14:31 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Челленджи по МЭ в ленте мимо не пройти) От челленджей здесь, правда, ничего не осталось, не умею я отвечать на вопросы по дням, всегда хочу все и сразу, так что будем считать это опросниками.

01. Favourite Game of the Series/Любимая игра серии
МЭ3. Хотя меня постоянно ностальгически тянет в первую часть и хотя третья часть просто выворачивает наизнанку, она все равно лучшая. Самая удобная в управлении, самая лаконичная - и сюжетно, и квестово, самая динамичная, масштабная и эпичная, а сколько всего необычного нам дают в ней сделать! Погонять в "Атласе", посетить виртуальную реальность, погрузиться в океанские глубины и поболтать с создателями Жнецов, испытать в условиях невесомости магнитные ботинки, сделать мать молотильщиков своим союзником (офигенно же!!), убить Жнеца практически вручную, встретить собственного клона, зажечь вместе со всеми товарищами, нажитыми за все три части - и это не говоря уже о кардинальных исторических переменах. Первые две части о них только думали-мечтали, но вот, наконец, настал момент для решительных действий, и мир преображается. На что только не способны загнанные в угол люди. Кстати об этом. Всамделишное ощущение пиздеца происходящего - вот что во всем этом главное. Атмосфера безысходности и отчаяния удалась Биоварам на славу. И именно поэтому большую часть времени МЭ3 вообще не хочется трогать. Тяжело. Но все равно того стоит.

02. Male or Female Shepard? Why?/Женщина-Шепард или Мужчина-Шепард? Почему?
Ф!Шеп, просто потому, что не отыгрываю, а прохожу, как если бы была на месте капитана. Не ладится у меня с отыгрышами вообще, все по себе меряю, и что от "меня" отклоняется, то мучает и заставляет переигрывать. Хотя была мысль поиграть м!Шепардом, но монотонность его голоса просто убивает. Такое ощущение, что эмоций у него либо нет совсем, либо он не знает, как ими пользоваться - сравнить хотя бы диалоги его и ф!Шеп с Призраком на Цитадели и с Катализатором. По голосу ф!Шеп прямо чувствуется, как ей плохо и больно, как она злится и не понимает, а этот... Да и бессмысленно оно как-то. Зачем играть за мужчину, когда все то же самое может сделать женщина?

03. Favourite Class/Любимый класс
Штурмовик. Убойная сила солдата плюс биотика для особо любящих прятаться за контейнерами - и для эффекта. Чистые воинские классы это, конечно, хорошо, но если есть возможность силой мысли хреначить врагов об землю и мгновенно сближаться с противником, еще и нанося ему при этом урон, ей просто грех не воспользоваться. Ближний бой - наше все.

04. Paragon or Renegade?/Герой или Отступник?
Герой, а как же иначе, вот только со временем терпения на чисто геройские поступки остается все меньше и меньше. То есть на поступки оно есть всегда, в этом плане моя Шеп - чистый парагон, а вот разговаривать с людьми исключительно в геройской манере особенно в третьей части просто невозможно. Все хотят урвать свой кусок, забывая о том, на чем действительно стоит сосредоточиться, и эта бесконечная грызня между сторонами натурально выбешивает. Особенно радуют саларианцы и кварианцы, конечно же. Ничего дальше своего носа не видят.

05. Favourite Character/Любимый персонаж
Гаррус. Распыляться особо не буду, все и так знают, за что его любить и что не любить его нельзя :3 Отменный боец и лидер, замечательный человек и такой друг, каких еще нужно поискать. Рядом с самого начала и до самого конца, больше времени с Шеп провел разве что Джокер, и эта личная преданность капитану, невзирая на обстоятельства, просто бесценна.

06. Favourite Male Companion/Любимый спутник
Понятное дело, что Гаррус, я без него никуда не хожу, вотпрям никуда - волноваться чет начинаю, если его рядом нет, но по заслугам я ему уже воздала, так что засвечу имя еще одного отличного парня - Джеймс Вега. Собственно в патю я его практически не беру (о причинах ниже), но общаться с ним - одно удовольствие. Что Гаррус, что он, лучшей моральной поддержки не сыскать во всей галактике. И кто же еще лучше справится с задачей разрядить атмосферу, как не эти двое) Без сарказма и надрыва, как у Джокера, а мягко и уверенно, создавая ощущение расслабленности и одновременно защищенности. А прямолинейность, а целеустремленность, а вера в собственные силы, а неубиваемый оптимизм, причем у обоих! И куда же без картинки :3 Рельеф, дамы и господа, это хорошо.

