• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: throw it out of the airlock, commander (список заголовков)
17:09 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Эти моменты, когда я размышляю о каком-нибудь герое или событии, прихожу к каким-то выводам, расписываю их, а затем захожу в канон и обнаруживаю, что обо всем этом там говорится прямым текстом, иногда даже дословно, и что мои догадки, утверждения и невероятные открытия в реальности выглядят так, будто я вообще не могу выдавать ничего своего, только излагать прописные истины, хотя на самом деле я просто ЗАБЫЛА, что оно там было, и просто хотела заполнить пробел... Что ты делаешь, мозг, зачем ты отнимаешь у меня время и заставляешь выглядеть идиоткой :facepalm:

@темы: Throw it out of the airlock, commander

19:04 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:47 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Моды абсолютно точно делают жизнь прекраснее. Но редактор третьего массыча все равно сильнее((

без модов/с модами/с модами и дешевым фотошопом/что я хотела получить




Дешевый фотошоп... :weep:

@темы: Mass Effect, Throw it out of the airlock, commander

22:21 

Прошла Андромеду

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Знаете, лучше бы не проходила. Я ожидала от этой игры всего, чего угодно: проебов в лоре и логике, тупых диалогов, долбанутых сопартийцев, всратой анимации, отсутствия музыки, багов, инквизишн-стайл геймплея и механик, кражи времени, инфантильности, копипастинга... Я готовилась увидеть все это, я закидалась негативом под завязку, чтобы ну ничто не смогло меня разочаровать и я сумела пройти через этот пиздец максимально комфортно и не орать потом благим матом в отзыве. Вот только готовиться надо было не к разочарованиям. Готовиться надо было к боли.

Стоит сказать сперва, что большую часть игры я прошла все же так, как и ожидала пройти. Мне было скучно, я уставала от мотаний туда-сюда по планетам, пропускала горами сайды ради сюжета, фейспалмила с обоснуя, бесилась с сопартийцев, ломала отыгрыш о представления разрабов о хорошем и правильном ролеплее, восторгалась боевкой. Были даже неожиданные приятные вещи, к примеру, благодаря багу (?), из-за которого ответы в диалогах выбираются не кликом, а наведением на них курсора, я случайно вляпалась в роман с Рейесом. Оно шло вразрез с отыгрышем, но, пораскинув мозгами, я решила: судьба так судьба. В итоге это оказалась единственная повествовательная линия за всю игру, которую я крутила и так, и эдак, многократно перезагружаясь, чтобы посмотреть все варианты. Не самый главный, конечно, но таки показатель.
В общем, все шло относительно неплохо. Ровно до тех пор, пока я не открыла последнее воспоминание Алека и последнюю запись в его журнале. Триггером стало упоминание Шепард. Нет, меня не пробило на ностальгию и я не принялась внезапно сравнивать игру с трилогией по атмосферности или качеству или искать между ними десять отличий. Я и так все это время была согласна с мнением, что Андромеда - не более чем фанфик по вселенной. Но отсылка к Шепард совершенно неожиданно сорвала всю поставленную против Андромеды защиту к хренам, и на меня со всей силой навалилось осознание того, НАСКОЛЬКО же неуважительно новые разработчики отнеслись к матчасти и к лору Масс Эффекта. Именно это и сделало больно. Именно об этом в первую очередь я и хочу здесь поговорить.

большими буквами на лбу я напишу ОЯЕБУ

Слово о самокопировании. Не обо всем, на это у меня просто не хватит сил, только о том, что ГОРИТ. Монолиты и внешне, и функционально копируют Завесу, ту самую башню, которая поддерживает атмосферу на Тучанке. Архитекторы - гребаные механические молотильщики. Вознесение - гребаное превращение в хасков. Джаардан - гребаные протеане, ремнанты - гребаные протеанские технологии, кетты - гребаные андромедянские Жнецы. Но самое бесячее - финальная миссия на Меридиане. Мало того, что высадка из Бури на Кочевнике выглядит один в один, как сброс Мако с Нормандии, так еще и вся эта тупая гонка абсолютно идентична рывку к Каналу на Илосе, и умирает Архонт от того же, от чего по сути умер Властелин - от перегрузки. Если это должно было меня растрогать или заставить почувствовать ностальгию, у вас ничего не вышло, Биотвари. Все ваши ебучие отсылки к чему только можно не сработали от слова совсем. Вы забыли вложить в свое творение душу, более того, вы насрали на оригинал, на все, за что и я, и многие другие любят эту вселенную. А такое не принимают и не прощают.

