• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: dragon age (список заголовков)
15:42 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:13 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
20:24 

Honor, justice, righteousness... and so on.

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Перепрошла Начало вместе с Пробуждением, и меня теперь не покидает стойкое ощущение "похожести" последнего на ДА2. Чисто субъективно, но мне все там напоминает о второй части, начиная с крошечной центрированной местности и заканчивая говорящими порождениями тьмы и Андерсом со Справедливостью. А еще там есть квест, где нужно отыскать трех магов крови, да. И поднимается вопрос о том, чья сторона правее - магов или храмовников, и тебе приходится выбирать. Высказывать свое личное мнение без возможности занять нейтральную позицию - ибо Андерс у нас, как всегда, в своем репертуаре.

Кстати. В Пробуждении Андерс ну такой терпимый и непроблемный (хотя манерой высмеивать все и вся раздражает ничуть не меньше), что мне трудно представить, как он смог в ДА2 превратиться в ЭТО. Нет, сам процесс мне понятен, он по большей части у нас на глазах происходит, поэтому вопрос этот у меня скорее к Справедливости. Таким ведь хорошим был, правильным, так винил себя за причиненные жене Кристоффа страдания... Да его на части просто разрывало! А ведь он даже не был виноват! Не, понятно, если б Командор показала ему кукиш и не завалила бы подарками, он бы и не заикнулся о том, как прекрасен этот мир, но и без этого он никому не хотел незаслуженно причинять зла. Так как же Андерсу удалось так ослепить его, что тот позволил ему пожертвовать жизнями стольких невинных людей? Как получилось, что гнев оказался сильнее здравомыслия? Дух справедливости по идее должен быть не слабее любого демона и уж точно не слабее Андерса. И раз уж это у нас само воплощение справедливости, разве он не должен ЗНАТЬ, что в самом деле правильно, а что нет, разве он не должен плавать среди всех оттенков серого, как рыба? Да, он мало общался с людьми и не знал всех тонкостей, но за семь лет он вполне мог все понять и всему научиться. Должен был. Но когда Андерс ковырял селитру, Справедливость молчал. И когда закладывал взрывчатку, молчал. Молчал он, и когда рвануло. И после этого тоже ни слова. Даже сам Андерс понимал, что поступил неправильно по отношению ко многим людям, но Справедливость-то не Андерс! Он не должен был всего этого допустить, не должен был позволить ТАКИМ образом даровать магам свободу. И в первую очередь не должен был позволить самому себе. Так как же так вышло, блин... Какого ж хрена... Командора на тебя, Справедливость, не хватает!

Вопрос мой риторический, понятное дело, просто хочется порыдать о Справедливости. Такой же хороший был. Но, к сожалению, внушаемый. Может быть, если Андерс мертв, и его душа по пути в Тень захватила с собой и Справедливость, тот успокоится, наконец, и образумится. Хоспади, что с ним станет, когда он поймет, что позволил натворить Андерсу и что чуть не натворил сам... Болею за тебя, чувак, всей душой болею.

***

Все чаще замечаю, что как только слышу любое упоминание об Инквизиции, я самопроизвольно сажусь на коня. Причем внешне это может никак не проявляться, но внутренне я уже вовсю разношу этот, не побоюсь этого слова, шедевр, и чем упорнее мой невидимый оппонент доказывает мне, какая Инквизиция клевая и какой няшка и молодец Инквизитор, тем сильнее мне хочется закатать его в асфальт собственного мнения. Удивительно, как Биовары умудрились создать настолько хуе... некачественную игру, что у меня уже практически выветрились все хорошие воспоминания о ней - а такие были, да, все-таки Инквизиция не целиком... некачественная. Но большей частью. Ладно, когда-нибудь я еще покричу здесь об этом, но сейчас я упомянула сей факт только потому, что отношение фанов к поступку Себастьяна в финале ДА2 при сохранении жизни Андерсу вызывает у меня ровно такое же желание накатать человеческих блинов. И поскольку я об этом еще нигде не материлась...

Давайте-ка я вам все объясню.

