• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:58 

О Басаре

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Отсмотрено и мильён раз пересмотрено два сезона, фильм, две мини-басары, отыграны и замучены персонажи в одной из частей игр, а сколько всего параллельно напридумано и нафанарчено... И в этот момент, когда кажется, что жизнь удалась, к нам приходит ЭТО.

/

С чего бы начать? Все поменялись. Конечно, каждый немного по-своему, но кое-что общее в них всех есть: они все жутко постарели (кроме Юкимуры, этот вечно молод и зелен, но о нем здесь говорить нужно вообще отдельно). Убил просто Чосокабе, ну как так можно? Токугава постарел, Дате постарел (и внешне как-то озлобился что ли), Саске постарел, Кейджи постарел, один Коджуро как был дядькой, так дядькой и остался. И они не повзрослели, нет, именно постарели. За что их так, не могу понять.

А сейчас поговорим о колбасе. Причем тут колбаса, спросите вы, и я вам отвечу: колбаса к Басаре теперь имеет самое непосредственное отношение, и не потому что слова созвучны. Гляньте скриншоты (любители хардкора могут первую серию сезона заценить, а теперь уже и вторая вышла) и обратите внимание на того же Токугаву, Канбея и, подозреваю, так как не видела, Кейджи. На руки глядите, на руки, они у них теперь не просто накачанные, они у них теперь как эта перевязанная веревочкой колбаса. Особенно обидно за Токугаву, он же у меня любимый, да и за Кейджи тоже. Да и за Канбея, блин, вообще за всех обидно, кому прифигачили колбасу вместо рук!!! Если у Чосокабе окажется тоже самое, забью на новый сезон и останусь жить в прошлом :duma: Радует только тот факт, что все дрыщи и не качки остались дрыщами и не качками. Юкимуре, Дате, Редиске (широко известное в узких кругах прозвище Мицунари), Мори и им подобным колбасу не выдали, за что создателям нижайший поклон.
А теперь будет много и неинтересно, так что уберу под кат.

Юкимура, моя юная прелесть

Обожаемые мои Токугава и Чосокабе :*

Прочие персонажи

Короче, все непросто... Смотреть придется, куда ж я денусь, только вот дождусь я лучше, когда выйдет весь сезон. Устрою себе резкую шоковую терапию. А лечиться буду любимой игрой. Кстати о любимой игре... СРОЧНО НУЖЕН НОВЫЙ КОМП!!! Чтоб хреначить всех направо и налево со скоростью света, а не ползать аки улитка и проходить миссию за полтора часа вместо семи минут. Хотя есть в этом свой плюс: сама игра проходится медленно, и можно каждую историю не просто просмотреть, а буквально прожить. Интересно будет увидеть, как создатели впихнут игровые истории в сериал, многое ведь придется почикать (лишь бы нужное не отрезали).
Ну и напоследок для поднятия настроения, которое у меня за время написания данного текста сильно упало, повешу-ка я сюда этих симпотяг :З (Чосокабе ван лав <3)

@темы: Sengoku Basara

03:53 

О Басаре. Еще раз

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я тут что-то недавно говорила про колбасность. Что-то про постаревших персонажей. Все это, как и ожидалось и подкреплялось скриншотами, имеется в большом количестве (хотя колбасы все же не так много, как я думала). Но после просмотра трех серий ни то, ни другое уже не бросается в глаза. Ибо глаза слепнут и из них кровь хлещет от внешнего вида новой рисовки. Просто новая рисовка. Просто непривычная и ужасно корявая новая рисовка. Старая мне нравилась гораздо больше. Умудрились же два сезона в таком стиле держать, что помешало то же самое проделать и с третьим?
Ох как я не люблю все эти перемены... Будем молиться богам японской анимации, чтобы они наставили на путь истинный художников-аниматоров и вправили им мозги и руки. К слову, при просмотре третьей серии процент производимых мной фейспалмов резко упал, хотя я по-прежнему считаю, что всех героев порядочно перекосило и разнесло.