07. Favourite Female Companion/Любимая спутница
СУЗИ. И вот она причина, по которой Джеймсу в патю дорога всегда заказана. Во-первых - скиллы полезнее, а во-вторых - ну не могу я спокойно пройти мимо существа, засыпанного с головой моральными вопросами и дилеммами. Огромное непаханое поле, а у меня в сарае - парагонский плуг, как раз для того и предназначенный. На выходе получаем уникальный сплав логики и человечности. Да и сама по себе она очень милая - как и Легиоша.
...А потом мы выбираем Уничтожение. *неистовые страдания*

08. Least Favourite Companion/Наименее любимый спутник
Лиара. Разрывалась между ней, Мирандой и Тали, но пораскинула мозгами и поняла, что в отношениях с Лиарой комфорта для меня меньше, чем с теми двумя. Причем начиналось все отлично, а закончилось стеной холода, замкнутостью и жесткостью. Я понимаю, невозможно остаться прежним, пройдя через смерть любимого человека и друга и крушение всех надежд, но... но. Не знаю я, как себя с ней вести. У меня от нее все болит. Зато с Мирандой ситуация ровно противоположная, и хотя хорошим другом она для Шеп так и не стала, но как же она потеплела все-таки. Тали как не вызывала у меня никаких эмоций, так и не вызывает; что люди находят в ней, мне неведомо.

09. Favourite Romance/Любимый роман
Догадайтесь с трех раз) По хэдканону, правда, не единственный, но Кайден был оставлен на Вермайре, потому что логичнее, чем Эшли, и потому что не хочу ни перед кем ни за что оправдываться. По чистой случайности пришлось при первом прохождении (не заметила, как заромансила его, ага), и это было очень некрасиво. Благодаря именно этому наглядному примеру я поняла, что ситуации любовных треугольников просто не перевариваю, поэтому ничего подобного я больше не допускала. Других романов тоже не заводила и желания такого нет. Не умею в отыгрыш.
К самому роману - с Гаррусом, я имею ввиду - у меня нет никаких претензий, кроме одной. Так начать вполне могли бы люди, которые только-только познакомились и прощупывают друг друга, но не старые друзья, прошедшие вместе огонь, воду и ступор при встрече с молотильщиком. Шепард два года не было в живых, конечно, но личность-то ее не поменялась. Так почему я ее не узнаю? Почему она ведет себя так бесчувственно и поверхностно, будто это просто развлечение? Повторюсь: для едва знакомых людей такое поведение может быть в порядке вещей, но для друзей или просто давних знакомых, если дружбы не сложилось, начинать отношения с предложения потрахаться нихуя не нормально. Тем более, что ни один другой роман так не начинается. Блин, неужели так сложно было сделать два варианта? Не понимаю.

10. Least Favourite Romance/Наименее любимый роман
Чтоб место не пустовало, перефразирую это в "Роман, который хотелось бы завести меньше всего" и отвечу: роман с Лиарой. Причины выше.

11. Favourite Alien Species/Любимая раса пришельцев
Турианцы, как по внешнему виду, так и по "характеру". И хотя дисциплина и беспрекословное подчинение правилам не мой конек, это все же лучше, чем скользкая дипломатия азари, манипулирование и холодный расчет саларианцев, зацикленность на себе кварианцев, "убей или сдохни сам" кроганов и обида на весь мир в целом и на людей в частности батарианцев. На турианцев можно положиться. Им бы еще немного разворотливости этической, чтоб не взрывали планеты других рас для поддержания галактического порядка, и было бы вообще самое оно. Очень импонируют элкоры: бесконфликтные, душевные такие, с ними что ни разговор - сплошная релаксация)

12. Favourite NPC/Любимый НПС
Если не считать ДЛС - Ария. Жесткая, решительная, властная, уверенная в себе и в своем праве обладать и подчинять. Вместе с этим она разумна, прекрасно чувствует расстановку сил и идет на сотрудничество, если перевес не в ее пользу, доверяет делать дело тому, кто подходит для этого лучше всего. Чертовски крута и харизматична.
Если учитывать ДЛС - Урднот Бакара. Надо обладать недюжинной душевной силой и смелостью, чтобы подвергнуть себя пыткам ради еле тлеющей надежды на спасение всей своей расы от вымирания - и выдержать. И довести дело до победного конца. Нельзя представить более подходящего на роль лидера и реформатора кроганского общества человека ааа, где нормальный аналог в русском слову person ><, чем она.

