23:59 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Хороша ремейка последняя арка. Возвращает к старым добрым двухнедельной давности временам, когда сюжет не давал расслабляться, когда смотреть можно было запоем и каждую секунду за всех и каждого переживать.
:heart:
Да еще и нарратора починили! И вообще, все выглядит настолько качественно, что придраться просто не к чему. И как я обожаю эту рисовку!!! Я бы с радостью на самом деле сказала больше хороших слов о разворачивающихся в арке событиях и прочем, но автор, за короткое время протащив меня через две сильнейшие ассоциации, которые случались со мной когда-либо вообще, просто не оставил мне выбора. Поэтому я объявляю это аниме самым жизненным и эмоциональным аниме в своей жизни и сразу же перехожу к виновникам торжества.


В первую очередь - Гон и Джин.

/

Знаете, когда все персонажи единогласно считают, что такой-то персонаж такой-то, сразу же закрадывается большое подозрение, что автор намеренно акцентирует на этом его качестве внимание, чтобы потом рраз! - и сказать, что он совсем не то, что вы подумали. Не. Этот. Случай. Мудачизм Джина необъятен, как космос, всепоглощающ, как самая черная пречерная дыра, и настолько самого Джина не заботит, что сомнений в его реальности быть не может никаких. Не заметить и, как следствие, оправдывать его может только слепой глухой страдающий расстройством личности инвалид. Как ни печально, Гон как раз таким инвалидом и является. Джин, сам того не зная, вырастил себе идеального сына - не осуждающего, не критикующего, ни одной негативной мыслеэмоции в его сторону не допускающего, со щенячьим восторгом следящего за каждым его движением и оправдывающего каждый его поступок - и только рад такому результату. Ему ведь не надо, чтобы каждую секунду кто-то напоминал ему о его безответственности. Раздражает же. Потому что он не безответственный, он просто эгоист, и как же он уже задолбался заталкивать эту простую истину всем этим гребаным моралистам в головы!
И вот за эту незамутненность и честность с собой и с миром люди его и любят. Тем более он ведь думал о сыне, игру ради него создал, учил его, как правильно вести себя с друзьями, много чего рассказал ему о мире, а это тоже по-своему забота! Ну, сложно не согласиться. Да только это больше на брошенную кость похоже, чем на реальную заботу. Джин увидел талант в Кайто при встрече с ним. Талант в Гоне он почему-то подозревал по умолчанию. Он словно бы знал, что Гон захочет стать охотником, знал, что он пройдет экзамен, знал, что обучится использовать Нэн. Но заранее знать такие вещи невозможно, что значит, либо Джин - лютый нарцисс, не могущий по определению породить что-то себя недостойное, либо игра создавалась не для Гона приоритетно, а для всех охотников. Очевидно, верно второе, и на выходе получаем, что Джин просто предоставил Гону возможность побывать в увлекательном приключении - так же, как он предоставил ее всем остальным людям. Секундное обмозгование и жуткий вывод: станет Гон охотником или нет, отправится он на поиски отца или нет Джина никогда не волновало. Потому что он НИЧЕГО и НИКОГДА к нему не чувствовал. Зачем же он тогда оставил столько подсказок и столько помогал, спрашивается? Ну блять, Гон сын ему формально. Надо ж сделать хоть что-то, чтоб очистить остатки совести. Гарантий, что у Гона есть способности, нет, а лично приходить проверять - страшный гемор и не хочется, вот Джин и нашел способ, как выкрутиться. А Кайто... Ну, у него-то способности, очевидно, есть. Еще и сам навязался. К тому же он ему никто, то есть никаких претензий и никакой ответственности, а значит - збс, учим. Вот только на деле получается, что о выживании Кайто Джин позаботился лично, а родного сына оставил на произвол судьбы.
И добивающий. Поскольку своих чувств не имел, о чувствах Гона Джин тоже не парился. Ему невдомек было, что тем, что он его бросит, он может сломать ему жизнь. Подсознательная жажда отцовской любви вкупе с непониманием причин и неощущением последствий заставила Гона изображать перед миром не просто кого-то, кем он на самом деле не является, а того, кто обязательно устроит Джина, понравится ему. Самого Джина. Гон максимально сосредоточился на том, чтобы стать на него похожим - чтобы понять его. Потому, что таким, какой он есть, он отцу не подошел, а раз отец любит только себя, он полюбит и Гона, если Гон станет им. Гон, по сути, отказался от собственной личности в угоду отцу и так при этом сжился со своей ролью, что даже при личной с Джином встрече, которая должна была наизнанку вывернуть все его существо, он как ни в чем не бывало продолжил играть. Его душевная травма настолько велика, что на слова Мито о том, что из Джина никудышный отец, он ответил: "Что ж, в этом мы с ним похожи. Все-таки сын из меня тоже никакой". Случайно выцепила из манги в арке о Темном континенте, пока искала кое-что другое. Сын. Никакой. Только потому что не смог удержать отца рядом. Был недостаточно хорош. Заведомо. По умолчанию. Да.
Вот именно поэтому Джин - самое большое мудило, которое только можно себе вообразить. Практически гений, он даже не потрудился задуматься, что же делает с ребенком, к каким последствиям его действия могут привести. Главное - его больше ничто не обременяет, не мешает ему получать удовольствие от жизни. И даже когда Гон оказался при смерти, выпустив на свободу всех своих внутренних демонов, вместо того, чтобы попытаться помочь ему или хотя бы встретиться с ним, Джин решил навестить Кайто. Потому что нафиг напрягаться, его и так вылечат, а Кайто наверняка чаю нальет и баек интересных нарасскажет. Выбор очевиден.
И Мито он в детстве искал не потому, что беспокоился о ней, а потому что играл в охотника. Выслеживал добычу. На самих людей уже тогда ему было абсолютно наплевать.
Равнодушие в венах вместо крови.


