• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: mass effect: andromeda (список заголовков)
17:03 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Все сильнее убеждаюсь, что удовольствия от Андромеды не получу. Выдержки отсюда.

"Учитывая, что это Масс Эффект, на планетах множество загадок. Это не просто "смотрите, там еще минералы". Я не буду рассказывать подробности, но мы хотим, чтобы у вас было ощущение загадочности. Это то, что мы взяли из прошлых игр. Для сравнения, сто лет назад вы могли бы быть археологом в Египте, ищущим новые цивилизации - мы хотим чтобы вы получили именно такой опыт исследования в Андромеде. Вы первопроходец, а не солдат, и мы хотим дать вам возможность отправиться в путь и открыть что-то, что никто до вас не видел".
"Самое большое изменение - в первой игре ставки сразу были высоки. Каждые 50 тыс. лет все цивилизации уничтожаются... тут не до исследования. Поэтому в Андромеде мы создали сценарий, который позволяет просто отправится навстречу приключениям. Да ставки высокие, но угроза не нависает над вами как в трилогии".
"- Будет ли в Андромеде что-то, что можно было бы сравнить с suicide mission по масштабу и сложности?
Есть основной сюжет, и мы хотим чтобы ставки были высокими, но не настолько высокими, конечно".


И вот за все это вам большое спасибо.
Исследования, загадочность, "вы - первопроходец, а не солдат", хотя сражаемся мы вполне себе, как солдаты... Ставки не так высоки, угроза не нависает, просто путешествие навстречу приключениям... Фильм такой я, может, еще и посмотрела бы, но принимать в этом непосредственное участие, снова чувствовать всю ненужность, всю бессмысленность собственных действий и даже без квестов в духе "Обдери десять феньков - обеспечь Инквизицию одеждой на зиму"... Не сказала бы, что мне жалко тратить на это время, от скуки и не таким можно заняться, но абсолютно точно горячо полюбить подобное не-воз-мож-но. Выживать вотпрям здесь и сейчас не нужно, сопротивляться давлению окружающей среды не нужно, гоняться ни за кем и вообще нигде успевать не нужно... Скукота. И, только подумать, ничего сравнимого с самоубийственной миссией. Даже финал не будет круче финала МЭ2, я правильно понимаю? А, даже рядом с ним стоять не будет... Ни финал, ни вся сюжетка в целом...
Люди (и разрабы) говорят: не нравится - не делай. Твое право не заниматься исследованиями, если тебе не хочется, ты свободен в своем выборе. Но если не заниматься исследованиями и идти только по сюжету в игре, в которой упор сделан именно на исследования... Сколько того сюжета будет? Процентов пять, если не меньше, от общего количества квестов, как в Инквизиции? И, как в Инквизиции, чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно будет набрать определенное количество очков влияния, определенный уровень или что-то такое подобное, да? Надеюсь, что нет. Иначе где ваша хваленая свобода?
Иначе что мне в этом месте вообще делать? Мир я хочу своими собственными руками защищать и спасать, а не исследовать, бороться я хочу с желающими мне и миру зла врагами, а не с безобидной инопланетной флорой и фауной, решать я хочу глобальные, сложные проблемы, а не загадки и головоломки! Я хочу трилогию, я хочу ДАО и ДА2, а не... это. За этим я могу сходить в любую ММОшку.

Ну и никак я не могла пройти мимо этого вопроса.

"- Что-то из оригинальной трилогии повлияло на Андромеду или это полностью новый старт?
Скорее полностью новый старт. Для фанатов будут отсылки и намеки на оригинальную трилогию. Мы старались взять только то, что было прописано в каноне, а не являлось результатом выборов игроков, чтобы это было новым стартом для всех. Ваша новая цель - найти дом в новой галактике".


Не понимаю ничего одного: почему нельзя было самостоятельно нахэдканонить решения и выборы и сделать мир по умолчанию, как это было с ДА? Например, генофаг излечен, геты уничтожены, Шепард выбрал Синтез. И уже после всех этих событий давать старт новой игре. Почему? Слишком сложно мирить в новой игре последствия финального выбора друг с другом? Ну, вы же сами все и наворотили, вам теперь и разгребать. Ах не хочется? Ну и ладно, хозяин - рукожоп бесхребетный барин. Одна радость: я могу продолжать безоглядно хэдканонить ТО. Но, увы, уже с чувством разочарования. Тотального разочарования.