А теперь о приятном!))
*Благодаря этим сериям я (а вместе со мной и Гранат) наконец-то полностью въехала в суть конфликтов Редиски и Токугавы, Токугавы и Юкимуры и таки доперла, почему одни чуваки объединились с одними, другие с другими, а Сайка объединилась с Кейджи. По отдельным игровым видюхам и чьей-то болтовне в разгар черепопроламывания это все понять конечно можно, проблема в том была, что отдельные элементы не были объединены в нечто целое, но это сделала анимеха. Теперь я люблю игру еще больше хД
*Чосокабе не такой уж и старый! И в принципе он по рисовке устраивает меня больше всех остальных перцев (дамы не в счет, дамы вышли нормально хД)
*Упоротость! Эта типичная, всеми поначалу поносимая, но затем становящаяся в глазах смотрящего неотъемлемой частью Басаровсой атмосферы упоротость!!!)) Фирменные вопли "Юкимураааа!!!-Ооояката-самаааа!!!", расхреначивание своих же собственных построек (представляю лица рабочих-строителей, которые видят, как их очередное творение, на возведение которого была потрачена уйма времени, одним простым ударом в пол или чьей-нибудь спиной уничтожается к чертям хД)... И мноооого мноооого пафоса) Куда ж без него :-D
*Поразительность отдельных моментов (просто не знаю, как это еще назвать). Не ну как так, пошел один чувак в одно место по одной дороге (некто Чосокабе), встретил на этой дороге сопротивление в лице одной девицы (некто Цурухиме), а потом по этой же дороге мимо них с рожей кирпичом прошествовал некто Редиска, а направлялся он туда же, куда и Чосокабе. Че, одна дорога к Сайке что ли? Ну допустим. Но как вы умудрились придти одновременно??? А потом прямо над этой же дорогой пролетел на некоем летательном средстве некто Токугава, на которого двое мужиков тут же принялись орать (ниче, что тот их не слышит хД). Басара определенно что-то имеет против теории вероятности.
Офигеть как поразил Дате со своим аргессивно-истеричным катаномаханием перед носом у своего Правого Глаза и честного военного люда клана Дате. Чаем из каких грибов его поили, что ему так вштырило, остается загадкой.
*Сюжет. Гранат: "И что ты теперь, перестанешь смотреть из-за рисовки?!" Я: "Нет, конечно!" Гранат: "Главное, что сюжет есть!" Я: "Ну да..." (даилог крайне неточен, но суть передана хД). В общем, все строго по сюжету игры (по одной из всевозможных его версий, и самой правильной), что не может не радовать :З И опять же, все объединено и последовательно выстроено. С сюжетом у создателей анимешной Басары проблем никогда не было.
*И это только начало! Правда очень быстро как-то пролетели эти три серии, может из-за того, что ночью смотрели, может просто впечатлились рисовкой и нифига рассказа истории не заметили (лично я наблюдала за рисовкой очень пристально, поэтому походу и пропустила много всего =__=). Оооооочень жду разрешения проблемы между Чосокабе и Токугавой, хотя до этого еще, как до Луны, но уже жду) И конечно, весь сюжет сезона не основан на их истории, как я где-то там писала, она просто его часть, но уж очень я ее люблю :З

А теперь о странном. В процессе игры, слыша душераздирающие вопли "Иеясууууууууууу!!!" и глядя, как Редиска корчится в муках, мне его не было ни капельки жалко. А тут вдруг пожалела. И Гранат тоже (да она вообще его фанат). Короче, все как-то скверно выглядит. Токугава выставляется в нехорошем свете, любовь к нему резко начинает проходить, но потом мой мозг вспоминает, что он Хидейоши за дело-то ухайдокал, что против него клевещет скотина Отани и подстраивает всякие подлянки, и та дааа! Любовь возвращается, а жалость к Редиске куда-то улетучивается. Хотя чисто по-человечески я ему все-таки сочувствую. Но он неправ, да и вообще истеричка по природе, и ничего с этим не поделаешь.
А вот Чосокабе я сочувствую целиком и полностью, всем своим захваченным Басарой фанатским сердцем :yes: Они с Токугавой это вообще нечто, люблю я их не описать как >///<

На этом все! :rotate:

@темы: Sengoku Basara

20:14 

О некоторых вещах

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Никаких постов с собственными рисами в РисАне не было в последние дни и в ближайшие несколько дней тоже не будет. Починенный комп снова сломался. Крантец пришел жесткому диску. Будем менять его и заодно ставить новый более мощный процессор. А в это время никакого сканирования а сканировать-то и нечего хД
Зато вышла четвертая серия третьего сезона Басары! *танцыыы!* Начинаю привыкать к новой рисовке, глаз больше она не режет да и в принципе не кажется уже такой уж корявой.
Все писала тут о моих обожаемых Токугаве и Чосокабе и в моменты упоминания этих двоих все время пыталась определить, кто же из них нравится мне больше. Короче, пришла я к выводу, что пока Токугава в анимешке не раскроет перед зрителями свою душу, пока не изложит нам все свои мысли и не покажет переживаний, он будет находиться у меня на месте под номером два. Не факт, правда, что после того, как он проделает все вышеупомянутое, он переместится на первое место. Походу, Чосокабе действительно ван лав) Даже несмотря на то, что в Токугаву я так сказать "втрескалась" гораздо раньше, чем в белобрысого пирата. И это все притом, что нравиться они мне начали еще с первых сезонов, но по-настоящему обожать их я стала только поиграв в Samurai Heroes. Такие дела.

@темы: Sengoku Basara

23:49 

Об удивительном

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Недавно обнаружила, что Данте из Devil May Cry 4 и Дате в английской версии Sengoku Basara 3 озвучивал один и тот же человек. В какой-то момент игры в Басару мне подумалось, что голоса Дате и Данте чем-то похожи, я полезла гуглить и обнаружила сей факт. Прикольно, мало того, что имена похожи, так еще и один чел озвучивал, подумала я.
Несколько позже мне захотелось узнать, кто озвучивал Неро. Подумалось почему-то, что его голос и голос Юкимуры из третьей Басары похожи, опять же полезла гуглить... Ииии их тоже озвучивал один и тот же человек) Мелочь, а приятно.




@темы: Sengoku Basara

04:01 

О том, как все стало на свои места

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Устроила себе сегодня скрытный одиночный просмотр последних серий Басары. Прости, Гранат, но терпение мое кончилось.

Поначалу хотелось просто сесть и расплакаться. Дате со снесенной ураганом башней, продолжающееся кознестроение против Токугавы, выколи-глаз-отруби-аниматорам-руки рисовка... Рукопашная между Дате и Юкимурой придала мне на некоторое время бодрый вид, но потом все скатилось обратно в гов... Откуда пришло, туда и вернулось в общем. Глядя на Дате, я напрягла мозг и все-таки вспомнила, как именно он себя вел и что и как говорил в отношении Редиски в игре, и тут же вконец расстроилась. Не крючило его так, господа, нет. ИМХО расхождение с каноном. По моим глубоким убеждениям психика у владыки Ошу должна быть гораздо более устойчивой, чем это показано здесь.
В общем все понятно, начало у меня сегодня было не очень. Но в какой-то момент что-то пошло не так. Думаю, что вот в этот.
Когда у меня что-то спросили и я, повернув голову к человеку и глядя ему в глаза, вместо вразумительного ответа затряслась и заржала, я поняла, что веселье у меня этим вечером только начинается. На самом деле я настрогала кучу подобных несуразных и просто криворожих пикчей, но нет смысла выставлять все, когда у меня есть победитель.
Кстати, мимика Токугавы - это просто нечто. Особенно вздергивание вверх одной брови, умиляет каждый раз) В игре такого не заметила, поэтому поначалу мне это показалось просто прихотью создателей, но систематическое повторение превратило данную вещь в особую токугавскую фишку :3

А сейчас немного о зацепивших меня в процессе просмотра вещах.
*Юкимура, бывало, в прошлом проявлял неожиданную и нехарактерную для него сообразительность. Я бы в жизни не додумалась определить, какой из Саске передо мной настоящий, устроив такое... Короче, так покрутив охваченными огнем копьями. Кто знает, какими свойствами обладают теневые клоны и как они реагируют на подобное, фантастика не моя область. А вот Юкимура, похоже, немного шарит. Еще понравилось, как он свои копья поджег. Ну чувак, ты из воздуха огонь создаешь, почти что силой мысли можешь заставить все пылать, и вдруг факелы. Факелы? Ты серьезно? Или это что-то типа "Алый самурай. Начало"?
Наивно ожидала увидеть Юкимуру в прошлом с челкой на лбу, разочаровалась и взгрустнула ( ̄ヘ ̄)
*Таки постарели герои со времен первых сезонов! Если через полминуты после начала битвы, толком не нанеся никаких ударов и не поотбивавшись, уже запыхались. Юкимура, Редиска, к вам относится, старички, быстро выдыхаетесь.
*И вообще касательно боев. Что это за дела? Где все эти резкие движения, выпады, где зрелищность? Что вы на пол приземляетесь, будто сделаны из ваты и нет на вас никаких доспехов, а в руках нет оружия? Я понимаю, игнорирование законов физики уже вошло в привычку, но в космос, люди, вы все-таки вылетали красиво. И стены вы пробивали красиво. И даже без крови все было захватывающе и красиво. Нехорошо так делать.