Тем временем человек, который Гону был никем, недавно приобретенным товарищем, неистово рвал жопу в попытках найти способ спасти его. Лучик ты мой света, Леорио, что б мир делал без таких, как ты :heart:

/

Он не побоялся вломиться в зал заседаний и вломить Джину, предельно честно и открыто высказать ему все, что он о нем думает, и с такой же прямолинейностью во всеуслышание заявить, что нахрен ему нужна эта ваша Ассоциация, что он здесь только ради того, чтобы спасти Гона, и плевать он хотел на все остальное, и всем вам тоже будет наплевать, потому что крутить он вами будет, как захочет, как захочет будет крутить, мать вашу, и у вас не будет права сказать "нет". И люди ему аплодировали. И я аплодировала вместе с ними. К черту подковерные интриги, к черту игры. Когда на кон поставлена жизнь человека, все остальное не имеет никакого значения. А когда жизнь человека спасена, претворять все сказанное в реальность больше нет смысла. Целеустремленность, верность идеалам и прямо-таки убийственное простодушие при действительной стеснительности в выражении личных глубоких переживаний... Леорио, притормози, куда уже прекраснее :weep3:

/


Еще один лучик света - Киллуа. Так вырос за время всех путешествий, столько хорошего явил миру и ни разу, ни одного единственного разу не подвел. Любить и безмерно гордиться :heart::heart::heart:

/

Гону в самом деле очень с ним повезло. И Аллуке. Боже, какая же эта история с Аллукой трогательная. Сердце у Киллуа просто необъятное, столько любви и заботы в себя вмещать... Что ж вы, люди, со мной делаете-то :weep3: Ради друга на что угодно, ради сестры (?) на что угодно. Одним махом спасти сразу двоих и не подумать даже, чтобы отступить или сдаться. И только он один из всей своей полной моральных уродов семьи считал Аллуку с Наникой человеком, заслуживающим такие же права на свободу, любовь и счастье, как и все. Не удивительно, что только к нему Наника была добра и что прислушивалась только к нему. Что посеешь, как говорится. Ее способности, кстати, самое удачное отражение этого правила из всех возможных. Зеркало человеческой души, посланное в этот мир, наверное, самой вселенной, уставшей от слабости увязших во тьме людей. Никакой справедливости, никакого правосудия, никаких попыток сохранить баланс. Пусть просто уже возьмут и сами себя уничтожат, срать на них, расчистить территорию! Но если найдется среди них хотя бы один чистый и умеющий по-настоящему любить человек, пожалуй, можно дать им еще один шанс. Жестокость и милосердие два в одном. Тогаши, ты бесподобен :heart:

/
:weep3::weep3::weep3:


И плавненько скатываемся туда, где потемнее. По многочисленным просьбам - Иллуми.

/

Вообще, я не люблю копаться в мотивах и внутреннем устройстве моральных калек и психопатов, мне достаточно уже того, что они плавают в своей тьме, как рыбы, налево и направо вредя окружающим, и не пытаются из нее выбраться и что-то изменить, но сделаю исключение.
Глядя на Иллуми, особенно на фоне Киллуа, не могу отделаться от ощущения, что вся, ну просто вся любовь, какая существует в этой семье, досталась последнему. Почему вдруг такой приоритет, без понятия, но ясно, как божий день, что Иллуми очень сильно недолюбили. Потому что первый? Потому что должен быть идеальным продолжателем традиций, носителем и транслятором самых незыблемых семейных правил, порядков и ценностей? Это все конечно да, но перестарался папаша Сильва, прямо как Джин перестарался. Только тот упор сделал на ничегонеделание и этим угробил личность сына, а этот настойчиво и методично вычищал из своего все человеческое и загнал его в итоге туда, откуда ему уже никогда не вернуться. Беда здесь с хорошими отцами, хоть плачь.
Хотя не так уж все однозначно на самом деле. Не только Сильва оказался хорошим учителем, Иллуми тоже оказался очень прилежным учеником. Не его вина, конечно, но Киллуа, например, он проигрывает по всем пунктам. Младшего учили всему тому же, что и старшего, но он был сильнее, намного сильнее. Оттого ему мозг и изнасиловали. Но даже в таком состоянии он нашел в себе силы бороться. Иллуми же сдался без боя и, сколько лет на этой планете уже прожив, так и не попытался ничего изменить. Не знает, что такое любовь, не знает, как любить... Меня подобные оправдания не колышат. У него есть мозги и у него есть пример. Он столькому может научиться у Киллуа, и я уверена, что тот его с радостью научит, потому что после всего, что он сделал ему, тот по-прежнему считает его своим братом. Но Иллуми не хочет напрягаться. Он хочет получить любовь самым легким и самым отвратительным из возможных способом: причинив человеку боль и заставив себя ненавидеть. Может показаться, что Иллуми, наоборот, всячески старается оградить Киллуа от неприятностей, ведь он защищает его от Гона, от Аллуки, от Хисоки, но эта "защита" - всего лишь следствие его стремления заполучить всю любовь Киллуа в форме ненависти себе в первых двух случаях и страха лишиться такой возможности в последнем. Почему именно Киллуа? Потому что любви в нем столько, что она за раз скомпенсировала бы адскую недостачу ее в Иллуми. И потому, что в этой семье полюбить его каким бы то ни было образом больше никто не способен.
Напоследок: мнение о том, что Иллуми и Хисока могли бы помочь Гону справиться с его травмой, я категорически не разделяю. Ты не можешь научить человека готовить омлет, если сам никогда в жизни его не готовил и не ел и даже не знаешь, что это такое и как оно выглядит. Зато ты можешь научить его варить хорошо знакомый тебе борщ. И чем более толковый и подготовленный из тебя учитель, тем выше вероятность, что ученик в итоге тебя превзойдет и научится "борщить" еще похлеще тебя. Это был бы очень интересный и пиздец трагичный поворот сюжета на самом деле. Но разве оно нам надо?


