Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:22 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Мне казалось, я уже разобралась для себя в концовках третьего Масс Эффекта. Исследовала реальность, исследовала теорию, обдумала, сопоставила, пришла к выводу, записала, успокоилась... Но не тут-то было! Теперь мой мозг хочет представить (самозащита, ай суппоуз), что никакого одурманивания не было, что Катализатор реален и концовки реальны и вообще все реально, а Шепард снились сны просто потому, что стресс, а еще она не солдат, а фиалка нежная.

Ладно, к делу.

@темы: one more story..., RGB, Mass Effect

URL
Комментарии
2016-04-28 в 17:41 

Кими.
Действительно, получается Шепард - полусинтетик. Только не единственный, как думаю. А как же Кай Ленг?
*поймала мысль при чтении*

2016-04-28 в 18:29 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Кими., .__. Я обратное здесь доказывала. Шепард не полусинтетик, создать полусинтетика невозможно. Шепард просто киборг.
АПД: Разумного свободномыслящего полусинтетика я имела ввиду. Хаски вот полусинтетики, но они лишены разума и личности.

URL
2016-04-28 в 20:54 

Кими.
То есть, получается, вся зеленая концовка - надувательство! Логично.... Ваш пост наталкивает на интересные мысли - а ПОЧЕМУ тогда люди стали осваивать соседнюю галактику?

2016-04-28 в 21:46 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Кими., не только зеленая, вообще все концовки сплошное надувательство. В реальности ни одна из них реализована быть не может, что значит, либо Биовары облажались хуже некуда, либо происходящее нереально. В первом случае причин для освоения новой галактики может быть уйма, и нам о них еще предстоит узнать, а вот второй случай делает Биоваров врунишками, скрывающими реальный сюжет Андромеды. Потому что во втором случае Жнецы не уничтожены, и либо органики находят способ свалить из Галактики (есть идея, что Горн, подключенный к Цитадели, как раз и дает такую возможность), либо вообще вся информация о четвертой части неверна, а Андромедой кроме галактики называться может что угодно.
Правдоподобнее и реализуемее выглядит вариант номер один, как бы ни хотелось этого не признавать.

URL
2016-04-29 в 00:37 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Скорее всего эти 3 концовки являются именно тем, чем кажутся. Просто многие не могут поверить в то, что такую большую игру можно было слить таким идиотским сценарием, и начинают оправдывать Биоваров всякими теориями индоктринации. Хотя в данном случае самый очевидный вариант и является верным.

ПОЧЕМУ тогда люди стали осваивать соседнюю галактику?
И как они вообще туда добрались. Когда речь идет о "научной" фантастике, очень многие(не только простые юзеры, но даже писатели и игро-киноделы), в силу своих глубоких познаний в астрономии, просто не видят разницы между галактиками, звездными системами и скоплениями. Очень хочется верить, что этот случай не из таких. А если речь действительно идет о другой галактике, то это какой-то абсолютно безумный масштаб, а значит матчасть тут скорее всего будет хромать еще сильнее, чем раньше.

2016-04-29 в 00:52 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Event_Horizon, Просто многие не могут поверить в то, что такую большую игру можно было слить таким идиотским сценарием, и начинают оправдывать Биоваров всякими теориями индоктринации.
Я не могу поверить в то, что Биовары ТАК СТАРАЛИСЬ облажаться. У них ничего не сходится, вообще ничего. Правдоподобия нет нигде. И это очень странно, потому что, как правило, все наоборот стараются выправить. Но у них ни одна концовка не работает притом, что до сих пор такой уж откровенной магии в сюжете не было. В МЭ очень неплохой научный обоснуй. Вот мне и сложно поверить, что делая третью часть они о нем напрочь забыли.

URL
2016-04-29 в 01:15 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Hynaria, думаю, проблема в том, что они как раз наоборот, не старались, возможно полагаясь на популярность серии, потому что

И вал фанатских теорий доказал, что они оказались правы.

2016-04-29 в 06:03 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Я к вам из обзоров и спешу сказать, что пост великолепный!

Мне очень нравится ход ваших мыслей, многие из выводов я один-в-один сделала когда-то и сама, но вот о чем прежде не размышляла, дак это о том, как Катализатор экспериментировал. О том, что у него было >20 ТЫСЯЧ итераций одного и того же опыта и миллиард лет на размышления и всё равно — идея с синтезом не выгорела. Надо же, какая фантастическая упёртость, какая, и впрямь свойственная только "глупым органикам", слепая вера и надежда на успех, а. Это всё как-то увеличивает масштаб восприятия, спасибо вам за эту мысль, короче :)

Буквально на этой неделе я ещё раз прослушала его россказни и выловила ещё один замечательный логический конфликт:
Катализатор: У меня с синтезом ничего не вышло, потому что органики были не готовы.
Шепард: А теперь, значит, готовы?
Катализатор: А теперь готовы. Это же не то решение, которое можно навязать силой.

