• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:24 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Меня уже давно удивляет одна вещь, которая происходит здесь, на дайрях. Почему людям так важно знать, что за человеки на них подписаны? Почему они так не любят ПЧ с закрытыми дневниками, что в момент удаляют их из списка подписчиков? Почему они считают эту "закрытость" проявлением неуважения с их стороны или чем-то там еще? Чего они все боятся?

@темы: тупой и еще тупее

12:51 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Узнала, что в МЭ1 в дополнении Pinnacle Station, куда я зашла один раз и тут же вышла, ибо было дико лень читать-переводить английские сабы, прохождением миссий можно добыть Шепард квартиру, и я радостно побежала добывать. Похвастаться еще пока не могу, но суть в чем, я совершенно, ну вот нисколечко не удивлена тем, как легко побеждаю и как долго живу в принципе в режиме выживания и что труднее всего мне дается захват точек. Миссии на время ввергают в панику периодически, но тут можно тупым повторением отработать тактику и чисто на силе воли доехать даже до первого места; с захватом точек, по идее, все должно обстоять точно так же, вот только меня эта фигня пипец как деморализует. Захватывать и отбиваться одновременно - да зачем оно надо, обоснуйте, чем так важны эти точки, почему их никто назад не отбивает, почему их не нужно удерживать, а вообще, пофиг, у меня еще склад не очищен от противника на золото, и колоссов можно попробовать на гетском выживании дождаться, пожалуйста, пусть они там будут. Hold the line! Представлять, что точки были нашими, но их у нас отобрали, не помогает. Я же знаю, что они не наши. А без вменяемого обоснуя чужое мне нафиг не упало. Зачистить локацию - раз плюнуть, выстоять под натиском - раз плюнуть, разнести противника, спасши всех заложников и не потеряв своих товарищей, проникнуть незаметно на территорию врага и устроить диверсию, заложить бомбы или разминировать бомбы под обстрелом - раз плюнуть. Но оставьте чужие точки в покое. Ну или берите их сами, потому что захват ради захвата мой организм напрочь отказывается воспринимать.
Надо попробовать представить, в самом деле, что я не точки захватываю, а бомбы закладываю, потому что по механике оно именно этим и является. Квартиру-то хочется.

@темы: Mass Effect

22:16 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Люблю сложности, люблю челленджи, люблю вырабатывать тактику, путем проб и ошибок доводить ее до совершенства - и раскатывать, раскатывать противников в блины, действительно заслуживая каждое занятое место, но боевка в первой части так удобна и прекрасна, и герой в середине игры так хорошо одет и прокачан, и голова болит так внезапно, что квартирка у Шепард получилась читерская. На легком проходила по большей части. Тот недоверчивый высокомерный турианец, которого пришлось сталкивать ради этого с пьедестала, совсем недалеко от истины оказался, в общем :gigi: Как-нибудь потом вернусь и заслужу.




@темы: Mass Effect

19:20 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Протагонисты Dragon Age в двух словах.

