая, чем подобное обернулось для меня в Инквизиции, мне становится не то чтобы грустно - противно и мерзко. Обоснуй меня не устраивает, наплевательское отношение к трилогии и к логике не устраивает, анимация не радует, баги не веселят... Остается только сюжет. Но никаких надежд на него, как и раньше, не возлагаю, ибо тот кусочек, который нам показали, не впечатлил от слова совсем.

И напоследок интересное видео о лицевой анимации в Андромеде и вообще.

@темы: Mass Effect: Andromeda