К слову, вот еще одна вещь, роднящая Пробуждение и ДА2, - сложные логические и моральные выборы (которых не было ни в Начале, ни в Инквизиции: все сложные выборы там были сложными только эмоционально). Спасибо Биоварам за старания, во многом благодаря им я чувствую себя в этих частях, как дома. И всегда есть, о чем писать простыни :-D

@темы: Dragon Age, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН

10:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Чисто научный интерес: как гномы выживают на Глубинных Тропах? Я имею ввиду, чем они там дышат? Понимаю, такие колоссальные объемы кислорода истощаются долго, но ведь и живут гномы (и не только они) там уже очень давно, а из-за лавы, булькающей чуть ли не на каждом повороте, значительную долю газов в воздухе должны составлять серо- и углеродсодержащие газы, которыми дышать, скажем так, не очень приятно. В отсутствие солнечного света никакая зеленая растительность там расти не может, а значит кислород если и поступает, то только через существующие выходы на поверхность. Но обеспечивается ли этим достаточная вентиляция, учитывая протяженность Глубинных Троп? Или гномы адаптировались к другому составу воздуха? Но почему в таком случае приходящие с поверхности могут спокойно дышать под землей и почему у гномов, уходящих на поверхность, не случается кислородное отравление? Или все-таки кислорода на Тропах слишком много, и им даже теоретически не под силу его выжрать?
Я знаю, создатели вероятнее всего просто не заморачивались. Но мне вот стало интересно, блин, как оно работает. И куда мне с этим теперь переться... :-/

@темы: Dragon Age, тупой и еще тупее

10:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно представить, как оно выглядело бы в реальности, когда играешь. Второй части недостает атмосферности и глубины цвета, она серая, голая и холодная, как камень, и хоть такой она и должна быть по замыслу, но выглядит все как-то слишком просто, слишком игрушечно и оттого не внушает. Устаревший движок, жертвование графикой во имя сюжета... что поделаешь.
Но стоит только взглянуть на концепт-арты, как реальность мгновенно оживает, и тогда с восторгом понимаешь, какое же это на самом деле атмосферное и БОЛЬШОЕ место.

Хочу туда.

/

читать дальше

@темы: *тег для прекрасного*, Dragon Age

12:10 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
изображение ©

Мариан - воин-дипломат, Гаррет - маг-хуморист. Двумя старшими Хоуками завалить огра, чтобы с младшими ничего не случилось, в два старших Хоука сходить на Глубинные Тропы, чтобы с младшими ничего не случилось, вместе защитить город и друг друга, и чтобы ни с кем и никогда больше ничего не случилось. Вот так было бы в самом деле здорово.

@темы: Dragon Age

11:30 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Не настраивает, увы, но под чаек в самом деле неплохо.

22.10.2016 в 22:24
Пишет Himai:

История BioWare в трех частях. Как создавалась компания, а затем ее шедевры Mass Effect и Dragon Age. От славного начала до сомнительного настоящего.
Очень приятно под чаек вспомнить так горячо любимые истории. Настраивает на оптимизм относительно грядущей Андромеды.





