Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
С момента обновы прошло месяца два что ли, или три, но я до сих пор не знаю, как мне играть в этот новый Скай. Вся система рухнула. Все, чем я так восторгалась, исчезло и превратилось... во что-то, и кому-то оно даже нравится, но я чувствую себя так, словно у меня вырвали позвоночник.
Исчезла цель. Точнее путь, по которому шел вперед, но который и был целью, смыслом, ради которого и вставал на него снова и снова. Большие, красивые атласы. Так, куда бы пойти? О, штурмовика еще не открыла, заодно можно и вершину открыть, вообще отлично. Какие искры нужны сейчас? Голубенькие, потом зеленые. Ну что, где дают голубые? Хм, а икс три где? Икс два хотя бы? Только на красные, ну блин, ну ладно, красные все равно нужны, но чтоб на голубые потом тоже было, понятно вам? Господи :weep3:
Исчезла свобода. Во-первых, сам факт того, что кто-то указывает тебе, богу, куда нужно в первую очередь отправиться... Нет, можно, конечно, плюнуть на них и пойти по звеньям в каком угодно порядке, но ради чего, ради кредитов? Кредиты много для чего нужны, да, но сильно ты не прокачаешься, играя таким образом, да и что в этом интересного? Во-вторых, развитие. Мало того, что классы можно открывать теперь только в определенном порядке, так на прокачку одного уходит слишком мало времени, не успеваешь толком знакомиться, и тоже нужно выполнять специальные задания, большая часть из которых - просто тупо убить определенное количество противников этим классом. Гениально же, а самое главное, так ново. И, в-третьих, скиллы и символы. Вариативность ниже дна. Символов стало катастрофически мало, действительно полезных - пара штук, классовые символы, считай, вообще исчезли. Выбора между двумя-тремя вариантами одного скилла больше нет, только два набора, а учитывая, что ПвП я в принципе не играю, то и вовсе один, в котором ничего нельзя менять. Это обычное дело для обычных ММОшек, но Скай тем и был хорош, что не был обычным. И именно это мне в нем и нравилось больше всего: возможность выбирать. Думать головой и самостоятельно определять, что для тебя удобнее и лучше.
"Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе "не те" вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. В обновлении "Новая эра" вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно".
Да и просто играть вам больше не придется. Мы все сделаем за вас.
Одна радость: в Скае по-прежнему очень красиво, и если раньше времени выискивать виды и ракурсы получше особо не было, то теперь его не просто завались, оно все тратится только на это. А что еще делать?

/

/

/

/

/

/

/

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Skyforge