• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: been a damn good ride (список заголовков)
01:53 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Смех под облаками".



Смотрела поначалу чисто ради главных героев и общей атмосферы тепла и упоротости, ими создаваемой. Сюжет на первых порах не блещет, но что-то подсказывает мне, что таков и был великий замысел. Ничем не примечательная, даже банальная история о борьбе с великим всеяпонским злом, не обошедшаяся без пафосных речей о силе, любви и узах. Размеренная, невнятная, изредка бросающая под ноги смотрящему вопросы без ответов и при наличии цели, как ни странно, ведущая куда-то вникуда.

В такой неопределенности проходит половина аниме. А после начинается ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ. Я уже очень давно не видела в сюжете чего-либо столько неожиданных поворотов, и первым из таких поворотов стало то, что веселушные "приключения и мистика" на деле оказались самой настоящей трагедией. Я рассчитывала максимум на псевдо-тяжелый одноразовый рассказ о тайнах, семье и геройстве, а получила такую драму и насмотрелась такой жести... Не верх жестокости, конечно, но героев не жалели. И хоть все и закончилось хорошо, в процессе персонажей так мучили, что я не верила в хэппи-энд вплоть до его непосредственного наступления. За это автору большое спасибо. Спасибо ему и за сам хэппи-энд. Я, конечно, люблю трагедии, но за время просмотра трагедий отхватываешь с лихвой, и под конец хочется только одного: улыбаться и смеяться вместе с героями так, как это было в самом начале.

Вообще, когда "ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ" только начался, я очень надеялась, что это аниме окажется одним из тех редких произведений, в которых всеми любимый главный или один из главных героев, спойлер И что самое удивительное, подобные ощущения здесь преследуют постоянно. Всему происходящему в этой истории веришь (кроме, может, финала, но как финалу ему это простительно) и всем ее участникам тоже. Поначалу, правда, герои могут показаться слегка шаблонными, особенно главные, однако с ходом сюжета они раскрываются и предстают перед смотрящим во всей красе: яркие, живые, с продуманными реалистичными характерами, убедительные в своих эмоциях и действиях. Настоящие. Таких героев не полюбить просто невозможно. Тенка стал одним из любимейших персонажей всего, что я видела и во что играла, хотя первое время я относилась к нему скептично и больше симпатизировала более честному и открытому Сорамару. Но по завершении просмотра все само расставилось по местам. Гайден же манги сделал контрольный прямо в сердце.

Над сюжетом на самом деле хорошо поработали. Превратить, казалось бы, обычную историю во что-то действительно впечатляющее и при этом не переборщить, не добавить ничего лишнего, да еще и с такой рисовкой... У автора настоящий талант. В аниме сюжет впридачу сделали более стройным и гладким. Кстати, оказывается, это сёдзё, так была заявлена манга. В каком это, интересно, месте. Кроме внешности героев ничего от этого жанра я там не увидела: ни наивности, ни розовых соплей, ни отсутствия мозга и логики у женских персонажей, да и у мужских в принципе тоже (мужские персонажи тут, кстати, играют главные роли, что для жанра тоже не характерно). Я все ждала какой-нибудь подлянки, какого-нибудь типичного поведения или ситуаций, но каждый раз, когда я уже сидела, скрестив руки на груди, меня приятно обламывали. Даже на романтику, присутствующую здесь в минимальном количестве, смотреть было приятно. К слову, Норагами, который у нас сёнен, гораздо больше похож на сёдзё и именно так мной и воспринимался.

В общем, я под большим впечатлением. Все же оказалось это аниме редким, только не в том смысле, в котором мне поначалу хотелось. Сесть читать мангу сразу же после первого просмотра, а затем просмотреть аниме еще раз и без перерыва зайти на третий круг... Подобное у меня было только с ДА2. Почему мне не надоедает, я не могу объяснить, но такой сюжет и такие герои определенно того стоят.

@темы: Been a damn good ride

17:19 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Он не герой. Он безмолвный страж и бдительный защитник. Темный рыцарь."