Не собиралась, но пусть здесь будет и чуть-чуть Хисоки.

/

Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ, но этот педобир-эксгибиционист мне нравится. Моя недоделанная интуиция постоянно орет о том, что он, блять, где-то там в глубине души в самом деле хороший, и я просто не могу уже ее вопли игнорировать!! По какой-то неведомой мне причине мне хочется дать ему шанс. Хочется "вылечить" его, двинуть его в правильном направлении. Несмотря на то, как хладнокровно он расправляется со своими жертвами и что на деле он ничуть не лучше Иллуми, он все равно какой-то... теплый :facepalm: Может, его любили чуть больше? Или он просто чуть сильнее? Ну, сдерживает он себя довольно неплохо. Так в этом все дело? Или в том, что он всем и каждому тут помогает? Или в его беспартийности? Или в его поведенческой предсказуемости? Я уже сломала себе мозг, честно =___=
Но мое мнение по поводу наличия у него реальной возможности помочь Гону остается прежним. Хотя шансов сделать это у него все же больше, чем у Иллуми, но дать Гону то, что ему нужнее всего, он не в состоянии по одной простой причине: ему не интересно. Все, что его волнует, - сила его противника и ни разу - ее происхождение. Не представляю, как он отреагировал бы на хлещущего во все стороны тьмой Гона, если б вдруг оказался в арке муравьев-химер, но очень маловероятно, что он захотел бы с ним понянчиться и научить его эту тьму контролировать. Даже если бы его не устроил унылый гонов покерфэйс, он скорее всего оставил бы его разбираться со своими силами самостоятельно. Потому что, повторюсь, ему не интересен источник силы. Если бы он хотел заполучить силу Гона себе, чтоб править миром, например, тогда другой разговор, но он же такой простой, он же просто трахаться с сильными противниками хочет, пока не помрет! Тем более жизнь Гона его не интересует. Он вполне себе серьезно раздумывал, а не убить ли ему Аллуку, чтобы настроить против себя сначала Киллуа, а следом за ним и Иллуми и заиметь таким образом двух сильных противников вместо одного. Где уж ему тут будет дело до гонового душевного состояния. А даже если представить, что он вдруг этим заинтересовался бы, он не смог бы сработать достаточно аккуратно. Его не волнует даже собственное прошлое, а значит, он действовал бы исключительно извне и исключительно практическими методами: доводил бы его до точки кипения и заставлял бы учиться собой в таком состоянии управлять. Все. Никаких настоящих проблем он бы не решил, только загнал бы их еще глубже, туда, откуда их уже не будет возможности достать, и превратил бы Гона в ходячую машину для убийств, уничтожив в нем все светлое и хорошее. Ну и в самом деле, Хисока - и учитель? При всей своей иррациональности тратить время на кого-то одного, когда в мире так много разного сильного народу... Зачем? Пусть другие учат Гона управлять гневом, а он просто придет в нужный момент и пожнет плоды. В конце концов, ждать он умеет лучше всех. ♠


И вот я добралась, наконец, до самого важного и главного. Человек, вывернувший меня наизнанку, перетрясший все мое нутро и вызвавший максимум сочувствия и сопереживания ever - Курапика.