URL записи

@темы: Dragon Age, Gamer mode on, Mass Effect

19:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно жить, когда за всех своих персонажей играешь "собой". Ни реалистичности (че, все трое прям черноволосые человеческие девушки-воины?), ни возможности поучаствовать в флэшмобах (че, у всех троих прям одинаковый взгляд на мировые и не очень проблемы?), к тому же в отрыве от себя их очень трудно представить, примерно, как на себя со стороны посмотреть. Хотя из-за слабой связи с Инквизитором на нее только так смотреть и можно, и, если подумать, картинка вырисовывается... дерьмовенькая, оригинальная, спасибо, Биовары. Но СС и Хоук вырываются из души, и как с их обезличенной одинаковостью жить, непонятно.
Мучилась я, мучилась этими мыслями, а потом вспомнила Шепард, которая, хотя и разделяет со мной мои взгляды, существует совершенно отдельно от меня, и я ее безмерно уважаю. Почему? Что такого есть в ней, чего нет в СС и Хоук? Они все очень мощные, очень кру... Да нихрена СС и Хоук не крутые! Должны быть, но нет. Вы только посмотрите на их лица! С такими лицами только в садике с детьми нянчиться, ну или мир во всем мире на благотворительных вечерах проповедовать, а я их на нежить и двухметровых рогатых мужиков натравливаю. Как так вышло, ума не приложу. Редакторы позволяют, не идеально, конечно, но ведь есть еще и моды, с которыми всегда веселей. А лицо, оно же лицо, оно же отражать должно. Если оно говорит, что ты - мужик, то хоть в лохмотья оденься, хоть в фольгу завернись, восприниматься ты будешь, как мужик. Ебнутый немного, но суть не в этом.
Короче, тотальный редизайн. То, что я попробовала набросать, нравится мне гораздо больше, и хотя его еще нужно довести до ума, одно лишь то, что при игре за СС глядя на нее я задумалась - впервые! - а хотела ли она вообще вступать в Орден, учитывая, в каких условиях жила, уже результат. А ведь об этом у тебя прямо спрашивают, да, понимаете то есть, насколько плохи дела. Хотя это не значит, что СС и Хоук станут сильно друг от друга отличаться. Даже наоборот - у СС теперь стандартная хоукова прическа :D Волосы длиннее разве что, но, черт, это именно то, что нужно. До самой Хоук мне, как до Западного Предела на друффало, кто-то же должен с Мором для начала разобраться а я только-только закончила Пробуждение, эх, зато у меня такая Страж будет!.. А потом и такая Хоук будет!.. И разные, хотя и одинаковые. Вот тогда заживем.

@темы: Dragon Age

15:16 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вы же знаете, я же не фанат, но это, черт возьми, ШИКАРНО.


@темы: Dragon Age

00:03 

Торжество разума и логики

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я прочитала это и я в восторге. Сама несколько раз пыталась решить вопрос с таймлайном в ДА, потому что время в Тедасе, как ни крути, резиновое, а реалистичности хочется хотя бы у себя в голове, и автор во многом очень помог и заставил о многом задуматься. А комментарии какие дивные! А идеи! Совсем по-другому начинаешь смотреть на вещи в принципе. Заметки же о Логейне и преднамеренности его действий просто распечатать и повесить на стену. Я пыталась, честно пыталась взять слова Гейдера и глядя на них представить, что не хотел он никого убивать, что все было спонтанно и только ради того, чтобы сохранить хотя бы часть войск, и у меня вроде как даже получилось, но ощущение было такое мерзкое, будто что-то неправильно в персонаже, не складывается, а думать было откровенно лень. Но, в самом деле, в Мор этот товарищ не верил, а уничтожение Кусландов, предательство Кайлана и отравление Эамона говорят сами за себя. Не бывает таких совпадений.
А еще я нашла красивенькую политическую карту Ферелдена. Не знаю, насколько она точная, но примерно знать все же лучше, чем вообще ничего.
Дорвалась, называется, до матчасти, спасибо хэдканону за требовательность. Главное теперь не начать всерьез весь лор курить, до лиловых драконов можно ведь.

@темы: Dragon Age

23:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
В продолжение к этому посту.
Еще одна офигеннейшая вещь - "Маленький Кусланд". Обычно фанфики о попаданцах я обхожу за километр, буйная авторская фантазия перекореживает характеры героев до неузнаваемости, что вкупе с синдромом Мэри Сью выглядит крайне мерзотно, но эта вещь действительно достойна. Хотя поначалу я совсем не поняла, что именно читаю, собственно, только потому и начала. Искала информацию о возрасте Кусландов, наткнулась на текст на Самиздате, узнала товарища автора и не глянув в шапку и не вчитываясь особо в буквы решила, что это очередная статья, ну или сборник заметок, хотя и странный. И только к четвертой главе заподозрила =___=", что здесь, блин, что-то не так. Но к тому моменту было уже слишком интересно, чтобы бросать эту непонятную хрень, и, черт, оно того стоило.
Кратко: автор со всеми знаниями о событиях и персонажах ДА попадает в тело Орена и начинается шоу изо всех своих скромных сил пытается изменить историю. Реалистично, жестко, местами не для слабонервных. Находится в процессе написания.