Самый близкий, самый понятный, родной профиль. Еще один Защитник в копилку к Хоук.
Ха, а еще два дня назад у меня не было любимого супергероя)

Фильм просто выше всяких похвал, один из лучших среди всего, что я видела. Размытые границы, сложные моральные выборы, поступки и их последствия, повороты, реалистичность, жизненность - все, как я люблю. Неперегруженный оригинальный сюжет с отсутствием типичных эпичных сцен и минимумом пафоса и великолепные персонажи. Сам Бэтмен в первую очередь. Человек, герой, которому не нужны слава и признание, терзаемый страхами, сомнениями, чувством вины, но имеющий непоколебимый дух, готовый смириться с постоянными преследованиями, без раздумий идущий на невероятные жертвы и несмотря ни на что продолжающий защищать. Поистине потрясающий человек. Но черт возьми, мне его просто БЕСКОНЕЧНО жаль. Таким героям не желаешь ничего, кроме счастья, но к сожалению в подобных случаях счастливое будущее не бывает по-настоящему светлым, а в данном так не видится вообще. Концовка третьего фильма, как и весь фильм в принципе, не убеждает от слова совсем. Но именно в этом вся соль. В потерях, жертвах и памяти, которую не сотрешь. Хорошо хоть герою есть, на кого положиться - Альфред просто ван лав <3 - иначе он не смог бы долго так прожить. Не вынес бы, как бы ни был силен.

Петь дифирамбы добру я могу еще очень долго, а вот что до злодейской составляющей... Джокер бесспорно хорош, но что-то как-то не. Не хватило обоснуя, без него его точка зрения не воспринялась совершенно никак, и хотя я и намеревалась, но посочувствовать не получилось - только сухо по достоинству оценить его ум и способности. Ловкость, с которой он оборачивает людские планы против них же самих действительно не может не восхищать, однако всему есть объяснение, и его поведению тоже должна быть какая-то причина, но ее не озвучили. Жаль. Хаос в чистом виде мой рациональный мозг не принимает.

@темы: Been a damn good ride

00:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Шепард жил, Шепард жив, Шепард будет жить
(или в жопу правило писать после двух прохождений.)

/


Я не буду говорить про МЭ столько, сколько говорила когда-то про ДА. Я не буду вдаваться в подробности, не буду разбирать отдельные составляющие, черт, да тут нечего говорить и нечего разбирать.

ИБО ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Каждый момент, каждое событие, каждый поворот сюжета - все это было настолько прекрасно, что трудно описать словами. Я никогда еще не испытывала столько разнообразных ощущений от простой игры. Восторг, волнение, переживания, страх... Скручивающиеся внутренности, трясущиеся руки, мокрые щеки, разливающееся по телу тепло... Такой эффект производит каждая часть без исключения. И чем дальше, тем больше, лучше, интереснее. Зрелищнее, эпичнее, масштабнее. Дыхание перехватывает все чаще, в происходящее верится все сильнее, герои становятся все ближе, а Галактика - роднее. И Шепард... Черт возьми, вот это и есть НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ. Это именно тот человек, на которого следует ровняться, у которого следует учиться, за которым стоит идти, ни о чем не жалея, сквозь все преграды в самое пекло и до самого победного конца. Вдохновитель, спаситель, друг, защитник. Надежда. И просто чертовски хороший солдат, который никогда не останется в стороне.

Конец разрывает на части. Даже не сам конец, а то, что ему предшествует. Прощание. С чувством того, что здесь все и закончится. Больно, невыносимо, так по-настоящему. Но несмотря ни на что собираешься и идешь дальше, стараясь не дрожать и держа в памяти лица всех тех, ради кого сражаешься. Поддерживая этот огонь, даже когда приходится падать, поднимаясь с колен. Ведь тебе не все равно, никогда не было и никогда не будет. А отнимать самое дорогое не позволено никому.