/

"Фух, выглядит хорошо..." - была моя первая мысль, когда ему дали-таки несколько секунд экранного времени после стольких серий нахождения за кадром. Нет, я по-прежнему уверена, что он выдержит. Но я все равно не могу за него не переживать. Потому что стресс у него просто колоссальный, и ему уже давно требуется значительная эмоциональная разрядка, но по понятным причинам он ее не получает и получить пока не может.
Однако остановиться здесь мне было мало. Я случайно проспойлерила себе его скорое возвращение в игру, а ждать выхода новых серий слишком долго и мучительно, когда под рукой в прямом доступе есть манга, вот я и зачла ее. Очень выборочно, пропустив мимо все, что его не касается, поэтому без больших для себя и для нечитавших спойлеров.
И вот что я скажу.
"Не стоит беспокоиться. У меня опыт в обращении с чудовищами в человеческом обличии".
Все.
"Двое людей уже говорили мне, что скорее умрут, чем отдадут их мне. Оба они живы и по сей день. А свое я вернул".
Это все, что было мне нужно. Никаких больше доказательств, что у него предостаточно сил, чтобы завершить свою миссию и не позволить себе хотя бы однажды перейти черту. Мое искреннее и глубочайшее уважение.
Меня только удивляет и страшно разочаровывает, что люди этого не видят и не понимают да еще и его собственным словам не верят. Читая мангу очень сложно удержаться и не залезть в комментарии, да. "Он так сильно изменился за лето, в нем не осталось ничего человеческого, мафия, преступность, он сам себя закапывает, не помнит, кто он есть, его уже не вернуть"... Я не могу передать, как мне хочется всем этим милым, судящим по себе человекам уе... объяснить, что ЖИТЬ ТАК И НЕ ТЕРЯТЬ СЕБЯ БЛЯТЬ ВОЗМОЖНО!!! За это приходится дорого платить, в данном случае - собственным эмоциональным здоровьем, но во-первых, он уже не был здоров на начало повествования, а во-вторых, у него просто нет выбора. "Лучше бы он забыл о мести, остался бы целее". Может быть. Но подобное нельзя забыть и нельзя оставить безнаказанным. Особенно учитывая, что если бы он не потерял однажды над собой контроль, ничего этого не случилось бы. Но именно поэтому он так хорош. Курапика не позволяет себе обвинять себя в произошедшем, но и не забывает, что был его причиной. Вот почему ему удается так долго и успешно держать себя в руках: он знает, что если потеряет контроль, нечто непоправимое случится снова, а этого ни в коем случае нельзя допустить. Помня о том, что члены его клана всегда отличались повышенной возбудимостью, можно сказать, что каждый гребаный проживаемый им день он совершает настоящий подвиг самоконтроля. Нет, не надо его за это жалеть. Он сам выбрал этот путь, и вся ответственность лежит только на нем одном. Но то, что и как он на этом пути делает, достойно уважения. Невероятный, редчайшей душевной силы человек. Ха, поэтому, наверное, и не верят. Но все равно обидно. Опустить человека на дно - раз плюнуть, а разглядеть в нем способность жить, не изменяя своим принципам, - идите нахрен, невозможно. Эх... Не цепляло бы, если бы не было таким личным.