Гори в аду, Андромеда. Shepard out.

@темы: Mass Effect: Andromeda, Throw it out of the airlock, commander, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН

23:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Как мне повезло, что Гранат напоролась на Золотое издание, дропнула этот ужоснах, и я играла без дубляжа :facepalm:

15.03.2017 в 20:15
Пишет No More Heroes:

Трудности перевода "Золотого издания"


URL записи

@темы: Mass Effect, Throw it out of the airlock, commander

19:36 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем". отсюда

ВОЛНЫ БУГУРТА

UPD: Из интервью:
- Настоящая научная фантастика редко повествует о будущем. Она лишь иносказательно описывает настоящее. Вы как-то сказали, что происходящее в Mass Effect: Andromeda не стоит путать с колонизацией — возможно, это отсылка к современным проблемам иммигрантов?
- Персонажи игры скорее беженцы, чем иммигранты, но да.

А я еще думала, что колонизация - бред. Если кто-нибудь сможет назвать мне хотя бы одну действительно стоящую причину бежать - именно бежать! - из галактики, в которой не происходит ничего такого, чтобы из нее следовало кооперировано бежать в галактику, в которой вообще неизвестно, что происходит, готовясь к этому побегу целых девять лет, я зарекусь впредь критиковать Биоваров (на самом деле нет).
запись создана: 07.11.2016 в 23:29

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Mass Effect: Andromeda

13:26 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Мир ебанулся.
Сегодня писала письмо в лабораторию поликлиники, в котором рассказывала, какие нормальные значения содержания глюкозы в крови.
Без наших инструкций медики не знают.

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Анализируя Хрень

21:34 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
С момента обновы прошло месяца два что ли, или три, но я до сих пор не знаю, как мне играть в этот новый Скай. Вся система рухнула. Все, чем я так восторгалась, исчезло и превратилось... во что-то, и кому-то оно даже нравится, но я чувствую себя так, словно у меня вырвали позвоночник.
Исчезла цель. Точнее путь, по которому шел вперед, но который и был целью, смыслом, ради которого и вставал на него снова и снова. Большие, красивые атласы. Так, куда бы пойти? О, штурмовика еще не открыла, заодно можно и вершину открыть, вообще отлично. Какие искры нужны сейчас? Голубенькие, потом зеленые. Ну что, где дают голубые? Хм, а икс три где? Икс два хотя бы? Только на красные, ну блин, ну ладно, красные все равно нужны, но чтоб на голубые потом тоже было, понятно вам? Господи :weep3:
Исчезла свобода. Во-первых, сам факт того, что кто-то указывает тебе, богу, куда нужно в первую очередь отправиться... Нет, можно, конечно, плюнуть на них и пойти по звеньям в каком угодно порядке, но ради чего, ради кредитов? Кредиты много для чего нужны, да, но сильно ты не прокачаешься, играя таким образом, да и что в этом интересного? Во-вторых, развитие. Мало того, что классы можно открывать теперь только в определенном порядке, так на прокачку одного уходит слишком мало времени, не успеваешь толком знакомиться, и тоже нужно выполнять специальные задания, большая часть из которых - просто тупо убить определенное количество противников этим классом. Гениально же, а самое главное, так ново. И, в-третьих, скиллы и символы. Вариативность ниже дна. Символов стало катастрофически мало, действительно полезных - пара штук, классовые символы, считай, вообще исчезли. Выбора между двумя-тремя вариантами одного скилла больше нет, только два набора, а учитывая, что ПвП я в принципе не играю, то и вовсе один, в котором ничего нельзя менять. Это обычное дело для обычных ММОшек, но Скай тем и был хорош, что не был обычным. И именно это мне в нем и нравилось больше всего: возможность выбирать. Думать головой и самостоятельно определять, что для тебя удобнее и лучше.
"Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе "не те" вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. В обновлении "Новая эра" вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно".
Да и просто играть вам больше не придется. Мы все сделаем за вас.
Одна радость: в Скае по-прежнему очень красиво, и если раньше времени выискивать виды и ракурсы получше особо не было, то теперь его не просто завались, оно все тратится только на это. А что еще делать?