13. Favourite Story-line Mission/Любимое сюжетное задание
Разрываюсь между самоубийственной миссией и финальной миссией МЭ3. С точки зрения эмоциональной напряженности лидирует Земля - конец трилогии все-таки, с технической точки зрения - База Коллекционеров, ибо эта идея с необходимостью правильной балансировки сил в отрядах для выживания всех сопартийцев просто охренительна. Выбирать что-то одно очень не хочется, но раз надо, отдам голос за эмоции. Где ж еще нас так качественно порвут в клочья, как не в финале МЭ3. Передумала.

14. Favourite Loyalty Mission/Любимое задание на лояльность
Сложно поставить что-то на первое место, они все хороши. Ммм... Нет, правда, выбрать одно не могу.

15. Favourite Side-Mission/Любимое побочное задание
Расследование исчезновения отряда Аралах. Грюнта много не бывает :3 Миссия с обезвреживанием турианской бомбы на Тучанке тоже очень хороша. Из более побочных побочных - вся линейка квестов N7 в третьей части. Подрезать крылышки "Церберу"? За милую душу.

16. Favourite DLC/Любимое дополнение
"Цитадель". Очень смущало поначалу, потому что резко контрастировало по атмосфере с игрой, выбивало из колеи, но в последнее время только ради него третий массыч мне и хочется проходить. Веселиться вместе с друзьями, хотя бы ненадолго забыв о заботах - что может быть лучше? И этот комедийный тон, и биоваровская самоирония в пародиях на самих себя, и дополнительное раскрытие характеров любимых героев... А конец, конец у него какой! Лучшего спуска с небес обратно в суровую реальность и придумать нельзя. В общем, мое личное спасибо Биоварам за "Цитадель". Вспомнить с ностальгией прошлое, отдохнуть и набраться сил перед финальным рывком - по-настоящему важная и нужная вещь.

17. Worst Mission,Loyalty Quest,Side-Mission/Самое худшее сюжетное, побочное, лоялити-задание
Не худшее, но однозначно самое бесячее - Приоритет: Горизонт. Я любитель повышенной сложности - как же без преодолений жить-то? - но ни одно задание не было так трудно пройти на максимальной сложности, как это. Во второй части вообще что ни миссия - ложись и помирай сразу же, но на Горизонте творится такой лютый пиздец, что самоубийственная миссия по сравнению с ним - цветочки. Кроме того я не в большом восторге от всей группы квестов на Новерии, хз, почему. Только Анолеиса разоблачаю с удовольствием.

18. Best Protaganist (NPC)/Лучший протагонист (из НПС)
Их двое: Андерсон и Хакетт. Предвосхищая возможный вопрос, Джокера я считаю за сопартийца. Если бы не считала, звание лучшего непися-протагониста досталось бы ему. Андерсон более резкий и категоричный, иногда даже колючий, в нем чувствуется постоянная волевая и эмоциональная напряженность, готовность дать отпор в любую минуту. Собранный, решительный, весь в делах и действиях, не располагающий к душевным разговорам - понимаю, почему многие относятся к нему с подозрением. Когда форма выглядит так, а о содержании практически ничего неизвестно, как-то даже логично сомневаться, в самом ли деле это хороший человек, делающий правильные вещи, или он просто прикидывается ради достижения своих корыстных целей. Ну, я не сомневаюсь. По той простой причине, что он никогда не оправдывается и не пытается выставить себя лучше, чем он есть на самом деле. Прямо как Призрак, ага :D Прямолинейность и открытое выражение негативных эмоций вкупе с внутренней закрытостью не зло, а всего лишь один из видов самозащиты. Жесткий, да, но очень эффективный. Хакетт в этом отношении едва ли не полная противоположность Андерсону. Спокойный, рассудительный, свое отношение передает посредством слов, а не эмоций и действий, и в целом создает впечатление чего-то основательного и незыблемого. Он всегда предоставляет поддержку и опору, надежно прикрывает тылы; ему доверяешь, рядом с ним чувствуешь, что все под контролем, что ты в безопасности. Лучшего человека на должность главнокомандующего флотами и представить нельзя, как и доверить постройку Горна кому-то, кроме него.

19. Best Antagonist/Лучший антагонист
Призрак. Управлять ресурсами, добиваться поставленных целей, извлекать выгоду из всего и любую ситуацию оборачивать в свою пользу так, как умеет он, не умеет, наверное, никто. И убеждать в необходимости действовать по своему плану, когда он тебе совсем не по душе. Феерически беспринципный, но очень гибкий и хитрый манипулятор. 10/10.