Уничтожение. Потому что с врагом не договариваются и не создают союзов. Потому что один человек не сможет контролировать самых сильных и опасных существ в Галактике. Потому что идеал - это сказка, и она слишком удобна, слишком хороша, чтобы быть правдой. И потому, что никто не вправе решать за всех, кем или чем им быть. Да, никто не вправе решать также, кому жить, а кому умирать, но дело в том, что только уничтожение дает гарантию закончить эту войну здесь и сейчас, пусть и такой страшной ценой.


/


Уничтожение - самый трудный путь, следуя им, невозможно спасти всех, но именно поэтому он самый верный. Самый верный он еще и потому, что только он один приводит к истинному спасению. Да, я придерживаюсь теории одурманивания. Невозможно, чтобы разработчики допустили к выходу игру с таким количеством несостыковок в финале, когда весь предыдущий сюжет был выверен едва ли не идеально. Да и постоянные намеки по ходу дела позволяют сделать только один вывод: "ошибки" были допущены специально, и сознание Шепарда, а заодно и наше собственное действительно осаждают по полной программе. Иначе почему никто не видит мальчика, кроме него? Почему никто не пытается помочь ему банально взобраться на шаттл, солдаты ничем ведь не заняты, просто стоят? Почему дорога к лучу и пространство вокруг утыкано кустами и деревьями из снов, а до отключки Шепарда их НЕ БЫЛО? Откуда на Цитадели Призрак и зачем он там вообще, если есть ИИ, который убеждает намного убедительнее? С чего Хакетт взял, что Шепард на Цитадели, если ему доложили, что все мертвы? Почему он связывается с ним не сразу, а аккурат тогда, когда "умирает" Андерсон? Почему НИКТО БОЛЬШЕ даже НЕ ПЫТАЕТСЯ связаться с Шепардом, даже ЛИ, который должен кричать громче всех? Почему "красная", по определению отступническая концовка внезапно оказывается единственной, где Шепард выживает, и почему именно то, что выбирает Призрак - "синяя", "геройская" концовка? Почему нам вообще предоставляется возможность уничтожить Жнецов да еще и самими же Жнецами, когда есть "идеальный" вариант синтеза? Зачем нужны остальные? Что за вундервафля этот ваш Горн, если его можно использовать одновременно тремя разными способами? И почему, черт возьми, ИИ выглядит, как тот самый мальчик?! Откуда Жнецам знать о нем, если они не копались в шепардовской голове?!

Ответ прост: они копались. Чтобы сделать то, что выходит у них лучше всего, - установить контроль. Расшатать сознание Шепарда, раздавить его мыслями о смерти мальчика, чувством вины, попытаться отнять надежду, обессилить, сломать. Внушить, что со Жнецами невозможно бороться. Направлять его по нужной им дорожке, постепенно, аккуратно, чтобы все выглядело естественно, и никто ничего не мог заподозрить. Зачем? Затем, чтобы с помощью Шепарда собрать все галактические армии в одном месте и уничтожить их одним махом. Согласитесь, обнаружить чертеж так вовремя было большой удачей. Не раньше, не позже, а ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, когда объявились Жнецы. Лиара изучала протеанские развалины годами, но открытие сделала только сейчас. Не потому ли, что она подверглась обработке Жнецами - в точности, как Шепард? Только в отличие от Шепарда сама по себе Лиара Жнецам не нужна. Им нужен лидер, которому все будут верить, который будет подгонять Галактику строить Горн, собирать армии, а это как раз и есть Шепард. Для пущей эффективности этого лидера надо хорошенько мотивировать, подстегивать повсеместными войнами, давить на сознание, а в конце добить перемещением Цитадели и вместе с этим главного очага боевых действий к планете-колыбели его расы.