????????????

То есть, если Шепард разбежится и прыгнет в луч и одарит всех синтетической ДНК, это будет не навязанное силой решение? С какого перепуга-то? Потому что это Шепард? Потому что Шепард всех со всеми помирила? В какой момент все представители каждой из рас подписали согласие на вживление себе под кожу микросхем? :facepalm:

А вот что касается Андромеды, то моя основная теория пока в том, что корабль улетел из Млечного Пути до завершения войны в строжайшем секрете и улетел он туда просто на удачу, на тех технологиях, какие были. Это даёт возможность, во-первых, сохранить расы на корабле неизменёнными концовками, то есть мы можем иметь и вылеченных/невылеченных кроганов, и мирных гетов, и никто не светится зелёными микросхемами. А во-вторых, поскольку путь очень долгий и связь в какой-то момент однозначно прервётся, это позволяет полностью абстрагироваться от исхода войны в Млечном пути. Будет особенно забавно, если путь до Андромеды займёт тысячелетия и тысячелетия, и когда корабль достигнет своей цели, всё, что произошло на родине, будет уже абсолютно неважным.

Будет ещё великолепнее, если до этого же додумались и протеане, и инусаннон, и все расы до этого, а значит в Андромеде есть своя проблема: "Каждые 50 лет к нам из соседней галактики прилетает корабль и пытается захватить наш мир" :D

2016-04-29 в 10:09 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Event_Horizon, то есть идею, что все так и было задумано, вы отметаете сразу же. Ну, есть в этом свое рациональное зерно, но дело в том, что Биовары уж очень много сделали лишнего, того, чего могли бы просто не делать, и игра стала бы от этого не только не хуже, но даже и лучше (с точки зрения, что ТО неверна - доказать ее было бы намного сложнее). Зачем тратить время и ресурсы? И я никак не могу согласиться, что это делалось совсем бездумно, не полные же идиоты сидят там в креслах, серьезно. Если вы не проходили по ссылкам, которые я в тексте давала (а я думаю, что это так), скажу еще раз: не было никакого смысла делать сцены со снами, с мальчиком, а ведь они появляются еще в самом начале игры. Тем более, что в предыдущих играх на психологическое состояние Шепард не обращалось практически никакого внимания, хотя жизнь была не особо слаще. И тут внезапно сад распустился из печали и тлена. Или вы думаете, что смертей компаньонов не было бы достаточно? И всех поражений не было бы достаточно, чтобы показать, какой же на самом деле, извините, пиздец происходит? Все, что ни делается, делается с какой-то целью. Ведь даже эти сцены за секунду не создашь. Их прорабатывали, обсуждали и таким же образом была сделана и вся игра. (Вы бы почитали статьи о том, как Биовары квесты создают, это по-моему прекрасный пример вдумчивой работы.)
Я не оправдываю их и я действительно оставляю возможность, что они сами себя потопили. Но они уж очень старались себя утопить, они себе ни одного пути отступления не оставили, ни одного! Ничего, что можно было бы принять за правду и сказать "Слышьте, а вот эта концовка возможна при таком раскладе, значит, остальные - это они так лоханулись? Охренеть, товарищи". И я бы в жизни в таком случае в ТО не поверила, сколько бы мне ни предоставляли доказательств.

wizjer, То есть, если Шепард разбежится и прыгнет в луч и одарит всех синтетической ДНК, это будет не навязанное силой решение?
Дадада, я уже писала об этом в другом месте, меня саму этот факт поразил еще при первом прохождении (а при первом прохождении я так волновалась, что не заметила практически ничего из того, о чем сейчас пишу :-D Понимаете, то есть, насколько абсурдно оно звучит.)