20. Best Part of the Game/Лучшая часть игры
Все моменты с принятием критически важных решений - я ж люблю помучиться над моральными и логическими выборами. Лидирует в этом плане финал МЭ3. Сколько бы фанаты не возмущались одинаковостью концовок, они-таки очень разные, а финальный выбор, между прочим, многое говорит о самом игроке. Как и любой выбор в общем-то. Поэтому я люблю выбирать и люблю смотреть, как выбирают другие. И люблю чужие выборы покритиковать :alles:
А еще люблю эпичные и берущие за душу видеоролики. Тут опять же лидирует финал МЭ3, весь кусок от принятия решения до письма разрабов с благодарностями. И шепардовские сны, эта гнетущая атмосфера, оу йес.
Ну и как же без езды на Мако)

21. Worst Part of the Game/Худшая часть игры
Мне не нравится управление в первой части. Мне не нравится, как выглядят скиллы в первой части. Мне не нравится перегревающееся оружие в первой части. Боевка МЭ1 короче.

22. Hardest Part of the Game/Самая сложная часть игры
Сражения на максимальном уровне сложности в МЭ2. Ни один человекоЖнец, ни один хаскоСарен не заебывал меня так, как заебывала вся сюжетка второй части.

23. Saddest Moment in the Game/Самый грустный момент в игре
Концовка "Цитадели", когда стоишь и смотришь на Нормандию в доке, и ЛИ тихо вещает тебе на ухо, что все у тебя получится и какой же отличный путь мы все вместе прошли - ностальгически грустный момент. Грустный момент, не обходящийся без слез - выстрел при выборе Уничтожения с напоминанием обо всех тех, кто погиб, кому только предстоит погибнуть и кого ты сам оставляешь в одиночестве. И сцена у мемориальной стены. Разносит к хренам.

24. Opinion on the Genophage?/Мнение о генофаге?
Для начала мнение о саларианцах и их предусмотрительности. Не ожидали они, блять. Специально привлекают, значит, на свою сторону кроганов, одаривают их технологиями, поддерживают рождаемость, лишь бы только те помогли им в войне с рахни, а потом удивляются, а схрена ли новоиспеченные помощники лезут захватывать другие народы. Вы отправляете на войну существ, которые ни дня прожить не могут без сражений, и надеетесь после победы сдержать их дипломатией? Серьезно? Выхода у них нет. А генофаг, значит, выход?! Нет, это, конечно, очень эффективное средство в борьбе с агрессивной инопланетной экспансией, но как же его применение лицемерно. Плевать саларианцы хотели на кроганов, они никогда не были для них ничем большим, чем просто инструментом для достижения собственных целей. Не говорю, что кроганы белые и пушистые, они в самом деле могли бы быть благодарнее, но это не делает применение генофага менее чудовищным решением - слово сотням тысяч матерей с рожденными мертвыми или не рожденными вовсе малышами.
Что касается излечения генофага, здесь сложнее. Кроганам нужен лидер, который сможет обуздать их природную агрессию и направить ее в созидательное русло. Рив на эту роль не подходит, так что если Рекс не выживает, смысла создавать лекарство от генофага сейчас нет: когда Жнецы будут побеждены, кроганы с радостью примутся за старое. Но как только такой лидер появится, оно обязательно должно быть создано. В конце концов, никто не имеет права определять, кому жить, а кому умирать. Кроганы сами довели себя до такого состояния, в котором были впервые обнаружены, и по-хорошему нужно было просто дать эволюции сделать свое дело. Но саларианцы понадеялись на авось - и проиграли. Не понимаю, почему кроганы должны платить за их ошибки.

25. Opinion on the Quarian-Geth Conflict?/Мнение о конфликте гетов с кварианцами?
Та же история с недальновидностью. Апгрейд здесь, апгрейд там, ну мы же не делаем ничего плохого! А то, что ваши машины становятся умнее и совершеннее и что вместе с этим увеличивается вероятность появления у них самосознания, вас не колышет, да? Простой ведь расчет. Но больше всего меня вымораживает то, что этим своим незнанием кварианцы оправдывают все свои дальнейшие действия. Ау. Вы создали искусственный разум. ЛОГИЧНО, что он будет сопротивляться отключению. "Мы не думали, что прогресс зашел так далеко". Ау. Геты составляют единую сеть. Появился разум у одного - появился разум у ВСЕХ, попытаетесь отключить одного - настроите против себя ВСЕХ. Догадаться в самом деле было так сложно? И в самом деле было так сложно понять, что не хотели они ни с кем воевать, а просто защищались? И на них теперь идут с войной. Потому что они изгнали своих создателей из их родной системы за то, что что те хотели их убить. Да кварианцы, блин, просто гении. И такие же малодушные, как саларианцы. Накосячили - и давай оправдываться и перекладывать вину на чужие плечи.
Не понимаю, почему геты должны платить за их ошибки.