Поминальная серия скриншотов

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Skyforge

17:42 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:21 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Psycho-pass продолжает играть с философией, но второй сезон оказался на поверку скорее детективом и даже боевиком и размышлять о жизни заставил только в самом конце. Посыл у истории тем временем все тот же: хорошо ли, плохо ли то, что происходит с обществом, и если плохо, то что с этим делать, какой выбор будет правильным, однако неидеальность системы рассматривается уже не с точки зрения ее функциональных недостатков, а с точки зрения ее идейного несовершенства - в игру вступает так называемый парадокс всемогущества.
Но, честно, я совсем не понимаю, зачем это было сделано. Потому что просто не врубаюсь, как новоиспеченный антагонист пришел к такому вопросу. спойлер Логической цепочки, связывающей личную трагедию Камуи и неидеальность Сивиллы, нет, а если она все-таки была, почему о ней не сказано ни слова? В тайтле, в котором не оставляют недосказанностей?

В общем, в великом замысле второго сезона я не вижу ничего, кроме желания поразить зрителя, совместив в сюжете сразу две большие идеи, и крайне косячной адаптации одной из них, то бишь идеи парадокса, к психопасским реалиям. Но если бы это было все! В самом сюжете мы имеем столько нелогичностей и непродуманных вещей, что ясно, как день: сезон создавался просто ради того, чтобы был.
Примеры
Но в плане косячности больше всего меня порадовал финал.
Я... Это пиздец, короче. Необъятных размеров. И на этом фоне особенно печально то, что, наворотив горы несусветной хрени, создатели родили-таки парочку интересных идей, но никак их не реализовали. спойлер Хотя, учитывая уровень второго сезона, возвращаться к ним я этим товарищам категорически не советую.

Что касается персонажей ой под кат все нахрен

Техническое исполнение, как и в первом сезоне, на уровне, и снова хочется отметить опенинг и эндинг: красиво, интересно, приятно на слух. Но, ска, спойлерно. Чужой в рядах своих и подославший его туда раскрываются заранее, и это ну просто в ноль обесценивает авторскую задумку. Не сезон, а сплошное расстройство. С другой стороны, из-за практически полностью сменившегося игрового состава и кучи совершенно новых идей он воспринимается не как продолжение первого, а как самостоятельная история, АУ, и, разнося его по кочкам, старыми привязанностями жертвовать не приходится, а новые просто не создаются. Зависит от внимательности и склонности копать и докапываться, конечно, так что те люди, кому нужно заполнить чем-то время, кто не хочет особо напрягать извилины, а также ярые фанаты боевиков могут в нем что-то найти. Я не нашла в нем ничего. Насколько качественным и захватывающим был первый сезон, настолько же дерьмовым оказался второй.

Фильм вот, говорят, хороший. Пойду, проверю.

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Psycho-pass

23:57 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ненавижу это дурацкое состояние нервной бессонницы, когда как ни ляжешь - все неудобно. Подушка идеально взбита, одеяло идеально подоткнуто, руки-ноги в идеальном для сна положении, но вот тело, оно словно бы чешется изнутри. Каждая его гребаная клеточка орет не своим голосом, этот адский хор заглушает все мысли и заставляет в непрерывно нарастающем раздражении вертеться на месте с единственным желанием: оторвать все свои конечности к черту. Вскакиваешь, начинаешь метаться по квартире, заламывая руки, выжираешь полхолодильника, возвращаешься, железными тисками сдавливаешь плюшевую утку, стараясь дышать глубоко и не дрыгать ногами, но вот ведь дело, обычное лекарство против навязчивых ночных мыслей на эту нервную аллергию не действует. Опять. А надеялся. И от понимания того, что тебе так крутиться и бегать еще не один час, хочется взять и просто как ребенку расплакаться. Но не можешь. Не идет реакция. Ничего не остается, кроме как мысленно скулить, хвататься за игрушку, как за соломинку, и ждать.
Нихуя я не умею расслабляться.

