Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно жить, когда за всех своих персонажей играешь "собой". Ни реалистичности (че, все трое прям черноволосые человеческие девушки-воины?), ни возможности поучаствовать в флэшмобах (че, у всех троих прям одинаковый взгляд на мировые и не очень проблемы?), к тому же в отрыве от себя их очень трудно представить, примерно, как на себя со стороны посмотреть. Хотя из-за слабой связи с Инквизитором на нее только так смотреть и можно, и, если подумать, картинка вырисовывается... дерьмовенькая, оригинальная, спасибо, Биовары. Но СС и Хоук вырываются из души, и как с их обезличенной одинаковостью жить, непонятно.
Мучилась я, мучилась этими мыслями, а потом вспомнила Шепард, которая, хотя и разделяет со мной мои взгляды, существует совершенно отдельно от меня, и я ее безмерно уважаю. Почему? Что такого есть в ней, чего нет в СС и Хоук? Они все очень мощные, очень кру... Да нихрена СС и Хоук не крутые! Должны быть, но нет. Вы только посмотрите на их лица! С такими лицами только в садике с детьми нянчиться, ну или мир во всем мире на благотворительных вечерах проповедовать, а я их на нежить и двухметровых рогатых мужиков натравливаю. Как так вышло, ума не приложу. Редакторы позволяют, не идеально, конечно, но ведь есть еще и моды, с которыми всегда веселей. А лицо, оно же лицо, оно же отражать должно. Если оно говорит, что ты - мужик, то хоть в лохмотья оденься, хоть в фольгу завернись, восприниматься ты будешь, как мужик. Ебнутый немного, но суть не в этом.
Короче, тотальный редизайн. То, что я попробовала набросать, нравится мне гораздо больше, и хотя его еще нужно довести до ума, одно лишь то, что при игре за СС глядя на нее я задумалась - впервые! - а хотела ли она вообще вступать в Орден, учитывая, в каких условиях жила, уже результат. А ведь об этом у тебя прямо спрашивают, да, понимаете то есть, насколько плохи дела. Хотя это не значит, что СС и Хоук станут сильно друг от друга отличаться. Даже наоборот - у СС теперь стандартная хоукова прическа :D Волосы длиннее разве что, но, черт, это именно то, что нужно. До самой Хоук мне, как до Западного Предела на друффало, кто-то же должен с Мором для начала разобраться а я только-только закончила Пробуждение, эх, зато у меня такая Страж будет!.. А потом и такая Хоук будет!.. И разные, хотя и одинаковые. Вот тогда заживем.

@темы: Dragon Age