Когда я увидела это, меня страшно заинтересовал вопрос, почему Цитадель оказалась именно у Земли. Не у Тессии, не у Палавена, не у Тучанки, а именно у Земли. Еще одно совпадение? Черта с два. Какая Жнецам разница, если они выкашивают всех подряд? Никакой. Не потому ли они сделали это, что Земля важна для Шепарда? Именно. И все, что они делали, делалось из-за него. Вот откуда этот неугасающий интерес, вот почему Призрак, давно одурманенный ими, так и не попытался ни разу убить вставляющего ему палки в колеса Шепарда, а только манипулировал им и использовал его. Все было ради этого последнего момента, ради финальной битвы, которая должна ознаменовать конец Жатвы.

И Шепард все устроил.

Видите ли, играя мы забыли, что единственный взгляд, которым мы смотрим на все происходящее, это взгляд Капитана Шепарда. Мы могли не задумываться об этом, но это и есть ключ к разгадке. Мы видим только то, что видит он или она, воспринимаем только то, что воспринимает Капитан. И Шепард заметил/а, что что-то не в порядке с его/ее рассудком, только в том случае, если бы мы заметили.
Какой смысл в Одурманенном персонаже, если человек им управляющий, уже знает, что он Одурманен? Шепард не единственный/ая кому пришлось попасть под влияние Жнецов. Вместе с Капитаном были одурманены и МЫ сами. Шепард не заметил знаков и намеков, не заметили и мы. Если бы Шепард сказал/а, что «Что-то идет не так», и мы бы заметили. Но мы были слишком поглощены спасением Земли, точь в точь, как Капитан. Мы бы пошли прямиком к «Уничтожению», не взирая на предложенные Bioware «альтернативные» финалы. Но мы посчитали, что «Синтез» и «Контроль» гораздо лучшие альтернативы, и мы повели за собой Шепарда.
И вот именно тогда Жнецы победили.
©

Видео-разбор теории одурманивания

Что вытекает из сказанного? Все, что видит Шепард - не более, чем иллюзия. А значит, мы не знаем, что с ним стало, не знаем, что стало с Андерсоном, с Нормандией, с Призраком, с Землей, с Галактикой, не знаем, для чего на самом деле кроме очевидного трапа предназначен Горн. Зато знаем, что Биовары чертовы гении. И что настоящая война со Жнецами только начинается.
Ждать осталось год, но насчет "Андромеды" я не волнуюсь нисколько. Что-то мне подсказывает: так просто от Шепарда мы не отделаемся. Недаром же ребенок просит Смотрящего на звезды - и тот соглашается - рассказать о нем еще одну историю.



@темы: one more story..., Mass Effect, Been a damn good ride

21:09 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вчера со мной случился One Punch Man. Не помню, когда в последний раз так смеялась)
Под конец, правда, стало сложно воспринимать все действо как пародию, я даже была рада, что аниме наконец-то закончилось, потому что душа уже требовала сюжета, характеров, связей, драмы, а получала по-прежнему только стеб и юмор. Зато качественные и ударными дозами. Но неприятный осадок все равно остался. И еще. Знаю, что глупо, но ничего не поделаешь, глаз сам по привычке схватился за единственный серьезный элемент - Геноса, и всю дорогу за ним следил и чего-то от него ожидал. Потому что "Вот он, вот он! Это герой, который мне стопудово понравится!" ... А фиг, на выходе получилось то же, что было на входе, реально вообще без изменений. Ну да ладно, в любом случае я отлично провела время. Пародия в конце концов.
И да, боевые сцены шикарны :heart:

@темы: Been a damn good ride, Убийца пафоса Лысый Плащ и его домохозяйка

23:59 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Хороша ремейка последняя арка. Возвращает к старым добрым двухнедельной давности временам, когда сюжет не давал расслабляться, когда смотреть можно было запоем и каждую секунду за всех и каждого переживать.
:heart:
Да еще и нарратора починили! И вообще, все выглядит настолько качественно, что придраться просто не к чему. И как я обожаю эту рисовку!!! Я бы с радостью на самом деле сказала больше хороших слов о разворачивающихся в арке событиях и прочем, но автор, за короткое время протащив меня через две сильнейшие ассоциации, которые случались со мной когда-либо вообще, просто не оставил мне выбора. Поэтому я объявляю это аниме самым жизненным и эмоциональным аниме в своей жизни и сразу же перехожу к виновникам торжества.