@темы: Dragon Age

00:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Размышляла на днях об Инквизиции и поняла, что была не совсем справедлива к Биоварам. Все, что происходит с Инквизитором, последовательно, обосновано и логично - это просто мне не по душе быть на его месте. Мне неудобно, когда нет ограничений, особенно в том, что касается власти и законов. Мне не нравится в одиночку решать за всех, мне неприятно быть верховным судьей и палачом, выбирать императоров и владык церкви и совсем не доставляет быть последней надеждой мира на спасение. Если можно в кошмарных условиях с препятствиями на каждом шагу без власти и денег в кармане наводить порядок в отведенной для этого дела области, возможно, перед кем-то отчитываясь, я буду только за, но, пожалуйста, не делайте из меня бога. Не тяну. Придираюсь к каждой мелочи, везде вижу косяки и нестыковки, хотя на самом деле их нет, ибо подсознательно нахожусь в постоянном поиске, на кого весь этот груз сбросить и куда запрятаться, чтобы ничего не решать.
Определять будущее мира в таких масштабах очень тяжело. Будь я на месте Вестника, Инквизитор из меня вышел бы хреновее некуда - ну, по крайней мере, чувствовала бы я себя хреновее некуда. Но, так или иначе, с Инквизицией нужно дружить, не закрывать же для себя ДА, и поэтому я решила таки попробовать в отыгрыш. Привычный способ кастомизации ГГ отправляется в топку, чтоб не сорваться случайно и не начать опять беспросветно парагонить, Инквизитор отныне будет рогат, мужественен и маг, и... И посмотрим, как пойдет. Кое-что в голове я уже набросала, ощущения приятные, предвкушаю теперь что-то очень интересное) Осталось только лень Мор побороть и Киркволл разнести спасти. Никогда еще при всем желании мне не было так трудно двигаться вперед.

@темы: Dragon Age

15:14 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Пробегала по Убежищу с зажатым табом, чтобы собрать все, что могла не заметить или забыть собрать, когда была здесь в первый раз, и внезапно обнаружила кладбище.
А бежала я к дракону. Хорошо, что задержалась, без скринов не заметила бы, что у меня вообще нет припарок :nerve:



И повеселилась) читать дальше

@темы: Dragon Age

00:39 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©

@темы: Dragon Age

11:30 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Теперь я знаю, откуда растить ноги своему канону. Столкнулась с проблемой как раз: доползла до ДА2 - и не могу прописать прошлое и, соответственно, характер Хоук, не вижу вариантов. Нет, то, что мать из Лиандры, мягко говоря, так себе, мне было понятно с самого начала, но ведь был еще и отец, он мог бы уравновешивать. Не пришло мне в голову посмотреть на Карвера. Он всегда остается у меня за кадром, а ведь, в самом деле, именно он отражает, насколько хорошо были развиты родительские качества у обоих родителей. Очень ярко отражает. И только от него в этом вопросе и следует отталкиваться.
И да, жаль, что нельзя побыть рядом с ним подольше. Тоже люблю ведь.

28.10.2016 в 20:39
Пишет [Dashkevich]:

Немного о Карвере
Я люблю Карвера.
Этакий недооценённый младший брат, который отчаянно хочет быть не хуже остальных. Не хуже Хоук/а – в особенности. Мне откровенно неясно, почему этот персонаж не заслужил всеобщей любви. Ну да, наш Карв не мачо. Но и Фенрису, с его «собачьими глазками», и Андерсу, у которого вообще раздвоение личности, до бруталов далеко.
Да и по количеству нытья на один игровой квест младшенький эту парочку не обставил.