@темы: Mass Effect: Andromeda

19:36 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем". отсюда

ВОЛНЫ БУГУРТА

UPD: Из интервью:
- Настоящая научная фантастика редко повествует о будущем. Она лишь иносказательно описывает настоящее. Вы как-то сказали, что происходящее в Mass Effect: Andromeda не стоит путать с колонизацией — возможно, это отсылка к современным проблемам иммигрантов?
- Персонажи игры скорее беженцы, чем иммигранты, но да.

А я еще думала, что колонизация - бред. Если кто-нибудь сможет назвать мне хотя бы одну действительно стоящую причину бежать - именно бежать! - из галактики, в которой не происходит ничего такого, чтобы из нее следовало кооперировано бежать в галактику, в которой вообще неизвестно, что происходит, готовясь к этому побегу целых девять лет, я зарекусь впредь критиковать Биоваров (на самом деле нет).
запись создана: 07.11.2016 в 23:29

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Mass Effect: Andromeda

00:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Новый ролик, первые 13 минут игры.



Старший Райдер ПРЕКРАСЕН КАК РАССВЕТ. Тверд, сдержан, сосредоточен, а его голосом просто обмазаться с ног до головы. Меня по-прежнему смущает этот странный блеск на коже и волосы, выглядящие, как расчесанная шерсть (или как пластик, или как синтетика, потому что главное - разнообразие), но Алек - однозначно самое крутое, что есть в этом ролике.
Лицевая анимация тоже радует. Все эти "Hmm, not bad" и "Ага, ага, вкурил" выглядят очень реалистично - на фоне Инквизиции-то, с ее общим одеревенением лицевых мышц и хомячьими щеками, которые только в кошмарах и видеть. А вот с фокусировкой взгляда, как и с самими глазами, у людей здесь явные проблемы. Опять же, у всех, кроме бати: он единственный, у кого глаза не выглядят стеклянными, кто смотрит твердо, прямо, не косит и не промахивается, как капитан, к примеру, или Кора. Последняя, кстати, благодаря несходящей с лица улыбке и взгляду вникуда имеет откровенно глупый вид, с голосом не коррелирующий совершенно. Скотт, впрочем, тоже недалеко ушел, такое впечатление, что он вообще где-то не здесь все время находится. Интересно, верно ли это для Сары.
Ну и напоследок прелестный стоп-кадр)


@темы: Mass Effect: Andromeda

19:56 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Бодренько! Только смущает текст. Мне кажется, или Биовары заранее за что-то оправдываются? А то мы все тут хуманы, а кто не хуман, тому на подобное начхать, ну, просто потому что какого черта мы должны вас за что-то извинять. К тому же в сочетании со словами о том, что нужно "быть открытым и гостеприимным" и "вести себя скромнее, даже если вы хозяин на своей земле", из того же интервью, где говорилось о беженцах, все это звучит как-то... Как будто люди - бедные родственники, которых нужно понимать, принимать и к которым обязательно нужно относиться снисходительно. Ведь они же просто люди, ну. Которые просто слегка облажались. "Моя территория - мои правила" больше не роляет, даешь толерастию в массы!
Ладно, пока не случился новый приступ спгс, сойдемся на том, что мне просто не нравится, когда передо мной пытаются оправдываться.

@темы: Mass Effect: Andromeda

20:48 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Посмотрели вчера с Гранат стрим прохождения демо-версии МЭ:А. Впечатления, содержит спойлеры

И напоследок интересное видео о лицевой анимации в Андромеде и вообще.

@темы: Mass Effect: Andromeda

21:28 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Патч первого дня уже вышел.
МЫ ВСЕ ПРОСРАЛИ.