читать дальше много без катов. осторожно, втекстовые гифки

@темы: HxH, Been a damn good ride

23:52 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Рисовку Вана выдержит не каждый, и я как раз отношусь к числу тех, кто не выдерживает, поэтому АА КАК ЖЕ Я ХОЧУ ВТОРОЙ СЕЗОН Mob Psycho 100!!1 Вдогонку за вторым сезоном ОРМ, который таки увидит свет, еее~
Мне определенно было мало Рейгена. На его душевной простоте, непосредственности и пафосе выезжает все действо - так не останавливайся, чувак!)) И Рицу, конечно, больше Рицу богу болезненно сомневающихся в своих способностях. У Вана, кстати, и здесь такая мощная линия "сил, возможностей и пределов возможностей", что сердце прямо кровью обливается. Ну и юмор, а как же, все в лучших традициях ОРМ - смотреть всем поклонникам Ванпанча)

/

@темы: Been a damn good ride

02:06 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Что важнее - порядок или свобода самовыражения? Что ценнее - общество или личность? Что правильнее - жить в спокойствии, но довольствоваться лишь посланным судьбой, или волнительно искать свой собственный путь, но спотыкаться и встречать на каждом шагу сопротивление? И что делать тем, кто оказывается неугодным? Кто, не успев сделать ничего дурного, уже заклеймен отбросом общества до конца своих дней?

Psycho-pass - старая история на новый лад. Нет, я не читала философских книжек, и имена всех упоминаемых по ходу дела людей мне ни о чем не говорят, но я играла в Dragon Age и видела там все то же самое. Только адептами Куна теперь являются японцы, а потенциальные преступники фактически существуют в условиях Круга. Излишне эмоционален, психически или стрессонеустойчив, агрессивен? Все это отражается в твоем психопаспорте, незамедлительно темнеющем при любом колыхании, и тебя как латентного преступника помещают в больничку и "успокаивают" до уровня среднестатистического гражданина. Методами далеко не такими жесткими, как те, что используют храмовники, да и выходить обратно на улицу и возвращаться к привычной жизни позволяют - но не всем, а только тем, кто все понял и с условиями согласен, то бишь, чей психопаспорт посветлел. Машину, обеспечивающую функционирование общества и определяющую Коэффициент Преступности каждого человека, не проведешь наигранным дружелюбием, она зрит тебе прямо в душу, и если вдруг тебе не помогает терапия, даже если ты ничего никому еще не сделал, о свободе можешь забыть: ты потенциально опасен, а малейший риск нарушить общественное спокойствие и порядок неприемлем. Лишь изредка заключенным выпадает шанс снова увидеть небо над головой, но даже на воле они остаются скованными цепями всезнающей машины, ибо единственное, для чего они по ее мнению могут быть в этом обществе пригодны - поимка таких же преступников, как они сами. Под строгим надзором специально обученных для этого дела людей с чистыми психопаспортами, разумеется.

И система работает. "От каждого по способностям, каждому по потребностям", уровень преступности близок к нулю, бояться некого и нечего - да только не всех устраивает наличествующее положение дел, не каждый согласен с тем, чтобы его жизнь и жизнь общества кто-то определял за него, тем более какая-то машина. Затворничество вдали от ее сканеров также устраивает далеко не каждого. Но так или иначе ты будешь заперт, вопрос лишь в том, где: в своем доме, в специальном учреждении или в самом себе. Решить его для себя - это, в общем-то, единственный выбор, который ты можешь сделать. Но если ты смиришься, тебе станут доступны наилучшие условия жизни и все блага, которые только может предложить система. Передоверить свою волю ей - не такая уж большая цена за комфорт и благополучие... не так ли?