"Каждые 50 лет к нам из соседней галактики прилетает корабль и пытается захватить наш мир"
Ахах, спасибо за идею, поржала :-D

Не знаю, не знаю, если под Андромедой и впрямь галактика имеется ввиду, то, как уже сказали выше, это какой-то абсолютно безумный масштаб, а значит матчасть тут скорее всего будет хромать еще сильнее, чем раньше. И мне слабо верится, что кому-то пришло в голову лететь свои ходом в другую галактику спасать цивилизации от полного уничтожения, эта идея какая-то... нереальная. Смотрите сами, нужен корабль. Нужен очень хороший корабль, мощный, с хорошей компьютерной начинкой и защитой, укомплектованный не только всевозможным оружием, но и забитый до отказа цивильным грузом. И таких кораблей нужно штук двести, не меньше, потому что если и лететь, то только с целью на месте (и в процессе, куда ж без этого) возрождать цивилизации, а с помощью, скажем, десяти представителей каждой расы сделать это нереально. Никакого генофонда. Так что это не только уйма ресурсов, это еще и тысячи, тысячи людей, азари, кроганов и тэдэ, и незаметно их на такие корабли загрузить, чтоб ну совсем уж никто ничего не знал, принципиально невозможно. (А кроганам там вообще делать нечего, если генофаг не вылечен.) И где всем этим кораблям взять СТОЛЬКО топлива? На такой-то перелет? Заправиться в темном космосе негде.

И вот еще что: о таких путешествиях никто не говорил, не упоминал, в архивах данных о чем-то подобном нет. То есть если и есть устройство, которое могло бы связать Млечный Путь с Андромедой, то это Цитадель. Но создали ее Жнецы (как и Горн, я полагаю). А Жнецов создали левиафаны. Все в пределах одной галактики. Жнецам не было смысла мотаться в Андромеду, они могли, да, но у них стояла задача сохранить жизнь здесь, и они делали это миллиард лет, и это в общем-то было не очень сложно. Таким образом вероятность найти пару к Цитадели в Андромеде нулевая. И разработать устройство, которое швырнет тебя точно в Андромеду, нулевая. Поэтому я и думаю, что Биовары нас дезинформируют. Андромедой при таком раскладе может быть что угодно, но только не галактика.

Спасибо за такой отзыв, очень приятно слышать, я старалась :heart:

URL
2016-04-29 в 10:10 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Каждые 50 лет к нам из соседней галактики
50 тысяч лет, конечно :D

2016-04-29 в 10:26 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
wizjer, я поняла :D

URL
2016-04-29 в 10:48 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Hynaria, ой, вы отвечаете быстрее, чем я быстроправлю свои ошибки :D

О том, что для возрождения цивилизации одного корабля недостаточно, я тоже думала, либо, если он один (что рискованно), он должен быть просто о г р о м н ы м (размером с Цитадель?). Топливо тут, однако, не самая большая проблема — во-первых, в вакууме можно долго и верно лететь, включив двигатели только для набора скорости в самом начале, а во-вторых, топливо для ядерных установок куда более компактно, чем привычное нам жидкое (правда, неизвестно, сколько нулевого элемента жрут ядра эффекта массы). Хотя, даже если очень экономично расходовать энергию для движения, её всё ещё нужна целая уйма для того, чтобы поддерживать в рабочем состоянии системы корабля, в том числе и криокамеры. Матчасть делает больно даже на этапе предположений!

А, вспомнила, вот в недавнем Интерстелларе проблема транспортировки генофонда решалась не перевозкой взрослых особей, а перевозкой нужного количества яйцеклеток и оборудования, необходимого, чтобы из них вырастить популяцию :alles:

о таких путешествиях никто не говорил, не упоминал, в архивах данных о чем-то подобном нет
Единственным и самым веским объяснением полного отсутствия данных о таких путешествиях в оригинальной трилогии мне кажется тот факт, что о создании четвертой части игры просто не шло речи вплоть до того, как вышел МЕ3 :) И теперь, когда каждый игрок получил свою собственную вселенную в финале, биовары, вынужденные как-то с этим работать, с лёгкой душой могут выдумать какую-нибудь технологию, которая всегда была, но Шепард о ней просто не знала *дурацкая улыбочка*

Не так давно кто-то из разработчиков подбросил идею, дескать, "в новой игре уже вы захватчики, вторгшиеся в чей-то дом". Если это и дезинформация, то это чертовски будоражащая дезинформация!

2016-04-29 в 11:09 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Немного матчасти.
Галактика Андромеды находится в более чем двух с половиной миллиардах световых лет от Млечного пути. За секунду световая волна проходит в вакууме 300 000 километров в секунду. Вселенная всего возрастом в 13,5 миллиардов лет, нашему солнцу около 4,5 миллиардов лет. Человеческому виду всего 2,5 миллиона лет. Кто-то все еще считает, что до Андромеды реально добраться своим ходом? Это даже со звездновойновскими 5-6 скоростями света невозможно, никакой корабль-ковчег туда не доберется. Только телепортация или червоточины, но даже Жнецы такими технологиями не обладают, если им пришлось своим ходом из темного космоса несколько лет добираться(т.е. они были ОЧЕНЬ НЕДАЛЕКО от ближайшей обитаемой системы Млечного Пути).