Серый Страж: ¯\_(ツ)_/¯
Хоук: ¯\_(ツ)_/¯
Инквизитор: ¯\_(ツ)_
(с) кто-то из сети

:D

@темы: Dragon Age

09:08 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:26 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Почитала на фикбуке интересные размышления по поводу концовок МЭ3, задумалась о светофоре снова и вдруг поняла, что до сих пор смотрела совсем не туда. В этот раз здесь не будет теории одурманивания, ее здесь, наверное, вообще больше не будет, потому что, каким бы идеальным не мог быть с ней финал для меня, она мне больше не нужна. Ну магия, ну нелогичность, подумаешь, в Андромеде было и не такое. Просто будем смотреть на положение вещей философски.
К делу. Катализатор при стыковке Горна с Цитаделью изучил девайс, исследовал его возможности, развился благодаря ему и понял, что был не так уж и умен. Он не мог сделать этого раньше, потому что был изолирован от мира, изолирован вынужденно, иначе в тот же момент, как он вышел бы в сеть или испустил бы какой-либо сигнал, он был бы обнаружен, а это ставило его миссию под угрозу. Мирное разрешение конфликта с гетами, возможное и с другими синтетиками в прошлом, не могло изменить его программу, он просто не знал о нем, а Жнецы не есть Катализатор и не есть его глаза и уши, потому что не управляются им напрямую по причине, указанной выше. Да даже если бы он и знал, все равно нет никаких гарантий, что конфликт не возобновится в будущем. Горн действительно изменил все. Вот только есть одна небольшая проблема: система-то не тестирована. В теории Горн много на что способен, и он-таки сработал на высшем уровне, но пока мы этого не знаем, мы не можем быть ни в чем уверены. А что, если в процессе что-то пойдет не так? Одно дело - экспериментировать в лаборатории или на отдельно взятом изолированном от внешнего мира Жнеце, и совсем другое - проводить эксперимент сразу на всей галактике. Что, если оцифровка Шепарда не пройдет гладко, и получившийся в результате ущербный ИИ тут же ляжет или же свихнется и заодно сведет с ума Жнецов? Что, если вместо полусинтетиков мы получим обыкновенных хасков или же необыкновенных нежизнеспособных мутантов, которые тут же вмиг и помрут? А ведь это коснется вообще всей органики, да и синтетики вряд ли выживут. Вот этот момент я и упустила. Катализатор так уверенно вещает, это заставляет поверить, что все сработает именно так, как он и говорит, к тому же он постоянно подгоняет, и вид из окна тоже очень мотивирующий, - когда тут думать о том, а что, если?.. И зачем, конец трилогии ведь, по-любому должно получиться. Мне вот даже в голову не пришло. Но да неважно, в любом случае все сходится для меня на Уничтожении. Разница только в том, что учет наихудших вариантов развития событий нравится мне в качестве обоснуя гораздо больше, чем беспокойство о том, что более приемлемо с моральной точки зрения и с какими проблемами столкнется галактика в будущем при выборе той или иной дорожки. Как бы в настоящем все насмарку не пошло.

@темы: Mass Effect, RGB

02:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Эти моменты, когда я размышляю о каком-нибудь герое или событии, прихожу к каким-то выводам, расписываю их, а затем захожу в канон и обнаруживаю, что обо всем этом там говорится прямым текстом, иногда даже дословно, и что мои догадки, утверждения и невероятные открытия в реальности выглядят так, будто я вообще не могу выдавать ничего своего, только излагать прописные истины, хотя на самом деле я просто ЗАБЫЛА, что оно там было, и просто хотела заполнить пробел... Что ты делаешь, мозг, зачем ты отнимаешь у меня время и заставляешь выглядеть идиоткой :facepalm:

@темы: Throw it out of the airlock, commander

17:34 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:30 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Теперь я знаю, откуда растить ноги своему канону. Столкнулась с проблемой как раз: доползла до ДА2 - и не могу прописать прошлое и, соответственно, характер Хоук, не вижу вариантов. Нет, то, что мать из Лиандры, мягко говоря, так себе, мне было понятно с самого начала, но ведь был еще и отец, он мог бы уравновешивать. Не пришло мне в голову посмотреть на Карвера. Он всегда остается у меня за кадром, а ведь, в самом деле, именно он отражает, насколько хорошо были развиты родительские качества у обоих родителей. Очень ярко отражает. И только от него в этом вопросе и следует отталкиваться.
И да, жаль, что нельзя побыть рядом с ним подольше. Тоже люблю ведь.

28.10.2016 в 20:39
Пишет [Dashkevich]:

Немного о Карвере
Я люблю Карвера.
Этакий недооценённый младший брат, который отчаянно хочет быть не хуже остальных. Не хуже Хоук/а – в особенности. Мне откровенно неясно, почему этот персонаж не заслужил всеобщей любви. Ну да, наш Карв не мачо. Но и Фенрису, с его «собачьими глазками», и Андерсу, у которого вообще раздвоение личности, до бруталов далеко.
Да и по количеству нытья на один игровой квест младшенький эту парочку не обставил.

