Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Psycho-pass продолжает играть с философией, но второй сезон оказался на поверку скорее детективом и даже боевиком и размышлять о жизни заставил только в самом конце. Посыл у истории тем временем все тот же: хорошо ли, плохо ли то, что происходит с обществом, и если плохо, то что с этим делать, какой выбор будет правильным, однако неидеальность системы рассматривается уже не с точки зрения ее функциональных недостатков, а с точки зрения ее идейного несовершенства - в игру вступает так называемый парадокс всемогущества.
Но, честно, я совсем не понимаю, зачем это было сделано. Потому что просто не врубаюсь, как новоиспеченный антагонист пришел к такому вопросу. спойлер Логической цепочки, связывающей личную трагедию Камуи и неидеальность Сивиллы, нет, а если она все-таки была, почему о ней не сказано ни слова? В тайтле, в котором не оставляют недосказанностей?

В общем, в великом замысле второго сезона я не вижу ничего, кроме желания поразить зрителя, совместив в сюжете сразу две большие идеи, и крайне косячной адаптации одной из них, то бишь идеи парадокса, к психопасским реалиям. Но если бы это было все! В самом сюжете мы имеем столько нелогичностей и непродуманных вещей, что ясно, как день: сезон создавался просто ради того, чтобы был.
Примеры
Но в плане косячности больше всего меня порадовал финал.
Я... Это пиздец, короче. Необъятных размеров. И на этом фоне особенно печально то, что, наворотив горы несусветной хрени, создатели родили-таки парочку интересных идей, но никак их не реализовали. спойлер Хотя, учитывая уровень второго сезона, возвращаться к ним я этим товарищам категорически не советую.

Что касается персонажей ой под кат все нахрен

Техническое исполнение, как и в первом сезоне, на уровне, и снова хочется отметить опенинг и эндинг: красиво, интересно, приятно на слух. Но, ска, спойлерно. Чужой в рядах своих и подославший его туда раскрываются заранее, и это ну просто в ноль обесценивает авторскую задумку. Не сезон, а сплошное расстройство. С другой стороны, из-за практически полностью сменившегося игрового состава и кучи совершенно новых идей он воспринимается не как продолжение первого, а как самостоятельная история, АУ, и, разнося его по кочкам, старыми привязанностями жертвовать не приходится, а новые просто не создаются. Зависит от внимательности и склонности копать и докапываться, конечно, так что те люди, кому нужно заполнить чем-то время, кто не хочет особо напрягать извилины, а также ярые фанаты боевиков могут в нем что-то найти. Я не нашла в нем ничего. Насколько качественным и захватывающим был первый сезон, настолько же дерьмовым оказался второй.

Фильм вот, говорят, хороший. Пойду, проверю.

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Psycho-pass