"Психопаспорт" - это история именно об этих самых решениях. О людях, которые их принимают, о причинах, подводящих их к тому или иному выбору, о последствиях их действий. Тема раскрыта, мне кажется, не полностью - сравнить хотя бы с той же ДА, в одной второй части которой конфликт магов и храмовников рассмотрен так разносторонне и настолько подробно и глубоко, что никого не оставляет равнодушным - но основная идея очень хороша сама по себе и хорошо реализована. Чуть больше детализации и масштабности - и можно было бы назвать шедевром. Сюжетных поворотов прямо таких, чтобы "Обожекак???", здесь тоже нет, зато реалистичных огого сколько, да и само действо напрягает неплохо, за счет чего аниме смотрится на одном дыхании. Много философии, чуть поменьше психологии, ближе к концу додают драмы. Сама концовка... что ж, все, что могу о ней сказать - вам тоже придется решать самим. Лично у меня она оставила ощущение усталости как после долгого тяжелого рабочего дня и грусти. И захотелось тут же побежать смотреть еще раз.

Прочее. Персонажи не заезженные, очень реалистично прописаны и понравились в подавляющем большинстве. Особое внимание привлекли глав герои, которые Когами и Цунемори - такие разные, идущие к одной цели разными же дорогами и уверенные в своем выборе, но при этом неистово друг другу симпатизирующие (как же было интересно и, главное, приятно наблюдать за развитием их отношений спойлер), и товарищ Гиноза, в противоположность им мечущийся в попытках определить, что же в самом деле правильно и за что и как ему следует бороться. Насчет музыкального сопровождения ничего не скажу, но вот опенинги и эндинги понравились очень, смотрела почти не проматывая и даже стащила кое-что себе в плейлист. Порадовала и рисовка, которая становится чем дальше, тем лучше; отдельное спасибо за анимацию Доминаторов - такая красота ведь.

Ну и вот вам цветастый эндинг в качестве последней заманухи, а мне остаются второй сезон и фильм.


@темы: Psycho-pass, Been a damn good ride

11:42 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Я дома".
Люблю это ощущение после долгого отсутствия. Привычные запахи, привычные вещи на привычных местах, и хотя к ним все равно приходится привыкать заново, мало что бывает этого процесса приятнее и ценится так, как то, что может подарить тебе чувство, что ты на своем месте.
Поэтому спасибо тому, кто вернул в Психопаспорт сценариста первого сезона, огромнейшее спасибо!!! Ибо фильм вышел ШИКАРНЫЙ. Перенес на месяц годы назад в ту самую атмосферу к тем самым героям едва ли не полностью проигнорировав второй сезон, ахха, будто его и не было и додал, наконец, того, чего не хватило первому сезону, чтобы назваться шедевром: масштабности и связей с внешним миром. Хотя теперь я думаю, что рассматривать картину по частям было правильным решением. Все видели, что бывает, когда пытаешься сложить все яйца в одну корзину. Растущими из жопы руками. Так что сказать, что я довольна тем, как все в итоге сложилось, это не сказать ничего.

Слишком нахваливать не буду, сюжет здесь сильно не блещет, но он настолько логично продолжает начатое, что на мелкие огрехи - если они есть, я не заметила, и крупных тоже - можно спокойно закрыть глаза. Хотя нет, стоп, что-что, а закрывать глаза при просмотре категорически не рекомендуется. Потому что оно красиво. Оно очень красиво. Оно ЕБАНУТЬСЯ как красиво и как детально прорисовано, ну а это просто ваще. И такое здесь происходит не по праздникам, а каждый божий день. Никогда раньше не видела такой картинки, вот уж действительно фильм. А еще здесь есть древние храмы, которые тоже, как фото - ну вы понимаете, кто при виде этого чуть не умер.