Карвер всегда представлялся мне тем самым средним братом, на которого всем насрать. И фактически так оно и есть. Хоук – первенец, ему/ей все внимание, вся ответственность, все ожидания. Бетани – типичный тепличный цветочек, залюбленная и выхоженная. Кто как, а я всегда отдавала её в круг, потому что (имхо) эта милая девочка просто окочурится в стражах и без всякого Зова. А Карвер, мало того, что младший, так еще и априори не обладатель магического дара.
Мне кажется, что все его заскоки по типу: «Я буду лучше», «Не недооценивай меня», «Я что-то да стою», идут именно из детства. Как раз в то время, когда маленьким мальчикам нужно влияние и внимание родителей, особенно – отца.
Говорю сразу: я считаю Малькома и Леандру хреновыми родителями. Малькому, с его «круговским» воспитанием, была просто незнакома родительская модель поведения. Он мог быть наставником, защитником, учителем, но уж точно не папочкой года. Леандра знала лишь как быть «мамашей из знати» и не имела ни малейшего представления о том, как воспитывать детей самостоятельно. Скорее всего, бывшая Амелл сосредоточила все свое внимание на Бетани, прививая ей те черты, которые когда-то воспитывала в Леандре её мать.

Что касается Карвера. В нем до сих пор жив тот маленький мальчик, который отчаянно нуждается в одобрении. Но не от кого попало. Он хочет, чтобы им гордилась мать, чтобы его признал/а Хоук. И все это из-за того, что в детстве ему просто не хватило внимания отца.
Но откуда взяться этому вниманию?
Мальком понятия не имел, как воспитывать детей. Он был магом, был отступником, любовником и авантюристом, насколько нам известно. Да, он хотел семью. Он искренне любил Леандру и желал своего первенца. Но вот первенец появился – и тут начинаются проблемы. Мальком не знает, что с ним/ней делать. Как воспитывать ребенка так, чтобы он чувствовал себя любимым. С Карвером дело обстояло именно так: Мальком не знал, как воспитывать младшего сына не-мага. Все его внимание было сосредоточено на Бетани/и Хоук т.к, мужчина знал и понимал, что как «учитель» сможет дать детям намного больше, чем как родитель. Оставшийся на вторых ролях, Карв из кожи вон лез, чтобы впечатлить отца, но тот просто не мог в должной мере оценить тот труд, которого никогда не знал. Вот так и получается, что мальчику с детства приходилось лишь наблюдать за тем, как любовь и гордость отца достаются другим.
Я не хочу сказать, что, в отличии от Хоук и Бетани, Карвера не любили. Я хочу донести мысль, что его любили недостаточно, не наравне со всеми. От того и пошли детские комплексы, последствия которых можно было увидеть в игре.

Несмотря на это, Карвер раз за разом вынуждает себя двигаться вперед. Он вступает в орден, потому что не может оставаться на месте, в то время, как Хоук постоянно находится в движении. По сути, это единственный не статичный персонаж во всем ДА2 (кроме ГГ, естественно). Он морально вырастает из вечно-недовольного-мальчика в мужчину, способного самостоятельно распоряжаться своей судьбой. Он интересный, сильный и довольно харизматичный персонаж, которого явно слили в третьей части всего одной фразой: «…попросил увезти его подальше…». Меня это маленько напрягло, но я привыкла, что биовары пинают моих любимых персонажей х)

URL записи

@темы: Dragon Age

00:35 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ради чего определенно стоит смотреть аниме, так это ради пополнения плейлиста.