@темы: Throw it out of the airlock, commander

16:29 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:41 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Что никогда не нравилось мне во втором МЭ, так это "тазик" квестов. Линейность повествования не нарушена, но побочные квесты в сумме напоминают мне огромный таз с салатом оливье, ингредиенты в который мало что добавляются в произвольном порядке, так еще и перемешиваются потом, как попало. Если поначалу все идет еще более-менее гладко, то после Горизонта начинается настоящий хаос. Сопартийцы все разом накидываются на тебя: там поищи, того убей, того спаси, а с тем просто поговори, и глаза разбегаются во все стороны от разнообразия, чем бы на досуге заняться, пока Призрак ковыряет "Омегу-4". Разбегаются и обратно не возвращаются. Казалось бы, ну чем так принципиально отличается вторая часть от первой и третьей? А тем, что помимо того, что в ней мы не имеем четкого плана действий ("Занимайтесь подбором команды, а я тем временем поищу какой-нибудь способ вам добраться до Коллекционеров и не умереть в процессе".), мы набираем в команду столько народу, что я не знаю, что мне с большей ее частью делать. В то же самое время в МЭ1 команда небольшая, и хотя расписанного по пунктам плана также нет, мы имеем возможность следить за гетами и можем в своем роде "положиться" на них, потому что знаем: они приведут нас к Сарену. Про третью часть и говорить нечего, с командой и планом там у нас все в полном порядке. Но вот во второй - сплошная неизвестность. Цель есть - добраться до Коллекционеров, но как это сделать, идей нет ни у кого. Кроме того мы не можем доверять Призраку: он постоянно нас подставляет, заранее ничего не рассказывает, карт не раскрывает, и в таком подвешенном состоянии мы находимся практически всю игру. Мы знаем только, что способ безопасно пройти сквозь "Омегу-4" существует, Коллекционеры же как-то проходят, но положиться можем лишь на случай - найдем или не найдем? А если нет, то нахрена нам такая здоровенная команда? В общем, прыгание по личным квестам сопартийцев в таких условиях кажется слегка бессмысленным, особенно с учетом того, как бестолково оно оформлено и в каком количестве эти квесты сваливаются нам на голову. Да, я не люблю большие скопления людей. Да, я планировщик. И да, я терпеть не могу неизвестность. Но спасибо и на том, что хоть оставили нам с первой части островки стабильности, за которые можно зацепиться и совсем в этой неизвестности не потеряться. (Для меня лично в первую очередь это Джокер, Гаррус и Андерсон с Удиной. Цепляюсь за людей, ага.)

Вся эта ботва, кстати, сильно напоминает мне ДА2, где тоже не знаешь, что будешь в данном акте делать (за исключением первого), и даже хлеще - вообще не знаешь, чем акт закончится, потому что у тебя даже цели никакие не стоят. Нам дано только, что Церковь в итоге окажется на грани развала, а мир - на пороге войны, но вот что происходит между началом и концом - одна большая загадка. Может, потому и легче воспринимать эту неизвестность, что уже известен конец. К тому же декорации с течением времени не меняются, как и люди вокруг, так что стабильности в ДА2 во много раз больше, чем неизвестности. Я-то думаю, отчего мне там так хорошо, а там, оказывается, рационалов по голове гладят и подушки под попу подкладывают. Совсем, как в МЭ3. План разложили буквально по полочкам, вернули почти всех изначальных сопартийцев, не забыли об оных из второй части, а еще и Жнецы снова с нами! ура счастье-то какое рационалы ликуют А я-то думаю, отчего мне там так спокойно. Вокруг творится всамделишный пиздец, но я не паникую и просто делаю дело. В МЭ1 паниковала. Надо было догнать и остановить Сарена, и время было едва ли не ценнее всего остального, а тут просто сиди себе и смотри, как уничтожают галактику, периодически вправляя мозги тупым органикам, не желающим сотрудничать друг с другом ради своего же блага. Постройка Горна от тебя ведь не зависит. Единственное, что напрягает, это вопрос с Катализатором, но он тоже не на твоих плечах лежит, так что в целом все прекрасно.