26. Place You Would Most Like To Visit/Место, которое вы хотели бы посетить?
Цитадель. Землю будущего. Нормандию *Г*

27. Favourite OST Track/Любимый саунтрек
Больше всего люблю те, что заставляют внутренности сжиматься - а именно на них МЭ особенно богат. "Leaving Earth", "Farewell And Into The Inevitable", "An End, Once And For All" - выбрать один не представляется возможным.

Зато у меня есть любимый боевой ост :3


И любимый эпичный трек, заставляющий с ног до головы покрываться мурашками.


У Биоваров самые талантливые композиторы и самая крутая музыка, отвечаю.

28. Destroy, Control or Synthesis?/Уничтожение, Контроль или Синтез?
Представим, что ТО не существует.
Уничтожение. Не хочу рисковать, оставляя Жнецов в живых. Смотрите, какая штука. Ты учишь СУЗИ быть человечнее - и она становится человечнее. Ты учишь гетов жить мирно - и они живут мирно. Чему все это время "учили" Жнецов? Уничтожать. Так как они могут после Синтеза стать белыми и пушистыми? Кто вложит в их головы мораль, кто скажет им, что теперь-то уничтожать никого не нужно и что это вообще не очень-то хорошая идея была, кто? Они ведь теперь сами по себе, и у них теперь есть эмоции и свободная воля. Где гарантии, что они по праву сильнейших не захотят продолжить истребление, не захотят превратить органиков в своих рабов, подражая Левиафанам, м? Где гарантии, что человеческий разум сможет успешно контролировать всю эту ораву машин и не скатится до уровня Катализатора? Нет таких гарантий. А слажать здесь никак нельзя, Жнецы вам не геты, не кроганы, последствия могут быть фатальными.
Очень полезно посмотреть на ситуацию и с другой стороны, глазами "простых смертных". О чем подумают люди, как отреагируют? Даже если это был единственный путь решения проблемы - никто ведь не знает, что Шепард на самом деле играл в бога - Жнецы, мать их, остались в живых! Баланс сил в галактике страшно перекошен и благодаря их присутствию никогда не выровняется, что значит, их всегда будут бояться. Что так или иначе приведет к очередной войне. Ну, с Синтезом еще ладно, допустим, с ними как-нибудь сумеют договориться. Но как договориться со Жнецами, подконтрольными Шепарду? Легким движением руки вся их боевая мощь плюс способность к одурманиванию (!) вдруг оказывается в собственности людей, и как по-вашему другие расы должны это воспринять? Особенно, если Шепард часто и со вкусом ренегадил и выражал ксенофобные настроения? Уничтожить Жнецов - вот что вся галактика потребует от людей. Захотят Жнецы быть уничтоженными? Я так не думаю. А если Шепард все же согласится с тем, что в галактике Жнецам не место, то какой тогда вообще смысл в Контроле?
Короче. Оружие, способное натворить бед в галактических масштабах, особенно если оно обладает собственным разумом и волей, не должно существовать. Потому что когда-нибудь оно обязательно захочет или будет вынуждено начать действовать в соответствии со своим предназначением, и этой самой галактике придет конец. Посему идем по красной. Приятным бонусом Шепард выживает. К сожалению, не обходится без потерь, но какая победа обходится?

29. What Would You Like To See Next? (DLC, More Books, Spin Off, Nothing Else)/Что бы еще вы хотели увидеть (ДЛС, книги, спин-офф, ничего)?
Годные фанфики и фанарты. К побочным официальным продуктам франшизы я равнодушна хотя, говорят, есть анимешка про Вегу, надо посмотреть, а саму игру кроме объяснений дополнять больше нечем.

30. Overall Opinion on the Mass Effect Trilogy/Общее мнение о трилогии Mass Effect
Лучшее, во что мне доводилось играть. Буду проходить всю трилогию еще не раз.


30 DAYS MASS EFFECT 3 CHALLENGE

День 01. Ваш(а) Шепард. Как зовут? Как выглядит?

/
Ну почему все самые клевые скрины такие темные? =__=

Человеческого имени я ей так и не придумала, а чтобы не засесть в редакторе навечно, вбила то, что использую периодически для обзывания персонажей тут и там - Оун. Какая нафиг Оун, спрашивается, не подходит же вообще, но и какая нафиг Джейн - тоже вопрос, поэтому пока так. Зато ей отлично подходит "Лола" :-D

День 02. Какова его(ее) предыстория?
Уцелевший колонист - чем хардкорнее, тем лучше. Не бывает у настоящих героев веселой жизни потому что.