Негодуя по вышеперечисленным причинам и раздирая глаза рисовкой шестой серии, я загружаю седьмую. А в ней...
Чосокабе, не без помощи, но таки все понявший. Мужики со слезами на глазах. Убавление сил в армии Тоётоми с пополнением рядов Токугавы. Касуга. Оичи. Тенкай. Мацу. Новая локация «Замок Сунпу» с прилагающимся подземельем и неплохой битвой там же. И ВСЕ ЭТО ТАК ХОРОШО НАРИСОВАНО НА ФОНЕ ПРЕДЫДУЩЕГО, ЧТО Я НАХОЖУСЬ В НЕОПИСУЕМОМ ВОСТОРГЕ!!! \(≧▽≦)/
Единственное, чего я не понимаю, так это зачем Мацу накрасили губы. Она же воин, а теперь лицо у нее в сумме с новой рисовкой выглядит как у какой-то изнеженной капризной лоли, ну серьезно, чепчика только не хватает. Зато Касуга радует глаз) Несмотря на, казалось бы, все ее объемы, в игре она почему-то выглядит тощей, да к тому же мне совсем не доставляет ее стервозно звучащий английский. Поэтому она мне всегда больше нравилась в аниме, а тут в седьмой серии она вообще красавица <3

Казалось бы, лучше просто быть не может, но тут открывается восьмая, и я понимаю, что вот она та самая Басара, которую я всегда любила) Размеренность, никаких вам резких смен декораций, человеческие диалоги... Неожиданные гости в Осаке в лице Дате с этим его "Йо!" после всего, что он ранее устроил, меня чертовски радуют ( ̄ω ̄) Чувствуется, что Дракон готов реабилитироваться и вернуть себе свои небеса. И надо сказать, что без его Правого Глаза и Токугавы, вовремя настучавших ему по мозгам, ни хрена бы у него не вышло прийти в себя и скатился бы он в итоге в ту же самую яму, откуда даже и не пытается выбраться Редиска. Но! Торжество канона, радуга и всеобщее ликование \(^∀^)/

Чтоб и дальше так шло)

@темы: Sengoku Basara

02:03 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Последние дни моей жизни были посвящены Devil Kings, прародителю всех Басар. Да, у меня никогда ничего не идет по порядку. Басара началась с третьей части, SW со второй, DMC вообще с четвертой, а когда я поглощаю цитрамон, я всегда выковыриваю таблетки из упаковки как попало.

В общем, об игре. На мой взгляд для 2005го года неплохо (я тут щас в FF8 играю, та вообще 99го и ничего, отлично заходит :3). Графически, конечно, уступает третьей Басаре, и особенно в глаза бросаются неяркие лысоватые пейзажи, постепенно появляющиеся из тумана. Неуютно как-то. Модели персонажей клевые, родные такие) Гляжу, со временем их почти и не меняли, только позволили ртом слова говорить и сделали покрасивше. Начала я играть, как положено, за Дате, и мне очень приятно было видеть такую же спину и такие же ноги. Поясню, ноги у него очень залипательные. Когда он занят бегом на длинные дистанции, я только и делаю, что изучаю драконьи бедрышки и получаю от этого удовольствие ( ̄ω ̄) Порадовали и видео, красивые, с неплохой анимацией лиц; с анимешных же видюх, нарисованных в стиле Самурай Чамплу, я дико угорела хД

Какой симпатяга :D "Я невероятно крут и чертовски соблазнителен". Откуда он вообще знает, как делать такое выражение лица?


На самом деле няшка, естественно :3

Жаль только, что это не движок так выглядит.

Дико угорела я и при виде некоторых локаций. Вот уж не подумала бы, что старый сморчок Ходжо попрется собирать себе армию аж в Египет, причем Древний, и у них там есть вполне себе работающие египетские ниндзя. Нобунага со своими рыцарями ада столько удивления не вызвал, зато я поржала с Мицухиде и его мрачного фэнтезийного средневековья (подозреваю, что и здесь ад как-то замешан). Вообще по ходу игры меня частенько посещала мысль, что если убрать из нее басаровских персонажей и зафигачить каких-нибудь других, я Басару и не признала бы вовсе. Может для меня все и выглядело бы нормально, но Samurai Heroes из головы уже никак не выкинешь. А сравнение оказывает удручающий эффект.