"Похоже, мое путешествие только начинается. Куда же оно меня заведет? Что ж, меня некому ждать... и возвращаться мне некуда".
А вот за что его можно только жалеть. Люди, люди... Не от тьмы в себе он страдает. Не тьма его убивает, не жажда мести, не гнев, не ненависть. Его убивает одиночество. "Чувак, разуй глаза, тебе есть куда вернуться, друзья всегда тебя ждут и всегда тебе рады!" И не поспоришь. Но друзья все же не есть то место, куда он может вернуться. У каждого из них своя жизнь. Они ничем ему не обязаны. Думаете, почему он не попросил их помощи ни когда столкнулся с Геней Рёдан, ни когда отправился искать глаза членов своего клана? Потому что у каждого из них было свое дело, которое нужно было сделать. Найти отца. Помочь найти отца друга. Выучиться на врача, чтобы спасать жизни. Чистые, светлые, благородные цели. Курапика чувствовал, что просто не имеет права тянуть их за собой в этот наполненный одной лишь тьмой и ненавистью мир. Он был бы рад, если бы кто-нибудь помог ему или хотя бы просто был рядом, чтобы поддержать его, но он не мог позволить себе просить друзей пожертвовать своими желаниями, а возможно, и жизнями ради него. Нет, это не гордость и не неумение просить помощь и не слабость. Это уважение к праву других самостоятельно принимать решения и определять свою жизнь. "Но просьбой он ведь ничего за них не решает", скажут мне. А я отвечу: если они пострадают по его вине, если кто-нибудь снова пострадает по его вине... Это эгоистично, согласна, - перекладывать таким образом ответственность со своих плеч на плечи других. "Они решили сами". Но поймите уже и его, наконец. Он столько потерял, буквально все, что имел в этой жизни. Он выдержал, да, и, скорее всего, второй раз он выдержал бы тоже. Но дело в том, что он не уверен, что выдержит. К тому же если это и впрямь настоящие друзья, они предложат свою помощь сами, - недоверие, оно самое, природное родное, ничего не поделаешь. Но вы хоть представляете, какую уверенность в своих силах вселяет понимание, что этим людям ты в самом деле можешь доверять, что ты не один, что тебя не оставят, что тебе есть, на кого положиться, и что тебе даже не нужно об этом просить?
Однако проблема в том, что наличие таких замечательных друзей не отменяет тот факт, что дома у него больше нет. И что же ему делать? Когда-то его целью было посмотреть мир, узнать как можно больше всего нового и исполнить данное другу обещание как следует повеселиться. Но одно дело - отправляться в путешествие, зная, что тебе есть, куда вернуться, и совершенно другое - когда такого места у тебя нет. Безысходность вперемешку с горечью утраты и беспросветным одиночеством. И это - самое страшное. Не гнев, не ненависть. Это. Потому что гнев можно успокоить, а с безысходностью и одиночеством ты живешь ПОСТОЯННО, и никаким волевым решением заставить их исчезнуть невозможно. Поэтому когда в отношении Курапики говорят о саморазрушающей ненависти, мне, честно, хочется только закатывать глаза. Ненависть - наименьшая из его проблем, к тому же еще и разрешаемая: чем меньше объектов для нее в поле зрения, тем она слабее. Вот, кстати, где находятся корни его страха вдруг перехотеть отомстить: ненависть не так сильна, пока ты своими глазами не видишь того, кого ненавидишь. Именно поэтому он был так спокоен в самом начале и именно поэтому же мог так

/

улыбаться даже после того, как убил двух членов организации, вырезавшей весь его клан, и отпустил на свободу ее главу в обмен на свободу и жизни своих друзей, едва сдержавшись, чтобы не прикончить еще и его. Поэтому ненависть не только не лежащее на нем проклятье, но и вовсе его единственное на данный момент спасение. Останься он в состоянии покоя на минуточку дольше, чем следует, - и ему придется вытягивать себя из черной дыры тотальной безвыходности и безграничного отчаяния. А ему ведь нельзя расклеиваться, только не сейчас. Поэтому его решение остаться с мафией - единственное верное в данной ситуации решение. Потому что всегда есть, кого и за что ненавидеть.
А знаете, почему он вообще способен так улыбаться, учитывая его ситуацию? Как раз потому, что вокруг него находятся люди, которые ему небезразличны и которым небезразличен он сам. Общение с ними и есть та самая так необходимая ему эмоциональная компенсация, позволяющая ему не возвращаться ежесекундно в прошлое и не тонуть в его мраке. Поэтому прошу тебя, Тогаши, не оставляй его одного, когда все закончится. Нельзя. Он, конечно, сможет найти, чем заняться, не так уж это и сложно, но жить в одиночестве без надежды на будущее лишено всякого смысла и не приносит практически ничего, кроме новых старых страданий. На счастье здесь такие прекрасные персонажи, что оставить Курапику абсолютно одного будет довольно затруднительно. К тому же когда его, наконец, отпустит, и он сам сможет отпустить себя и свои истинные чувства на волю, против их извержения ни один Леорио не устоит :D И тогда мы сделаем так: Леорио откроет свою клинику и возьмет Курапику себе в помощники. Лады? ;-)


Ух, а я думала, мне не удастся закончить позитивом) У меня все очень плохо с прогнозами, да, даже настроение собственных текстов точно спрогнозировать не могу :-D Но иначе никак. После всего того пиздеца, через который героям уже пришлось пройти, они заслуживают только самого светлого и лучшего. Тогаши, слышал? Я хочу реветь в три ручья от счастья над концовкой, когда ты ее сделаешь. Не подведи!