И ради серо-серых сеттингов, наглядно демонстрирующих, насколько людям на самом деле плевать на себе подобных, особенно на тех, кто чем-то отличается от них. Ради true neutral протагонистов с мотивацией "я просто хочу спокойной жизни", ради хитроумных антагонистов-манипуляторов с неясными до самого конца моральной принадлежностью и намерениями. Персонажи в Ajin вообще интересные очень, неоднозначные. По-настоящему хороших за два сезона встречается только трое, причем один из них появляется в кадре всего на пару минут; подавляющему большинству же героев, в том числе и главному, в тот или иной момент хочется прописать по щщам. Но к концу принимаешь и их тоже, даже помня о всем дерьме, что они совершили, - просто потому, что противник дерьма совершил еще больше, а они его разгребли, несмотря на то, что каждый думал и продолжает думать только о себе и своей выгоде (регулярные смены героями сторон прилагаются). Вообще, происходящее выглядит очень натурально, хотя и косяки имеются, и логика местами хромает, но в данном случае принципиального значения это не имеет. Задумка интересная, фантастика выглядит, как обыденность, и, что важно, безграничных возможностей не предоставляет, сюжет захватывает. Вишенкой на торте - стилизованная под 3D графика. Смотрится здорово. Надо бы еще и мангу почитать. Говорят, второй сезон сюжетно сильно отличается от оригинала, события в манге завернуты интереснее и косяков поменьше. И почему только онгоинг... =___=


@темы: Been a damn good ride

16:44 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:13 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:21 

Прошла Андромеду

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Знаете, лучше бы не проходила. Я ожидала от этой игры всего, чего угодно: проебов в лоре и логике, тупых диалогов, долбанутых сопартийцев, всратой анимации, отсутствия музыки, багов, инквизишн-стайл геймплея и механик, кражи времени, инфантильности, копипастинга... Я готовилась увидеть все это, я закидалась негативом под завязку, чтобы ну ничто не смогло меня разочаровать и я сумела пройти через этот пиздец максимально комфортно и не орать потом благим матом в отзыве. Вот только готовиться надо было не к разочарованиям. Готовиться надо было к боли.

Стоит сказать сперва, что большую часть игры я прошла все же так, как и ожидала пройти. Мне было скучно, я уставала от мотаний туда-сюда по планетам, пропускала горами сайды ради сюжета, фейспалмила с обоснуя, бесилась с сопартийцев, ломала отыгрыш о представления разрабов о хорошем и правильном ролеплее, восторгалась боевкой. Были даже неожиданные приятные вещи, к примеру, благодаря багу (?), из-за которого ответы в диалогах выбираются не кликом, а наведением на них курсора, я случайно вляпалась в роман с Рейесом. Оно шло вразрез с отыгрышем, но, пораскинув мозгами, я решила: судьба так судьба. В итоге это оказалась единственная повествовательная линия за всю игру, которую я крутила и так, и эдак, многократно перезагружаясь, чтобы посмотреть все варианты. Не самый главный, конечно, но таки показатель.
В общем, все шло относительно неплохо. Ровно до тех пор, пока я не открыла последнее воспоминание Алека и последнюю запись в его журнале. Триггером стало упоминание Шепард. Нет, меня не пробило на ностальгию и я не принялась внезапно сравнивать игру с трилогией по атмосферности или качеству или искать между ними десять отличий. Я и так все это время была согласна с мнением, что Андромеда - не более чем фанфик по вселенной. Но отсылка к Шепард совершенно неожиданно сорвала всю поставленную против Андромеды защиту к хренам, и на меня со всей силой навалилось осознание того, НАСКОЛЬКО же неуважительно новые разработчики отнеслись к матчасти и к лору Масс Эффекта. Именно это и сделало больно. Именно об этом в первую очередь я и хочу здесь поговорить.