Несмотря на динамичность и обилие боевых сцен и кровикишок, смотрится очень спокойно, как было и с первым сезоном. Рука старого сценариста чувствуется буквально во всем, нет смысла перечислять, это все оно же, только в других локациях, и в нем, как и раньше, нет ничего лишнего. И философия снова с нами) И голова от размышлений по-прежнему не пухнет, потому что идея одна, и никто не подгоняет и не заставляет ломать мозг о совершенно ненужные загадки.
Да, об идее. Угадайте, чье желание сбылось. Автор, я тебя обожаю :heart:

Но пора бы уже о конкретном. Например, о том, чего ждали все тянки и я в том числе. Раз. Два. Иииии оно свершилось!! "Негодяй" пойман за хвост стальными клешнями правосудия!!1
:crzjump::crzjump::crzfan::crzdrink:
Встреча, конечно, эпичная. И красочная. И именно такая, какой она и должна была быть - обломитесь спойлер.
Наблюдать за этими двумя, как и раньше, сплошное удовольствие, и, как и раньше, они почти ничего не говорят друг другу, но делают один для одного тем временем ТАК много... Хотя это касается не только их, но и Гинозы, и прочих товарищей по команде, нынешней и бывшей кроме инспектора Шимоцуки, конечно, и, спасибо, не надо. Как же все-таки приятно находиться среди своих.
Кстати о Гинозе. Мне ооочень нравится, как этот красавец эволюционировал :3 Из нервного "ботаника" в уверенного в себе, твердо стоящего на ногах мужчину, не потеряв в процессе своей чудесной привычки взваливать всю ответственность на свои плечи. А еще мне доставляет то, как вместе с ним эволюционирует его внешний вид. Сначала был натуральным ботаном, потом ничем не примечательным среднестатистическим японцем, ну а теперь хоть в самураи записывай) Не узнаю его временами, даже пристально вслушиваясь и вглядываясь не узнаю, но вот честно, никогда еще он не был таким симпатягой :*
Еще один товарищ, который меня повеселил - Вонг. Это у жаркой тропической что ли страны, раздираемой на части гражданской войной, так выглядят полковники. Девочка ты моя спойлер, с такими-то лохмами и на поле боя... Тут тебе не фэнтези. Но атмосферу оно, как ни странно, нисколько не портит. Только сидишь и хихикаешь время от времени, представляя.
И, наконец, ни за что бы не подумала, что буду так рада снова видеть эту пакостную рожу.

О чем не сказала... О звуке не сказала, до сих пор ни слова. Хотя что говорить, качество оно и есть качество. Все б так писали.



Ну и мой любимый ОР. У меня тут вообще все любимое, но это - просто квинтэссенция. Держится в топе уже месяц и уходить, похоже, никуда не собирается)


Нет, вы только зацените, какой английский!..

Эх, чтоб вам было так же хорошо, ребята, как хорошо сделала мне эта ова и вся эта вселенная.

@темы: Psycho-pass, Been a damn good ride, *тег для прекрасного*

21:02 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Посмотрела первый и единственный сезон Almost human. Удивительная вещь. Ничего нового вроде бы не увидела - ну полицейские, ну будущее, ну технологии, - но никогда еще история о работе полиции в футуристическом сеттинге не была такой теплой. Серьезно, если за чем туда и ходить, то именно за этим теплом. Ни экшена особого, ни неожиданных поворотов, ни загадок, над которыми приходилось бы ломать голову, ни философских дилемм, ни даже просто размышлений о жизни - ничего. Только красивая качественная картинка, приятный звук и главные герои, на которых можно смотреть бесконечно. Жаль, что проект закрыли, мне этих двоих было очень мало, Дориана так вообще, да и столько всего хотелось бы узнать. Рассмотреть мир получше, интересных идей увидеть побольше. Особенно волнует Стена и то, что за ней, как живет планета. Но, увы, даже главная сюжетная линия осталась незавершенной. Впрочем, благодаря этому ощущения от сериала примерно такие же, как от книг Лондона, тех, которые полегче: автор плывет и поет обо всем, что видит, не намереваясь никуда приплыть, а ты вместе с ним качаешься на волнах, и тебе хорошо и спокойно. Но все равно МАЛО.
Вспомнила, кстати, один очень похожий по настроению сериал, спокойный, с красивой картинкой и ненавязчивым сюжетом, но вместо тепла укутывающий в сырость, серость и тоскливую безнадежность - Валландер. Интересно было, но посмотреть хватило ровно на один раз. В Almost human же, чувствую, буду ходить регулярно.