@темы: HxH, Been a damn good ride

URL
Комментарии
2016-06-12 в 14:20 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Спасибо за этот длиннопост) Хоть я и вряд ли соберусь влиться в фэндом у меня свой такой с непростыми отношениями, теперь понимаю, за что люди любят и ценят эту вещь. Все действительно очень серьезно.

2016-06-12 в 17:35 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
20th century boy, у меня свой такой с непростыми отношениями
Раскрой секрет) Который?

URL
2016-06-12 в 17:52 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Да какой же это секрет, если все та же жожа)
Пишу я в основном о парах и хиханьках, а на самом деле там и драмы тапком ешь.

2016-06-12 в 17:55 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
20th century boy, я так и подумала в общем-то, количество постов само за себя говорит, просто хотелось подтвердить догадку)

URL
2016-06-12 в 17:59 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я,кстати, думаю, что ее серьезная сторона тебе б тоже зашла, попробуй.

2016-06-12 в 18:52 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
20th century boy, я приглядываюсь :D

URL
2016-06-12 в 20:01 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Hynaria, Ааааа, я пытаюсь что-нибудь вам написать в ответ, но потом смотрю на Иллуми и все мои мысли вон из головы, извините:lol::weep3::facepalm:

2016-06-12 в 20:59 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Пушистый хикки, :-D Я смиренно жду)
Но хочу вас заранее предупредить: спорить по поводу Курапики я не буду. И вас прошу воздержаться. Я сама сейчас нахожусь не в самом лучшем эмоциональном состоянии, так что любое слово поперек сказанному мной буду переезжать катком и отобью у вас в итоге всякое желание общаться со мной здесь и где-либо вообще. Я согласна пояснять свои мысли, но не больше. Извините. Все остальное можно критиковать, везде можно спорить, я не против, я только за. Но это - частная охраняемая территория. Шаг влево, шаг вправо... ну вы понимаете.
Уважьте желание хозяина. Очень вас прошу.

URL
2016-06-12 в 21:58 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Hynaria, хорошо, я не буду накуривать вам про Куроро и Курапику, змею, кусающую себя за хвост, а также про цепи, кольца и другие интересные вещи:lol:
Я вот щас подумала и пришла к выводу, что мое стремление толкнуть Гона к Иллуми и Хисоке, Киллуа - к Куроро, Леорио - к Паристону и т.п. объясняется тем, что я хочу, чтобы все без исключения герои стали монстрами, чтобы никто из них не выбрался из тьмы. Очень внезапно о себе такое понять, знаете... мгм.

2016-06-12 в 22:57 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Пушистый хикки, Киллуа к Куроро? .__.

я хочу, чтобы все без исключения герои стали монстрами, чтобы никто из них не выбрался из тьмы.
Даже не знаю, как нам в таком случае разговаривать. Ни в Курапику, ни в Киллуа, ни в Гона вы не верите (и даже в Леорио, ну йопт!), а показать вам, что все возможно, у меня, похоже, не получится, потому что сколько уже не получается... И хотя я по-прежнему жду, что вы конкретно по делу скажете, есть ли смысл? Мое мнение, по секрету, вам точно не удастся изменить, это был итог итогов, то, к чему я все это время шла самостоятельно и с вашей помощью, и для меня мозаика собрана. Если ваша собрана для вас, мы больше ни к чему не придем. Жалко только, что она в таком случае у каждого своя получается, а не общая. Действительно жалко. Вы мне помогли, а мне вам отплатить нечем.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just like old times

главная