@темы: Mass Effect: Andromeda

13:04 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я ждала этого :alles:


@темы: Mass Effect: Andromeda

10:25 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


UPD: Поправочка. EA Montreal не переименовывалась в Bioware Montreal. Обе студии долгое время существовали отдельно друг от друга, но в одном здании, а когда EA Montreal закрыли, ее задачи на себя взяла Bioware Montreal. По крайней мере, так говорится в Википедии. Хотя в любом случае суть остается прежней.
запись создана: 20.03.2017 в 22:13

@темы: Mass Effect: Andromeda

20:32 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Парочка обзоров.
А вот теперь мне стало в самом деле интересно, что же там с сюжетом, что о нем так отзываются.
Жду пиратки.




@темы: Mass Effect: Andromeda

22:21 

Прошла Андромеду

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Знаете, лучше бы не проходила. Я ожидала от этой игры всего, чего угодно: проебов в лоре и логике, тупых диалогов, долбанутых сопартийцев, всратой анимации, отсутствия музыки, багов, инквизишн-стайл геймплея и механик, кражи времени, инфантильности, копипастинга... Я готовилась увидеть все это, я закидалась негативом под завязку, чтобы ну ничто не смогло меня разочаровать и я сумела пройти через этот пиздец максимально комфортно и не орать потом благим матом в отзыве. Вот только готовиться надо было не к разочарованиям. Готовиться надо было к боли.

Стоит сказать сперва, что большую часть игры я прошла все же так, как и ожидала пройти. Мне было скучно, я уставала от мотаний туда-сюда по планетам, пропускала горами сайды ради сюжета, фейспалмила с обоснуя, бесилась с сопартийцев, ломала отыгрыш о представления разрабов о хорошем и правильном ролеплее, восторгалась боевкой. Были даже неожиданные приятные вещи, к примеру, благодаря багу (?), из-за которого ответы в диалогах выбираются не кликом, а наведением на них курсора, я случайно вляпалась в роман с Рейесом. Оно шло вразрез с отыгрышем, но, пораскинув мозгами, я решила: судьба так судьба. В итоге это оказалась единственная повествовательная линия за всю игру, которую я крутила и так, и эдак, многократно перезагружаясь, чтобы посмотреть все варианты. Не самый главный, конечно, но таки показатель.
В общем, все шло относительно неплохо. Ровно до тех пор, пока я не открыла последнее воспоминание Алека и последнюю запись в его журнале. Триггером стало упоминание Шепард. Нет, меня не пробило на ностальгию и я не принялась внезапно сравнивать игру с трилогией по атмосферности или качеству или искать между ними десять отличий. Я и так все это время была согласна с мнением, что Андромеда - не более чем фанфик по вселенной. Но отсылка к Шепард совершенно неожиданно сорвала всю поставленную против Андромеды защиту к хренам, и на меня со всей силой навалилось осознание того, НАСКОЛЬКО же неуважительно новые разработчики отнеслись к матчасти и к лору Масс Эффекта. Именно это и сделало больно. Именно об этом в первую очередь я и хочу здесь поговорить.

большими буквами на лбу я напишу ОЯЕБУ

Слово о самокопировании. Не обо всем, на это у меня просто не хватит сил, только о том, что ГОРИТ. Монолиты и внешне, и функционально копируют Завесу, ту самую башню, которая поддерживает атмосферу на Тучанке. Архитекторы - гребаные механические молотильщики. Вознесение - гребаное превращение в хасков. Джаардан - гребаные протеане, ремнанты - гребаные протеанские технологии, кетты - гребаные андромедянские Жнецы. Но самое бесячее - финальная миссия на Меридиане. Мало того, что высадка из Бури на Кочевнике выглядит один в один, как сброс Мако с Нормандии, так еще и вся эта тупая гонка абсолютно идентична рывку к Каналу на Илосе, и умирает Архонт от того же, от чего по сути умер Властелин - от перегрузки. Если это должно было меня растрогать или заставить почувствовать ностальгию, у вас ничего не вышло, Биотвари. Все ваши ебучие отсылки к чему только можно не сработали от слова совсем. Вы забыли вложить в свое творение душу, более того, вы насрали на оригинал, на все, за что и я, и многие другие любят эту вселенную. А такое не принимают и не прощают.

Гори в аду, Андромеда. Shepard out.

@темы: Mass Effect: Andromeda, Throw it out of the airlock, commander, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН

Just like old times

главная