Относительно сценарных косяков - а что мешает в них поверить? Люди с куда большей ответственностью совершали и куда более глупые вещи, а тут речь всего лишь об игроделах. Бритва Оккама, наконец. А то ведь так можно додуматься до того, что и Уве Болл специально снимает свои фильмы такими, с глубоким скрытым смыслом. Только его там почему-то никто не ищет.

2016-04-29 в 11:57 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
wizjer, Не так давно кто-то из разработчиков подбросил идею, дескать, "в новой игре уже вы захватчики, вторгшиеся в чей-то дом". Если это и дезинформация, то это чертовски будоражащая дезинформация!
А точно, черт возьми, под таким углом я не смотрела еще!!! По мне стадо мурашек пробежало в момент))
Если мы об одном и том же думаем, конечно. И если это так, то теория становится еще прекраснее :rotate: А значит, в случае чего будет еще больнее т__т Но все равно спасибо за мысль, картинка стала намного красивее)

Единственным и самым веским объяснением полного отсутствия данных о таких путешествиях в оригинальной трилогии мне кажется тот факт, что о создании четвертой части игры просто не шло речи вплоть до того, как вышел МЕ3
О, это очевидно. Как очевиден тот факт, что до выхода МЭ2 Биовары не задумывались о Катализаторе и Горне (и о ТО, раз уж на то пошло). И тот факт, что до выхода МЭ1 никто не планировал Коллекционеров. Вот почему я так восхищаюсь Биоварами: они заранее не планируют, но из раза в раз им все удается между собой связывать. Поэтому я не верю, что конец МЭ3 реален. Они очень старались, они все продумывали, все связывали, но в конце, причем не во всей третьей части, а только в самом-самом ее финале, так здорово дали маху. Нет, не верю. И не поверю, пока сами Биовары не докажут мне обратное.

Event_Horizon, за матчасть спасибо. С цифрами все всегда становится проще.
Насчет остального, а почему бы и нет? Почему они реально в какой-то момент не могли натолкнуться на мысль, что можно так завернуть финал? Это, по-вашему, невозможно? Или вам просто не нравится идея о том, что вас, вероятно, одурачили? Я не говорю, что это в самом деле так, я просто разобраться хочу. Понятное дело, что мы ничего не узнаем до выхода Андромеды, но учитывая, как ТО все объясняет, как складно звучит и сколько ей найдено доказательств (а их действительно очень много), я не вижу причин, почему в нее нельзя верить. С логической точки зрения она очень хороша. И никому при этом еще не удалось ее опровергнуть. Так что шансы здесь 50:50.
Я бы на этом и закончила, очевидно, что мы с вами ни к чему не придем. Вы верите в одно, я предпочитаю верить в другое. Но спасибо за скептицизм, лишним он не бывает никогда.

URL
2016-04-29 в 12:23 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Hynaria, хм, могу путать, но встречала упоминание, дескать, Масс Эффект планировался изначально трилогией и многие сюжетные ходы были если не прописаны, то хотя бы намечены заранее. Потом, якобы, случился скандал с утечкой информации и из-за него разработчики резко переписали финал игры и несколько важных моментов в третьей части.

Плюс, по сети давно бродит "первоначальный сценарий" от Дрю Карпишина, в котором всё абсолютно по-другому, но, так или иначе, спланировано на все три части сразу.
Ничего не знаю о достоверности этой информации =)

Они очень старались, они все продумывали, все связывали, но в конце, причем не во всей третьей части, а только в самом-самом ее финале, так здорово дали маху. Нет, не верю. И не поверю, пока сами Биовары не докажут мне обратное.
Эх, я тоже сильно не хочу в это верить. Измучилась уже с нелогичностью финала, если честно) «Финал МЕ3 — самый большой обман в истории игр!» — вот это было бы здорово, я и сам так обманываться рад))

Event_Horizon, а что, червоточину из списка возможных вариантов исключать не стоит, к тому же это не технология, чтобы ею могли и должны были обладать Жнецы. Можно достаточно безболезненно предположить, что она где-то за пределами Млечного пути, а потому о ней не трубили на каждом углу, но на достаточно вменяемом расстоянии, чтобы можно было до неё добраться.

2016-04-29 в 13:26 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
wizjer, хм, могу путать, но встречала упоминание, дескать, Масс Эффект планировался изначально трилогией и многие сюжетные ходы были если не прописаны, то хотя бы намечены заранее.
Что странно, оно так ни разу не выглядит. Но веру в Биоваров не умаляет :) (Каюсь, на трилогию смотрела только изнутри, за новостями не следила. Я вообще только в октябре прошлого года с ней познакомилась.)