А вот вторая часть напрягает меня больше, чем хотелось бы, намного больше. Словно специально для иррационалов создана. Самими же иррационалами, по-видимому, судя по разношерстной толпе сопартийцев и "тазику" квестов. Как в очередной раз пережить и не сдохнуть, хспди =___=

@темы: Mass Effect, Throw it out of the airlock, commander

03:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
У меня тут такая ностальгия...
Если коротко: пацаны, я вас ТАК люблю, не описать, как!!! Юкимура, ты дохрена горяч!!! И как всегда благороден и добр. Канецужка, ты дохрена справедлив!!! И как всегда предан и жертвенен. Шеф, ты дохрена... начальник!!! И как всегда надменен, прекрасен и ангст :3

/

Но ближе к делу. Посмотрела я тут гугл-пикчи и заметила - сложно было не заметить - одну вещь: чем дальше, тем все страньше и страньше их всех одевают. Я ж так и застряла на второй части, ага. Заматывают в разноцветное тряпье... В совершенно безвкусное разноцветное тряпье, господи, моим глазам, честно, просто больно на это смотреть. А про женскую половину населения я вообще молчу. Выглядят, как персонажи из очередной китайской ммошки, которая очень красивая, но на твоем компе все равно пойдет только на китайском и только на первые полчаса, потому что потом обязательно рухнет и унесет с собой винду. И кто они вообще все такие ¬_¬ Дааа, в здешних героях со временем все меньше японского становится. Даже Басара японщиной сильнее отдает, чем Мусо, хотя все знают, куда больше реальной истории вложено. И смотрю я на это безобразие, и чувствую я прямо, как мне не хватает басаровской стабильности. Из игры в игру одни и те же шмотки, одни и те же причесоны, одни и те же...

И вдруг я натыкаюсь на это. Шеееф... Не хочешь ниче объяснить? Ты ж ВО ↑ каким был, аккуратным, причесанным, а самое главное ОДЕТЫМ и потому презентабельным. Що ж ты теперь как... как... Не знаю даже. Что вы все теперь как... бля. У меня к вам ко всем ПРЕТЕНЗИЯ, пока не могу понять, какая именно. Ммм... можно я вам скажу, что вы теперь совсем как пидоры? Нет? Как клоуны, тоже нет? А давайте тогда скажу, что еще немного - и можно вас к Революшену на сцену пускать, ок?

А я еще ржала с мохнатой белой улитки ¬_¬ Не, я в курсе, что он исторически такой "хаер" носил, но то ж на поле боя и не с таким-то стилистом! А вот с таким. Поэтому боже, оденьте, оденьте его скорее во что-нибудь неяркое и простое и причешите как можно проще - и дай ему бог здоровья и головы на плечах. А я пока поплачу тут чуть-чуть. (Что-то мне подсказывает, что это и есть стилист всей братии.) А потом еще немного вот здесь. (Фааак! Очкарик - это Правый Глаз Дракона! Фаааак!! Да ему ж самому Правый и Левый Глаза нужны!!! А вот Масамунька мне тут, как ни странно, почему-то даже нравится, хотя в Мусе он на редкость противный.)

В общем, поглядев на этот ужас я пришла к выводу. Я не хочу больше глядеть на этот ужас НИКОГДА. Потому что у меня в самом деле болят глаза. Слишком пестро. Слишком выглажено. Слишком по-китайски, а я по-китайски не люблю и более того - очень не люблю! Даже глядя на Сакона, который всегда был мужик и отрада для усталых очей, я не смогла отдохнуть - дизайнеры порезвились и в его огороде тоже.
А ведь мне еще при первом знакомстве с Мусо было не совсем по себе, потому что ну где тут Япония. Но привыкла, благо сюжет был незнаком и крут. К увиденному же сегодня привыкать даже не собираюсь. Да и как можно, когда любимых героев превратили в такое хрен знает что? Хотя до пятого Данте им все же далековато будет, их хотя бы опознать можно. Не знаю, насколько там дальше забубенный сюжет, но я, пожалуй, сделаю то, чего не делала никогда - закрою на игру глаза из-за графона. Или так, или придется с ними распрощаться. Не мое это. Не мой дизайн. Слишком перегруженный цветом и сложный, особенно на фоне обычных стандартных локаций. И да, все-таки слишком ммошный и пидорский.

Срочно требуется порция Басары, ДМС4 и вообще реальности =___=

@темы: Throw it out of the airlock, commander

Just like old times

главная