@темы: Been a damn good ride

00:35 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ради чего определенно стоит смотреть аниме, так это ради пополнения плейлиста.



И ради серо-серых сеттингов, наглядно демонстрирующих, насколько людям на самом деле плевать на себе подобных, особенно на тех, кто чем-то отличается от них. Ради true neutral протагонистов с мотивацией "я просто хочу спокойной жизни", ради хитроумных антагонистов-манипуляторов с неясными до самого конца моральной принадлежностью и намерениями. Персонажи в Ajin вообще интересные очень, неоднозначные. По-настоящему хороших за два сезона встречается только трое, причем один из них появляется в кадре всего на пару минут; подавляющему большинству же героев, в том числе и главному, в тот или иной момент хочется прописать по щщам. Но к концу принимаешь и их тоже, даже помня о всем дерьме, что они совершили, - просто потому, что противник дерьма совершил еще больше, а они его разгребли, несмотря на то, что каждый думал и продолжает думать только о себе и своей выгоде (регулярные смены героями сторон прилагаются). Вообще, происходящее выглядит очень натурально, хотя и косяки имеются, и логика местами хромает, но в данном случае принципиального значения это не имеет. Задумка интересная, фантастика выглядит, как обыденность, и, что важно, безграничных возможностей не предоставляет, сюжет захватывает. Вишенкой на торте - стилизованная под 3D графика. Смотрится здорово. Надо бы еще и мангу почитать. Говорят, второй сезон сюжетно сильно отличается от оригинала, события в манге завернуты интереснее и косяков поменьше. И почему только онгоинг... =___=


@темы: Been a damn good ride

23:55 

Я сделала это! 30 Day Warden Challenge

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Не устаю поражаться возможностям ДАО. История не является моей любимой, вторая часть на раз ее затмевает, но в плане отыгрыша Начало вне конкуренции. А ведь я просто сделала гг новую внешность. Серьезно, я не поменяла ни исходной позиции, ни ключевых решений и тем не менее прошла совершенно другую дорогу, при этом смогла в полной мере отыграть именно то, что хотела. Я даже не могу сказать, что в самом деле отыгрывала это, я просто одела ботинки и пошла - и не встретила на своем пути никаких препятствий. Волшебной палочкой хэдканона я воспользовалась всего раз и исключительно из личной прихоти.
Одним словом, у меня, наконец, есть история, которую мне по-настоящему хочется импортировать в остальные части, несмотря на то, что результатом она совсем не отличается от предыдущей. Может быть, когда-нибудь я сяду отыграть что-нибудь другое, я уже начинала несколько раз, но канон для меня навсегда определен. О нем осталось только рассказать.

Начало, день 1-8

@темы: Been a damn good ride, Dragon Age, парад планет

23:55 

30 Day Warden Challenge

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
02:50 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Фангерлинг - это глупо и стыдно. Поэтому я просто повешу здесь пикчу и уйду в угол ковырять штукатурку вот.


Этот товарищ так играет, у него и без слов все прямо на лице написано. В мельчайших подробностях. Абсолютно верибельно. Это, ну... вау.

Вообще, я ни разу не фанат этой вселенной, но фильмы у Марвел, бывает, получаются крутые. Первый ЖЧ, первые Мстители, трилогия про Кэпа, о да, особенно последние две части. Намертво приковали к экрану. Серьезные, драматичные, совсем не то, чего ждешь по умолчанию от супергеройского кино. И вот она, моя любимая серость, где всем кругом плохо и больно, где каждый виноват, будучи по-своему правым, и где любое телодвижение делает ситуацию только хуже. Интересно, куда оно дальше повернет. Хочется полной разрухи и мрака, и, судя по всему, к этому дело и идет, но, боюсь, для этого уже смерти потребуются, а герои тут не умирают. Тем интереснее хотя.

@темы: Been a damn good ride

Just like old times

главная