Потом, якобы, случился скандал с утечкой информации и из-за него разработчики резко переписали финал игры и несколько важных моментов в третьей части.
Это я слышала. Зачем переписывать только непонятно. Если это была хорошая концовка, все объясняющая, люди все равно пошли и купили бы игру и остались бы довольны. Но если все было спланировано заранее, и неожиданно произошел слив, и Биовары просто перепугались, что все пойдет коту под хвост, вполне логично, что они могли повернуться к теории одурманивания. А что ж тогда еще делать? Не в магию же ударяться. И можно заодно использовать как-то одурманивание наконец, потому что о нем все говорят, говорят, но своими глазами мы его так пока и не увидели (что странно, ведь Шепард должна была быть первой в очереди на одурманивание по логике Жнецов).
А эту слитую концовку кто-нибудь вообще видел? Любопытно просто, что там такое было-то.

Сценарий Карпишина ничего, признаюсь, я о нем только слышала, но не читала ни разу до этого. Но финал по его сценарию слишком невнятный. Пожертвовать собой и расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы создать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) - а где гарантия, что он сможет? Жертвовать целой расой без уверенности, что это в самом деле поможет... Это примерно, как проводить Синтез в надежде, что органики от этой синтетической ДНК не передохнут все разом (то есть вся органическая жизнь будет убита НАПРОЧЬ). И вторая концовка: Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы. Еще лучше. Ничего путного из его сценария не вышло бы, не удивлена, что от него отказались. Знаете, лучше уж такая магическая концовка, какая есть, чем конец со словами "Ну, возможно, они справятся/надеюсь, мы справимся сами".

URL
2016-04-29 в 15:07 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Путешествие через червоточины может быть технологией, если уровень развития позволяет открывать их искусственно. Гуглите другие фантастике вселенные: BattleTech, Горизонт Событий и прочие. Хм, сейчас пытался вспомнить другие вселенные и не смог, какой-то не очень популярный у фантастов способ путешествий. Чаще используют либо полеты со скоростью больше скорости света в реальной вселенной, либо какое-нибудь подпространство, но все равно все это в конечном счете сводится к преодолению расстояний, что ввиду вышеописанных масштабов на самом деле довольно уныло. В Гиперионе фигурировали очень брутальные корабли, чей двигатель, генерируя червоточину для прыжка, побочными гравитационными эффектами буквально размазывал по корпусу корабля его команду и пассажиров. После прыжка начинался долгий(около недели) и мучительный процесс воскрешения из мертвых(тамошние технологии такое позволяли).
Кстати! Всем категорически рекомендую Гиперион к прочтению, любой, игравший в МЕ будет очень удивлен узнав, СКОЛЬКО ВСЕГО оттуда взяли Биовары, от простых творческих заимствований до бешеного копипиздинга, пардон за мой французский. Да и сама по себе книга отличная.

2016-04-29 в 21:32 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Hynaria, Что странно, оно так ни разу не выглядит. Но веру в Биоваров не умаляет (Каюсь, на трилогию смотрела только изнутри, за новостями не следила. Я вообще только в октябре прошлого года с ней познакомилась.)
Хотя, если смотреть только на первые две части, то они кажутся достаточно цельными... и продуктом злого гения : ) Прямо представляю разработчиков, потирающих руки: "Сначала мы позволим игрокам создать и полюбить персонажа, стать героем, а потом... зверски его убьём в самом начале игры!" :nechto: Да эта смерть и последующее воскрешение руками Цербера, с возможным использованием технологий Жнецов (или разработанных на базе их исследований) — это ж просто вишенка на торт теории одурманивания, она была так давно, но она так славно укладывается в теорию, что невозможно не думать, что всё было подстроено. Простите, если вы об этом писали где-нибудь прямо здесь или в соседнем посте, а то всё смешалось в голове))

А эту слитую концовку кто-нибудь вообще видел? Любопытно просто, что там такое было-то.
Кажется, это вот этот документ. Опять же, почём купила, по том и продаю. Очень много там знакомых фраз, в финальной версии игры сказанных другими персонажами. Концовок же я в нём, пролистав по диагонали, не нашла.