День 03. Парагон/ренегад, почему?
См. выше.

День 04. Какова его(ее) специализация?
Да я только штурмовиком и играю в общем-то :gigi: Раз оно удобно, зачем его менять?

День 05. Самая любимая способность?
Чаще всего применяемая - Удар. Поднять в воздух и хрясь об землю! Предварительно поджечь, чтоб еще и взорвалось. Красота.
А самая любимая - Заряд. Тот самый скилл сближения с ударом, за который штурмовиков по идее должны ненавидеть) Во второй части у него, правда, баланс сильно перекошен, урона не наносит почти никакого, зато в третьей им очень эффектно сносить полшкалы ХП за раз и добивать. Жалко, что вражеские штурмовики им не пользуются.

День 06. Любимое оружие?
Штурмовая винтовка Фестон. Тренировки на стрельбище показали, что по соотношению урона, точности, стабильности и скорострельности ей нет равных. Хороша для пробивания щитов, для пробивания брони нифига не годится, но на этот случай у меня есть Фаланга.

День 07. Любимая сюжетная миссия?
Приоритет: Тучанка. Прекрасна от начала и до конца. Совместная работа кроганов и турианцев, призыв Калрос, Жнец на расстоянии вытянутой руки, палящий по тебе из лазеров и пытающийся раздавить ножками, излечение генофага... После прохождения получаешь такой заряд оптимизма и надежды на будущее, что проиграть войну и подвести новые поколения кроганов становится просто неприемлемо. Еще одной причиной сражаться больше.

День 08. Любимая несюжетная миссия?
Как писала выше, спасение отряда Аралах. И с Грюнтом повидаться, и королеву рахни в строй вернуть - отличное времяпрепровождение, в общем.

День 09. Любимая локация?
Лондон. Древний город на Тучанке тоже хорошо я ж там слюнями чуть не истекла боооже, как же красиво, и у азари на Тессии тоже миленько так, и лысые скалистые пейзажи Ранноха бьют прямо в душу, но ничто не сравнится с видом разрушенных построек, возведенных руками людей.

День 10. Кого чаще всего брали на задание?
Гарруса - он был всегда, второе место сначала чаще занимал Явик, а затем СУЗИ. Думаю потягаться теперь с Вегой.

День 11. Любимый сопартиец?
См. выше.

День 12. Возвращению кого из бывших сопартийцев (ныне неиграбельных) вы были рады больше всего? Кто появился особенно ярко?
Больше всего рада была Легиону. Перед его "Shepard-commander!" невозможно устоять) И как же, черт возьми, жаль, что с ним все так сложилось. Только-только обрел индивидуальное самосознание и личность - и тут же пожертвовал собой ради прогресса остальных гетов. Не пожил, считайте, нисколько. Кто скажет, что он не герой, ничего в героизме не сечет.
Самая яркая встреча была с Грюнтом. Кто же может сильнее радоваться старому другу, эффектнее бросаться в бой и расшвыривать врагов в стороны, чем кроган?) И, заваленный этими самыми врагами по самую макушку, выходить из боя жутко уставшим, но победителем? Только настоящий кроган. Эх, вырос) Хотя "Цитадель" говорит об обратном :-D

День 13. Чья "запланированная" разработчиками смерть огорчила сильнее всего?
"Запланированная" то есть неизбежная? Андерсона. Из прочих - смерти СУЗИ и гетов. К Мордину я не была привязана, да и ушел он с улыбкой и на позитиве; смерть Тейна сама по себе тоже не огорчила, оно к тому шло уже очень давно, плюс персонаж впечатлил не особо. Но вот тот момент, когда выясняется, что свою последнюю молитву он прочел за душу Шепард, каждый раз рвет на кусочки.

День 14. Любимый новый персонаж (которого не было в МЕ1, МЕ2)?
Джеймс, следом за ним Явик. Политика последнего в отношении синтетиков и подчиненных рас меня вообще не устраивает, бездумное уничтожение и бескомпромиссное властвование - это не по моей части, но как же классно он ободряет. Единственный оставшийся в живых из своего народа, он не потерял тем не менее веру в свои способности, а цель видит еще четче, чем прежде, и не намерен отступать. Именно в такой уверенности в себе и настроенности на победу Шепард под конец очень не хватает.