большими буквами на лбу я напишу ОЯЕБУ

Слово о самокопировании. Не обо всем, на это у меня просто не хватит сил, только о том, что ГОРИТ. Монолиты и внешне, и функционально копируют Завесу, ту самую башню, которая поддерживает атмосферу на Тучанке. Архитекторы - гребаные механические молотильщики. Вознесение - гребаное превращение в хасков. Джаардан - гребаные протеане, ремнанты - гребаные протеанские технологии, кетты - гребаные андромедянские Жнецы. Но самое бесячее - финальная миссия на Меридиане. Мало того, что высадка из Бури на Кочевнике выглядит один в один, как сброс Мако с Нормандии, так еще и вся эта тупая гонка абсолютно идентична рывку к Каналу на Илосе, и умирает Архонт от того же, от чего по сути умер Властелин - от перегрузки. Если это должно было меня растрогать или заставить почувствовать ностальгию, у вас ничего не вышло, Биотвари. Все ваши ебучие отсылки к чему только можно не сработали от слова совсем. Вы забыли вложить в свое творение душу, более того, вы насрали на оригинал, на все, за что и я, и многие другие любят эту вселенную. А такое не принимают и не прощают.

Гори в аду, Андромеда. Shepard out.

@темы: Mass Effect: Andromeda, Throw it out of the airlock, commander, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН

00:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Размышляла на днях об Инквизиции и поняла, что была не совсем справедлива к Биоварам. Все, что происходит с Инквизитором, последовательно, обосновано и логично - это просто мне не по душе быть на его месте. Мне неудобно, когда нет ограничений, особенно в том, что касается власти и законов. Мне не нравится в одиночку решать за всех, мне неприятно быть верховным судьей и палачом, выбирать императоров и владык церкви и совсем не доставляет быть последней надеждой мира на спасение. Если можно в кошмарных условиях с препятствиями на каждом шагу без власти и денег в кармане наводить порядок в отведенной для этого дела области, возможно, перед кем-то отчитываясь, я буду только за, но, пожалуйста, не делайте из меня бога. Не тяну. Придираюсь к каждой мелочи, везде вижу косяки и нестыковки, хотя на самом деле их нет, ибо подсознательно нахожусь в постоянном поиске, на кого весь этот груз сбросить и куда запрятаться, чтобы ничего не решать.
Определять будущее мира в таких масштабах очень тяжело. Будь я на месте Вестника, Инквизитор из меня вышел бы хреновее некуда - ну, по крайней мере, чувствовала бы я себя хреновее некуда. Но, так или иначе, с Инквизицией нужно дружить, не закрывать же для себя ДА, и поэтому я решила таки попробовать в отыгрыш. Привычный способ кастомизации ГГ отправляется в топку, чтоб не сорваться случайно и не начать опять беспросветно парагонить, Инквизитор отныне будет рогат, мужественен и маг, и... И посмотрим, как пойдет. Кое-что в голове я уже набросала, ощущения приятные, предвкушаю теперь что-то очень интересное) Осталось только лень Мор побороть и Киркволл разнести спасти. Никогда еще при всем желании мне не было так трудно двигаться вперед.

@темы: Dragon Age

17:07 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:03 

Торжество разума и логики

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я прочитала это и я в восторге. Сама несколько раз пыталась решить вопрос с таймлайном в ДА, потому что время в Тедасе, как ни крути, резиновое, а реалистичности хочется хотя бы у себя в голове, и автор во многом очень помог и заставил о многом задуматься. А комментарии какие дивные! А идеи! Совсем по-другому начинаешь смотреть на вещи в принципе. Заметки же о Логейне и преднамеренности его действий просто распечатать и повесить на стену. Я пыталась, честно пыталась взять слова Гейдера и глядя на них представить, что не хотел он никого убивать, что все было спонтанно и только ради того, чтобы сохранить хотя бы часть войск, и у меня вроде как даже получилось, но ощущение было такое мерзкое, будто что-то неправильно в персонаже, не складывается, а думать было откровенно лень. Но, в самом деле, в Мор этот товарищ не верил, а уничтожение Кусландов, предательство Кайлана и отравление Эамона говорят сами за себя. Не бывает таких совпадений.
А еще я нашла красивенькую политическую карту Ферелдена. Не знаю, насколько она точная, но примерно знать все же лучше, чем вообще ничего.
Дорвалась, называется, до матчасти, спасибо хэдканону за требовательность. Главное теперь не начать всерьез весь лор курить, до лиловых драконов можно ведь.