Здорово, конечно, ввалилась такая в сапогах с мороза в комментарии и таскаю вам ссылки на всевозможные спекуляции об игре :laugh:


Event_Horizon, дак я о том и толкую, что червоточины могут, но не обязательно должны быть технологией, которой владеют Жнецы. Они могут просто быть))

Всем категорически рекомендую Гиперион к прочтению, любой, игравший в МЕ будет очень удивлен узнав, СКОЛЬКО ВСЕГО оттуда взяли Биовары, от простых творческих заимствований до бешеного копипиздинга, пардон за мой французский
Чтобы прям очень удивлён — это навряд ли, высокий уровень заимствования в МЕ из многих источников совсем не секрет :)

2016-04-29 в 22:05 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
wizjer, мне тут в голову вдруг мысль пришла. Если Биовары с самого начала планировали делать трилогию, а оригинальный сценарий и сценарий Карпишина это подтверждают, не потому ли они решили делать четвертую часть, что кто-то слил концовку третьей и ее пришлось переделывать? То есть существует вероятность, что четвертая часть нужна лишь для того, чтобы закончить начатое. Учитывая, что Андромеду заранее явно никто не планировал, а концовка МЭ3 вызывает столько споров...
У меня руки чуть дрожат)))

Спасибо вам за все ссылки огромное, знаете, как расширяет кругозор?))
Почитаю чуть позже, мне нужно внутренне проораться немного)

АПД: "Сначала мы позволим игрокам создать и полюбить персонажа, стать героем, а потом... зверски его убьём в самом начале игры!"
Вы бы видели меня, когда я впервые села проходить МЭ2. Всю часть с уничтожением Нормандии и воскрешением Шепард я смотрела с открытым ртом, и это не просто фигура речи. Мне кажется, именно в тот момент я и влюбилась в МЭ окончательно и бесповоротно)

URL
2016-04-29 в 22:24 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Hynaria,
Не знаю, сколько в теории эксперимента нужно провести опытов, чтобы подтвердить или опровергнуть какую-либо теорию,
Три. Результат двух всегда совпадает.

полусинтетическую ДНК
В том смысле, какой вкладывается в эту фразу в контексте МЕ и исходного поста - это ересьмасло маслянное. Само понятие ДНК подразумевает, что организм живой(в том виде, в каком нам известна органическая жизнь), хотя ДНК и может быть синтетической(т.е. рукотворной). Поэтому концовка синтеза одно сплошное фентези.

не было никакого смысла делать сцены со снами, с мальчиком, а ведь они появляются еще в самом начале игры. Тем более, что в предыдущих играх на психологическое состояние Шепард не обращалось практически никакого внимания, хотя жизнь была не особо слаще. И тут внезапно сад распустился из печали и тлена. Или вы думаете, что смертей компаньонов не было бы достаточно? И всех поражений не было бы достаточно, чтобы показать, какой же на самом деле, извините, пиздец происходит? Все, что ни делается, делается с какой-то целью.
Цель этих снов - нагнетать атмосферу. В первых двух частях она была совсем другой. Все намного проще, чем кажется.

Но они уж очень старались себя утопить, они себе ни одного пути отступления не оставили, ни одного!
Совсем наоборот, они считали, что делают крутую и классную концовку, что все будут в восторге. Не прокатило.

(Каюсь, на трилогию смотрела только изнутри, за новостями не следила. Я вообще только в октябре прошлого года с ней познакомилась.)
Я проходил 3 часть в 2012, когда она только вышла, и отлично помню вагон обещаний BioWare перед выходом игры и последующую реакцию публики на нее и ее концовку, помню весь тот щитшторм, бушевавший в комьюнити, сколько дерьма вылили на Биоваров и как вяло они пытались оправдываться. Не знаю, в каком виде вы проходили игру, но догадываюсь что в самом полном. Так вот, оригинальная игра заканчивалась сразу после падения Нормандии на какой-то ноунейм планете. Биовары сразу же пообещали сделать ДЛЦ с расширенной концовкой и сляпали его за месяц. Все ждали, что они целиком переделают финал или хотя бы как-то доведут существующие концовки до ума. Но они просто прилепили унылые рисуночки с историей о том, что было после цветного взрыва, что естественно привело к еще большему щитшторму, настолько эпическому, что в результате скандала из BioWare, и из игроиндустрии вообще, ушли два ленегдарных для компании и жанра РПГ в целом человека - Рей Музыка и Грег Зещук, их это просто задолбало и они умыли руки. Руководство из EA после этой истории еще поувольняло несколько человек и влепило затрещин оставшимся. Сейчас, спустя 4 года, в отрызве от реальных событий, происходивших вокруг игры, намного легче обдумывать, додумывать и надумывать ее кривой сценарий, высасывать из пальца всякие теории индоктринации, но реальные события говорят о другом. Mass Effect хорошая игра, состоящая из кучи отличных деталей - хороших персонажей, интересных историй, мест и ситуаций. Но все эти детали нанизаны на очень глупый скелет центральной сюжетной линии, к третьей части скатывающейся в полный цирк. Если бы не кадровая текучка сценаристов в компании и утечка сюжета до выхода игры, может все вышло бы иначе. Но не вышло.
При всем уважении к сказанному в исходном посте и его автору.