Говорить об Арсланах и Красных Минотаврах я много не буду, святотатство совершеннейшее. И это только отдаляет DK от Басары. Если бы я не поиграла до этого в трешку, а еще до этого в SW, и если бы не посмотрела аниме, я бы даже и не поняла, что речь идет о Японии 16 века, потому как карта там тоже перекошена, а Хонсю вообще зачем-то разделен на части в нескольких местах и явно занимается чем-то неприличным с Шикоку. Хотя опять же, была бы у меня первая первой, может и не возмущалась бы я так.

Слово об игровом процессе. Жизнь возможна даже и без огромного количества всяческих спецатак и комбо. В разгар резни об имеющихся-то редко вспоминаешь. Поначалу прохождение похоже на веселую прогулку. Сюда глянул – одним отрядом меньше, туда рукой махнул – очередной офицер обделался и принялся смущенно ерзать попой по земле. А потом наступает хард. Он тут такой, что даже SW-шный хаос не сравнится с ним. Правда жопа детектирует приближающиеся неприятности уже на последних миссиях нормала, но в итоге все равно оказывается неготовой к пиздецу, который происходит дальше. Этот пиздец лично у меня можно выразить статистически следующим образом: на одну победу около 8 поражений (и за большую их часть отвечают Ходжо и Ояката-сама с компанией). Но даже с учетом харда играть можно, беда в другом – слишком все быстро, неразвернуто и совершенно неглубоко. А все потому, что нет историй. Опять же, без них невозможно Басару идентифицировать как Басару, да и вообще как что-то японское. А резня без сюжета не по мне. Как и отсутствие Правого Глаза и Кейджи. В придачу не дали поиграть за Токугаву и Чосокабе, вообще обидно(( Но зато я наконец-то получила в свое распоряжение Касугу и Саске. Касуга впечатлила и сильно понравилась, я ее очень зауважала, потому как не догадывалась, что она так могёт. Подозрительно похожий во всем на Касугу Саске зашел не особо, хз, почему. Понравился Ранмару.

Такая красавица тут, ащащащ (≧ω≦)


Да, еще о звуках. Тех, которые издают персонажи. То, что голоса у актеров неотличимы один от одного и не совсем подходят для озвучки, это не такая уж проблема. Проблема в том, КАК говорят озвучиваемые ими герои. В этом плане всех переплюнул Чосокабе. И обозвали его по-турецки, и говорит он на английском как турок. Прямо так и вижу что-то темно-бородатое, предлагающее приобрести у него прекрасный узорчатый с черепушками ковер местного заднедворного производства, сшитый из забракованных Морским Дьяволом знамен собственной армии (¬_¬) Прикольнул Кеншин, говорящий мужским голосом, который ему подходит так же мало, как и бабский в трешке :D

Игра понравилась, хоть поначалу и вызывала ощущение, будто я попала куда-то, где совсем не хочу находиться. 100% скорость доставляет, слава новому ноуту, все динамично и красиво (окромя пейзажей и лиц отдельных лиц). На очереди SB2.

@темы: Sengoku Basara, Gamer mode on

22:27 

О повседневном

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Шла четвертая неделя производственной практики.
В первую неделю облезла вся кожа на пальцах рук (а перчаток не было, ну кто ж знал, что так будет). Во вторую неделю нытье, что у меня болят ноги от постоянного стояния на одном месте, стало всем вокруг привычным. В третью неделю, подумав, что я скучаю на своем месте (а так оно и было), меня перевели в другое. Оказалось, там и пространства побольше, и люди подобрее, и отпускают раньше. А еще там мягкие стулья на колесиках ( ̄▽ ̄) Но мой говняный вестибулярный аппарат не дает мне раскрутиться как следует, поэтому приходится довольствоваться жалкими покручиваниями туда-сюда.
Я постоянно опаздываю, но мне еще никто не сказал ни слова. И конечно же, я этим пользуюсь. В основном чтобы спеть утром перед выходом лишнюю песню :3 Всем фиолетово на самом деле, когда я прихожу, главное, что прихожу. Меня еще и за работу благодарят, будто бы она не входит в мои прямые обязанности. От этого ощущаю всю свою сознательность.
В универ обратно не хочется. Как начинаю думать, что осталось всего три недели практики, сразу же накатывает уныние. Пар сейчас будет раз два и обчелся, но уж лучше я ручками в лабе поработаю, чем жопкой в аудитории. Правда скрасить универские будни призвана Оля. У меня уже прикуплен новый чиби-скетчбук с отрывными листами, так что я знаю, чем буду заниматься на парах ( ̄▽ ̄) ...Итить, у меня ж еще и ноут! Познакомить универ с альтернативной историей Японии 16 века что ли?)