День 15. Любимый представитель расы азари (не сопартиец)?
И снова Ария. Еще вспоминается Фалер, младшая дочь Самары и ее "Мне не нужен монастырь, чтобы следовать своему Кодексу". Преданная, решительная, сильная. Молодец :friend:

День 16. Любимый представитель расы турианцев (не сопартиец)?
Примарх Виктус. Гибкий тактик, стремящийся выполнить задачу, но минимизировать при этом потери личного состава, даже если приходится действовать вразрез с приказами начальства - то, что доктор прописал, побольше бы таких. Выступает за мирное разрешение конфликта между турианцами и кроганами и не только ради помощи Палавену, но и ради мира самого по себе, о чем красноречиво свидетельствует его намерение втихимолку устранить угрозу будущему союзу, чтоб никто даже не узнал о ее существовании. Исправить косяк своих предшественников, не оправдываясь, не выясняя отношений и не сообщая будущим союзникам, что именно ты для них сделал? Безмерно уважаю. Раздражают, правда, его упрямое молчание и просьбы верить на слово без посвящения в детали, но с другой стороны, раз уж все пошло наперекосяк, в самом деле лучше сначала разобраться с проблемой, а потом уже выяснять, кто прав, а кто виноват. К тому же, действуя таким образом, он не создает напряжения в отношениях между Шепард и Рексом и не повышает общий градус подозрительности и недоверия. Мы никогда не узнаем, но если это не побочный эффект, если он беспокоился и об этом тоже, то этому товарищу просто нет цены.

День 17. Любимый представитель расы саларианцев, кварианцев, прочие (не сопартиец)?
Бакара. И Заал'Корис - кварианский голос разума и луч света в темном царстве, которому еще со второй части при встрече хочется неистово жать руку.

День 18. Любимый представитель расы людей (не сопартиец, не Шепард)?
Андерсон и Хакетт в равной степени, см. выше.

День 19. Кто ваш ЛИ? Изменился ли выбор со времен МЕ1?
См. выше.

День 20. Самая душераздирающая сцена, заставившая вас плакать?
Сцена у мемориальной стены. Причем я еще при первом прохождении знала, что Шепард выживет, но смотреть на это все равно было невыносимо.

День 21. Самый запомнившийся разговор, party banter или просто чья-то реплика?
"I should go" :lol:
Из разговоров самое большое впечатление произвел разговор Шепард с сопартийцем на станции "Кронос", когда они просматривали видеозаписи, касающиеся ее воскрешения. Впервые за долгое время она выразила вслух сидящее внутри сомнение, а в самом ли деле она та же Шепард, что была раньше. Как много ее настоящей осталось в ней и осталось ли что-нибудь вообще? Просто как гром среди ясного неба. Я и думать об этом забыла, для меня вопрос уже давно был решен - и тут вдруг оказывается, что все это время для Шепард он оставался открытым. Сидел тихонько в уголке сознания и незаметно подтачивал ее уверенность в себе. Это просто... нет слов.

День 22. Чью сторону заняли в противостоянии геты/кварианцы или выбрали мир?
Обеспечиваю мир. Ситуация такая, что каждый воин на счету, разбрасываться ресурсами - непозволительная роскошь. Но дело даже не в этом. Если есть возможность завершить конфликт и примирить стороны, как можно ей не воспользоваться? И как вообще можно всерьез размышлять над тем, кто должен остаться в живых? Да, кварианцы наделали глупостей, да, они недальновидны и ничему до сих пор на своих ошибках не научились, но это не значит, что никогда не научатся. Начать еще не поздно. Что касается гетов, как к пострадавшей стороне у меня к ним нет вообще никаких претензий. И конечно же они тоже должны жить - просто потому, что они уже живые. Не знаю, из какой задницы Катализатор достал историю о неизбежном уничтожении органиков синтетиками, но что-то мне подсказывает, что если так оно и было, органики всегда сами были во всем виноваты. Создают, пытаются ограничить свободу или уничтожить, получают по заслугам. Потому что, блин, тупые. Один Шепард умный :bubu:

День 23. Излечили генофаг или нет?
Излечила, но только потому, что Рекс остался в живых. Как я уже говорила ранее, если бы на его месте оказался Рив, делать это я бы не стала. Повторить ошибку саларианцев, использовать кроганов в качестве оружия против Жнецов так же, как в прошлом их использовали против рахни, чтобы потом придумать еще один генофаг в попытке снова удержать их от захвата галактики - что может быть глупее? Да и не хочу я чувствовать вину за то, что могла предотвратить войну, но не сделала этого из-за жалости. Кроганам, вообще-то, тоже нужно развиваться. Ошибкой со стороны саларианцев было не просчитать возможного исхода, ошибкой со стороны кроганов будет не вынести никакого урока из всей этой истории с генофагом. А урок простой: нужно не воевать, а сотрудничать. Потому что реальность такова, что каким бы сильным ты ни был, всегда найдется какой-нибудь хлипкий саларианец, который с помощью одной химической формулы поставит тебя и весь твой народ на колени. Так не проще ли просто не давать ему повода?