Карвер всегда представлялся мне тем самым средним братом, на которого всем насрать. И фактически так оно и есть. Хоук – первенец, ему/ей все внимание, вся ответственность, все ожидания. Бетани – типичный тепличный цветочек, залюбленная и выхоженная. Кто как, а я всегда отдавала её в круг, потому что (имхо) эта милая девочка просто окочурится в стражах и без всякого Зова. А Карвер, мало того, что младший, так еще и априори не обладатель магического дара.
Мне кажется, что все его заскоки по типу: «Я буду лучше», «Не недооценивай меня», «Я что-то да стою», идут именно из детства. Как раз в то время, когда маленьким мальчикам нужно влияние и внимание родителей, особенно – отца.
Говорю сразу: я считаю Малькома и Леандру хреновыми родителями. Малькому, с его «круговским» воспитанием, была просто незнакома родительская модель поведения. Он мог быть наставником, защитником, учителем, но уж точно не папочкой года. Леандра знала лишь как быть «мамашей из знати» и не имела ни малейшего представления о том, как воспитывать детей самостоятельно. Скорее всего, бывшая Амелл сосредоточила все свое внимание на Бетани, прививая ей те черты, которые когда-то воспитывала в Леандре её мать.

Что касается Карвера. В нем до сих пор жив тот маленький мальчик, который отчаянно нуждается в одобрении. Но не от кого попало. Он хочет, чтобы им гордилась мать, чтобы его признал/а Хоук. И все это из-за того, что в детстве ему просто не хватило внимания отца.
Но откуда взяться этому вниманию?
Мальком понятия не имел, как воспитывать детей. Он был магом, был отступником, любовником и авантюристом, насколько нам известно. Да, он хотел семью. Он искренне любил Леандру и желал своего первенца. Но вот первенец появился – и тут начинаются проблемы. Мальком не знает, что с ним/ней делать. Как воспитывать ребенка так, чтобы он чувствовал себя любимым. С Карвером дело обстояло именно так: Мальком не знал, как воспитывать младшего сына не-мага. Все его внимание было сосредоточено на Бетани/и Хоук т.к, мужчина знал и понимал, что как «учитель» сможет дать детям намного больше, чем как родитель. Оставшийся на вторых ролях, Карв из кожи вон лез, чтобы впечатлить отца, но тот просто не мог в должной мере оценить тот труд, которого никогда не знал. Вот так и получается, что мальчику с детства приходилось лишь наблюдать за тем, как любовь и гордость отца достаются другим.
Я не хочу сказать, что, в отличии от Хоук и Бетани, Карвера не любили. Я хочу донести мысль, что его любили недостаточно, не наравне со всеми. От того и пошли детские комплексы, последствия которых можно было увидеть в игре.

Несмотря на это, Карвер раз за разом вынуждает себя двигаться вперед. Он вступает в орден, потому что не может оставаться на месте, в то время, как Хоук постоянно находится в движении. По сути, это единственный не статичный персонаж во всем ДА2 (кроме ГГ, естественно). Он морально вырастает из вечно-недовольного-мальчика в мужчину, способного самостоятельно распоряжаться своей судьбой. Он интересный, сильный и довольно харизматичный персонаж, которого явно слили в третьей части всего одной фразой: «…попросил увезти его подальше…». Меня это маленько напрягло, но я привыкла, что биовары пинают моих любимых персонажей х)

URL записи

@темы: Dragon Age

23:55 

Я сделала это! 30 Day Warden Challenge

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Не устаю поражаться возможностям ДАО. История не является моей любимой, вторая часть на раз ее затмевает, но в плане отыгрыша Начало вне конкуренции. А ведь я просто сделала гг новую внешность. Серьезно, я не поменяла ни исходной позиции, ни ключевых решений и тем не менее прошла совершенно другую дорогу, при этом смогла в полной мере отыграть именно то, что хотела. Я даже не могу сказать, что в самом деле отыгрывала это, я просто одела ботинки и пошла - и не встретила на своем пути никаких препятствий. Волшебной палочкой хэдканона я воспользовалась всего раз и исключительно из личной прихоти.
Одним словом, у меня, наконец, есть история, которую мне по-настоящему хочется импортировать в остальные части, несмотря на то, что результатом она совсем не отличается от предыдущей. Может быть, когда-нибудь я сяду отыграть что-нибудь другое, я уже начинала несколько раз, но канон для меня навсегда определен. О нем осталось только рассказать.

Начало, день 1-8

@темы: Been a damn good ride, Dragon Age, парад планет

23:55 

30 Day Warden Challenge

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
15:51 

lock Доступ к записи ограничен

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Just like old times

главная