2016-04-29 в 22:37 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Hynaria, Сразу уточню, что я не спорю и ничего не доказываю, это просто размышления на тему. Наверняка я что-то упустила или забыла, так что если пропущен какой-то ключевой момент рассуждений, пинайте. Писала сразу и по тому посту, что вы мне показывали, и по этому, потому что тема-то одна по сути.

читать дальше

2016-04-29 в 22:38 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
...хвостик, который не влез)

2016-04-29 в 22:50 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Event_Horizon, хм, я слышала о негодовании фанатов, знаю, откуда оно, потому что представляю, в каком виде была подана концовка изначально (вы правы, я проходила игру уже с ЕС). Без таких подробностей, конечно, спасибо за это. Но сказать могу только то же, что и говорила раньше: почему после слива первой концовки им не могла придти в голову идея провернуть ТО? Это нисколько не противоречит ничему из того, что вы написали. И они не просто прилепили цветные картиночки, они добавили катсцен, расширили и поправили диалоги, сделали с нуля новую концовку... Если бы все это и правда было одним громадным косяком, старались бы они так его объяснить и доделать, не изменив по сути ничего? Прилепили бы просто картиночек и все, правда. Я не думаю, что концовка делалась впопыхах, и поэтому они схалтурили. ЕС - да, впопыхах, но не сам финал. Он хорошо продуман, черт, это самая впечатляющая миссия во всей игре. Вспомните третий акт ДА2 и сравните. И кстати, я слышала, что ТО возникла практически сразу же после выхода игры и еще до выхода ЕС, так что не все, как я, додумывали, сидя на готовеньком.
И я совершенно несогласна с вами по поводу хлипкого сюжетного скелета. То, что левиафаны не ожидали, что созданный ими ИИ их уничтожит и начнет массово истреблять органическую жизнь в галактике, это их вина, а не Биоваров. В остальном все выглядит хорошо.

URL
2016-04-29 в 23:10 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
И они не просто прилепили цветные картиночки, они добавили катсцен, расширили и поправили диалоги, сделали с нуля новую концовку...
Может я как-то недостаточно четко сформулировал мысль. Ничего такого в ДЛЦ с расширенной концовкой нет и близко, не говоря уже о "новой концовке с нуля", в этом и была вся проблема - изменения минимальны. Попробуйте поиграть в ME3 без него и сравните.

почему после слива первой концовки им не могла придти в голову идея провернуть ТО?
Репутационный ущерб? Недовольство целевой аудитории? Бешеный щитшторм на официальных форумах BioWare? Я уже писал, в итоге истории из компании людей поувольняли. Считаете, Теория Индоктринации стоила того, чтобы в итоге вызвать бешенство своих фанатов и возможно даже отток потенциальных покупателей, потерять потом работу? Напоминает бородатый анекдот про меткий выстрел себе в ногу.

это самая впечатляющая миссия во всей игре
Субъективно мне финал МЕ2 с Самоубийственной миссией понравился больше. К слову о самоубийствах, эта штука недавно фигурировала в Обзорах)

2016-04-29 в 23:52 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Event_Horizon, в этом и была вся проблема - изменения минимальны
Я и сказала - не изменив по сути ничего.

Считаете, Теория Индоктринации стоила того, чтобы в итоге вызвать бешенство своих фанатов и возможно даже отток потенциальных покупателей, потерять потом работу?
Боже, как же вы делаете мне больно фактами, я же не могу не принимать их в расчет... Мне нечего сказать кроме того, что никто, кроме самих Биоваров, точно не знает, из-за чего В САМОМ ДЕЛЕ поувольнялись люди. И были ли это они сами или это было решение руководства. Закулисье, как бы ни афишировалось, все равно всегда остается одной большой тайной. А написать могут что угодно.
Ладно, хорошо, гнев фанатов - дело серьезное. Ладно, Биовары накосячили. Но ничто не мешает им этой теорией теперь просто воспользоваться - фанаты все продумали за них. Нашли логику там, где ее не смогли найти сами разрабы. И это в данных условиях самый логичный, самый правильный, самый прибыльный, самый эпичный и лучше всего поднимающий фанатский боевой дух выход из ситуации. В противном случае они просто трусливые идиоты.