День 24. Любимая/запомнившаяся кат-сцена?
Кто может выбрать какую-то одну, тот молодец, ну а я не молодец, я люблю все и сразу. Хотя одну кат-сцену хочется все-таки выделить. Она не моя любимая и запомнилась не лучше остальных, но знаете, смотреть в небо над Землей, провожать глазами летящие по нему болиды и только покинув пределы атмосферы доехать, что это не Жнецы падают, а обломки кораблей Альянса, тех самых кораблей, что буквально пару минут назад еще висели над планетой целые и невредимые... Слабость. Беззащитность. Беспомощность. Это начало конца, и наглядная демонстрация того, как ты жалок и ничтожен по сравнению с обрушившейся на тебя силой, навсегда поселяет в твоей душе страх, что, как ни старайся, в этом бою тебе не удастся победить.

День 25. Каков был ваш уровень готовности? Как вы разобрались со Жнецами?
Чуть больше 7к, причем уже при первом прохождении, и меня поражают люди, которые ну никак не могут до таких цифр добраться. Ровно как и люди, которые не могут пройти самоубийственную миссию без потерь - это у меня тоже вышло с первого раза, и я очень сильно удивилась, когда узнала, сколько народу по вине игрока может там полечь. Блин, это же так просто. Спасай своих, мочи врагов, мири тех, кто в ссоре, береги время и не разбрасывайся ресурсами - вот и весь рецепт. Ну и желательно еще не быть при этом последней жопой.
Жнецов уничтожила, объективные причины выше. Но не только они привели меня к такому выбору. Изначальным мотивом выбрать красную концовку была мысль: Шепард должна выжить любой ценой. После всего, что она сделала для галактики, она как никто заслуживает жить, и события третьей части еще больше убедили меня в этом. Ну а потом вдруг оказалось, что красная - единственная из цветных концовок, которую переживут не все. Что со мной творилось и творится каждый раз, невозможно передать словами. Но кто был на моем месте, тот поймет и без слов.

День 26. Какой была бы ваша идеальная концовка?
Уничтожить Жнецов, а после выяснить, что теория одурманивания верна и что уничтожила их Шепард только у себя в голове. А дальше - ровненько как в слитой в сеть оригинальной концовке с заменой Хранителей на Левиафанов (почитать кратко и сделать выводы о верности теории можно здесь). И на этом закончить. Вот такой концовке я бы аплодировала стоя.

День 27. Что вам нравится в МЕ3?
В первую очередь реалистичность, и это касается не только последней части, а всей трилогии в целом (финал не в счет). Атмосфера, жизненность, ОЧЕНЬ сложные выборы. Офигительная матчасть! *Г* Повторяться дальше не буду, по теме уже говорила выше, скажу только о том, о чем забыла упомянуть: огромнейшее внимание разрабов к мелочам. Уровень проработанности деталей как с сюжетной, так и с технической точки зрения в МЭ3 просто пф, зашкаливает. Но игра не выглядит при этом перегруженной. Может, это, конечно, вполне обычное дело, и я восторгаюсь только потому, что багаж игр у меня за плечами небольшой, и мне особо не с чем сравнивать, но то, что на счет многих вещей можно было не заморачиваться, а Биовары заморочились, делает мне очень приятно.

День 28. Что вам не нравится или вы бы изменили в МЕ3 (кроме концовки)?
Откатила бы движок обратно до версии, использующейся в МЭ1 и МЭ2. Потому что редактор персонажей, блеать! И бег, как у бегемота. А как Шеп спускается по лестнице суши-бара, в платье-то... :facepalm: Ну и стащила бы из второй части текстуры для глаз, потому что тут они выглядят нарисованными, а там - почти как настоящие. Все остальное устраивает меня более чем.

День 29. Какая часть в серии стала любимой?
Знамо какая)

День 30. Каким бы вы хотели видеть будущее франшизы?
Будущее меня особо не интересует, вы в прошлом сначала порядок наведите. Ответьте прямо и честно на каверзные вопросы, раскройте карты, проясните, блин, что мы увидели и почему - и вот тогда мы поговорим о будущем. Но поскольку оно уже практически наступило, все, чего я хочу пожелать, это чтоб уважили матчасть и не произвели на свет еще одну Инквизицию. Да будет так.

@темы: Mass Effect, парад планет

URL
Комментарии
2016-09-04 в 17:28 

|Garnet|
I should go.
как-нить составлю для себя второй опросник :yes:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just like old times

главная