@темы: Dragon Age

10:58 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Все думаю, что не так, что меня от Дюмки так таращит, даже когда все спокойно и работы нет и у нее физически нет возможности косячить, а она, оказывается, ЭЛВФ. Долго не могла этого зверя признать, никогда близко с процессионной Логикой не общалась, к тому же у нас и так все постоянно разговаривают, но сейчас вот, в затишье осознала, что она не просто говорит, она, блин, ТРЫНДИТ. Бесконечно повторяет одно и то же, поясняет, как тупым, едва ли не каждое свое действие, каждую сделанную заметку, с клиентами вопросы решает вместо трех минут пятнадцать, потому что надо же все-все выяснить и объяснить, даже то, что ни разу никому не надо, да и вообще говорит столько лишнего... Но больше всего меня корежит ее привычка становиться рядом с человеком, когда он чем-то своим занят, и вдохновенно втирать ему какую-то хрень. Нет, она умная, она очень много знает и на интересующую тему из своего арсенала может офигительно просветить... а потом не отлипать от тебя весь остаток дня со своими родственниками и кремами для рук, господи, ничего не остается, кроме как делать рожу кирпичом и молча, не глядя на нее вычислять, когда, наконец, закончится терпение переносить все это.

@темы: социойога, Анализируя Хрень

23:33 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Читаю описания ИТО от Стратиевской и ужасаюсь. Это плохо, это тоже плохо, и здесь все плохо, ну и на этот выверт посмотрите, если волосы дыбом еще не стоят. Глянуть на это дело сверху одним глазом - создается впечатление, что Драи в ее мире только и делают, что страдают от чужих рук, и что все остальные ТИМы - жестокосердные тираны и коварные манипуляторы, желающие вытрясти из бедных Драев всю наличность и душу.
Но потом протираю глаза и понимаю, что написано-то оно аккурат для Драев. Все самое негативное, самое плохое, что может случиться при общении с тем или иным ТИМом, все возможные кочки, ямы, подставы, о которых из голых и общих описаний типов и интертипных никак не узнаешь... Прямо чувствуешь, как тебя этими знаниями вооружают до зубов, еще и приговаривая: вы же такие наивные, Драюшки. Вы же не видите, вы же прощаете. Не надо так. Чем ломать о реальность собственную жизнь, почитайте лучше, как уже сломали свои ваши товарищи по несчастью, подготовьтесь морально и просто не позвольте ей обернуться таким же дерьмом.
Не знаю, как обстоят дела с описаниями интертипных у других ТИМов, тут свои хрен осилишь, и не знаю, как эти конкретные описания на кого повлияли, но лично я за этот суровый реализм ей только благодарна. Не в тему, но еще годик-два назад я бы взвыла от количества ЧС-ки в текстах, а теперь вот самое оно, столько и нужно. Подтипы в самом деле сменяются.

@темы: социойога

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:36 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем". отсюда

ВОЛНЫ БУГУРТА

UPD: Из интервью:
- Настоящая научная фантастика редко повествует о будущем. Она лишь иносказательно описывает настоящее. Вы как-то сказали, что происходящее в Mass Effect: Andromeda не стоит путать с колонизацией — возможно, это отсылка к современным проблемам иммигрантов?
- Персонажи игры скорее беженцы, чем иммигранты, но да.

А я еще думала, что колонизация - бред. Если кто-нибудь сможет назвать мне хотя бы одну действительно стоящую причину бежать - именно бежать! - из галактики, в которой не происходит ничего такого, чтобы из нее следовало кооперировано бежать в галактику, в которой вообще неизвестно, что происходит, готовясь к этому побегу целых девять лет, я зарекусь впредь критиковать Биоваров (на самом деле нет).
запись создана: 07.11.2016 в 23:29

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Mass Effect: Andromeda

Just like old times

главная