Загнали меня в угол, заставили воспользоваться последним оружием... А я ведь предлагала мир, нехорошо так. Но спешу предупредить: дальнейшие попытки меня разбить бесполезны. Я уже говорила, я от теории не откажусь, пока Биовары сами не подтвердят, что она неверна. До тех пор я бы предпочла, чтобы мы с вами в этом вопросе больше не сталкивались. Но я все равно вам благодарна. Хотя бы потому, что такого яростного до зубов вооруженного сопротивления себе я еще никогда не встречала) Я думала, только я так умею хД
Давайте лучше дружить, хорошо?

Субъективно мне финал МЕ2 с Самоубийственной миссией понравился больше.
Я не буду рассказывать, сколько эмоций во мне вызвал финал МЭ2, скажу только, что через 15 минут после прохождения игры руки и ноги у меня все еще тряслись) И я сказала, что это самая впечатляющая миссия в игре, в МЭ3, не во всей трилогии. Если рассматривать всю трилогию, то концовки МЭ2 и МЭ3 для меня почти равнозначны (с легким перевесом в пользу МЭ3).

Пушистый хикки, я в процессе, я пишу, я щас

URL
2016-04-30 в 00:04 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Давайте лучше дружить, хорошо?
Конечно. Прошу прощения, что так разошелся, просто это что-то вроде "личной" обиды. Вы услышали, что есть такая хорошая игра, Mass Effect, сели играть, прошли, получили удовольствие. А яи сотни тысяч других несчастных людей играл во все это давно, когда игры только-только выходили, соответственно их ждал, слушал все предрелизные обещания BioWare, большинство из которых они не сдержали закончив хорошую, в общем-то, историю, таким дурацким образом. Такая предвзятость и побудила в 2012 копаться в возможных причинах произошедшего.
Из-за этого же перестал играть в игры BioWare, бросив DA после первой части.

2016-04-30 в 00:55 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Event_Horizon, я не могу представить, каково это, но могу понять. И я вам скажу, почему лично я так уперлась. Я привыкла верить в лучшее в людях. Я не стараюсь, это просто так есть. Я не питаю иллюзий, я просто надеюсь, что из всех возможных вариантов они выберут самый правильный и лучший. К сожалению, люди не всегда оправдывают ожидания. Я прекрасно знаю, что значит разочаровываться, и это никогда не бывает приятно. Это первая причина, почему я не хочу отказываться от теории: до самого последнего момента я хочу думать, что Биовары - гении. Нет особой разницы, разочаровываться сейчас или потом, если Биовары облажались, это произойдет в любом случае. Так что пока могу, я буду с этим временить. Тем более есть шанс, что я все же права, и я не могу себя изнасиловать и заставить о нем забыть.
А вторая и, пожалуй, главная причина: мне просто нравится эта теория) Без рассмотрения ее реальности или нереальности, она мне нравится как идея. И если уж моя вера в Биоваров будет убита, то останется вера в человечество, которое смогло ее такую охрененную выдумать.

Из-за этого же перестал играть в игры BioWare, бросив DA после первой части.
Я бы все же посоветовала сыграть разок во вторую. Как бы ее ни хаяли за все остальное, сюжет в ней во всех отношениях потрясающий. Моя любимая часть, если вам это что-то даст. А вот к Инквизиции лучше и правда не подходить. Там обоснуй не то, что хромает, его там вообще нет. Вся игра - один сплошной фансервис. Кстати, поэтому я так боюсь за Андромеду. Если верить Биоварам, мы получим еще одну Инквизицию =__=

URL
2016-04-30 в 02:44 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Пушистый хикки, Но тут такое дело: что если "Нормандия" в тот момент поверила, что Шепард мертв?
Нормандия в тот момент уже была далеко, они вообще не видели, что произошло и произошло ли что-то. А когда все начали вопеть "Отступаем!", а это как раз, когда Шепард очнулась, вот тогда и должна была вся команда завопеть "А ЧТО С ШЕПАРД ШЕПАРД ТЫ ГДЕ???". Но мы не слышим ничего.

Возможно, Джокер и не запихивал никого силком на "Нормандию".
Это не самый аргументный аргумент, согласна.

читать дальше

URL
2016-04-30 в 11:53 

The Harbinger
Те, кого вы зовете Жнецами, несут вам спасение через уничтожение.
Мимопроходил из обзоров, зачитался и Hynaria, и Пушистый хикки, немного влезу, без собственных теорий, но с мыслью о синтезе:
А что если синтез распыляет ээээ тех самых нанитов? Видоизмененных. Которые и работают на благо мира.

2016-04-30 в 12:15 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
The Harbinger, ох, жалко вы не видели другое обсуждение, щас я в него влезу и скопирую оттуда свою мысль, почему с использованием нанитов можно получить только обычного хаска и ни разу - разумного полусинтетика.

Держите)

И продолжение

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just like old times

главная