Кстати.
Вторая Басара ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНА!!!!!! Я не прошла еще и трети, но уже в восторге бегаю за Гранат по дому с визгом и обнимашками (≧ω≦) Такой мощи я от SB2 не ожидала. И такого позитива. Одна столица с Кейджи чего стоит! А истории Мацу и Тошиие! Этот поиск хавки под неизменное нытье Инучиё-сама, "Я не смогла защитить мацутаке... Кеншин-сама..." Касуги и "Да уж... Действительно РЕДКАЯ причина" Дате... И эти поиски Кейджи, ориентирование по слухам... Хотелось бы мне посмотреть, как Заби пообщался бы с Кейджи на тему любви :D Однако, Тактик Воскресенье, вот так встреча! И черт возьми! Кейджи у каждого, У КАЖДОГО спрашивает, есть ли у него любимый человек! У Мицухиде даже, блять, спросил!!! Юкимуру засмущал, засранец ( ̄ω ̄)
Японская версия идет шикарно, лучше всякой английской, и чтоб я суть хоть половины болтовни понимала, но все-таки слушать родные японские голоса непередаваемо охуенно) Когда я разобралась с меню и обнаружила, что вместо одного здесь ТРИ режима игры, я обрадованно прифигела. А когда открылся четвертый, у меня началось дикое радугоизвержение \(≧▽≦)/ Очень порадовал эндинг, жизнеутверждающий такой, яркий. "Thank you for playing" Awww, how cute, your welcome!♡ И сразу же после эндинга снова опенинг, как бы показывая, что история на этом не заканчивается, и приглашая играть еще и еще и еще, без остановки... И хочется же!!! Только опенинг смотреть не хочется, а особенно слушать =___=
Дате снова был первым. “PHANTOM DIVE!” аааааа, да это же самое крутое, что я когда-либо видела в исполнении Масамуне-сама! *г* Хотя подозреваю, что шесть катан в одной руке держать нихрена неудобно, но Одноглазый Дракон у нас известный мазохист-профессионал (с неизвестным количеством пальцев на правой руке). И АААААААААА, боже боже боже из опенинга Дате в DK здесь сделали эндинг И ПРАВЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА КАК ПОЛОЖЕНО НА МЕСТЕ!!!!!!! Это божественно!!!!!
А средневековые японские пауэр-рейнджеры? Как разработчикам это вообще пришло в голову? К слову, всегда хотела посмотреть, как их расхреначит взрывом одного из их непобедимых трансформеров, и почти это самое и получила))
Охренеть, здесь имеются и скрытые дороги, и денежные барабаны (я в барабаны еще в SW постучать любила, а тут еще и бонус), и приносящий дополнительные плюсы к характеристикам шмот и даже альтернативная одежка и смешное оружие... ААААА, да тут все есть!!!!! И персонажей тут 30 20, в процессе меня жестко обломали. Замесили правда Оду с Тойотоми в одном тазике, после анимешки это плохо воспринимается. Интересно, о чем говорили Нобунага с Хидейоши, упрекали они друг друга в чем-то или просто о погоде... Почему они пошли разными дорогами? Хидейоши же служил Нобунаге, да и методы у них в общем и целом одни и те же были, только Хидейоши не был инфернальным чудовищем, жадным до людской крови. Раз уж они в SB2 оба имеются, хочу обоснуй, почему идут отдельно. Так-то в анимешке Нобунага помер, и Хидейоши, логично, занял его место, а тут что уже случилось?

Чувствую, что это еще не все, чем меня может порадовать SB2 :3

@темы: ВАЩЕ ОГОНЬ!!!, Sengoku Basara, Gamer mode on

01:14 

Нашла слегка поплесневевший скриншот

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Если бы я увидела такого Кейджи недайбог, я бы посмотрела на него в точности так же.


@темы: Sengoku Basara

22:39 

Моя Кита стараниями других художников (= ˘ ω ˘ =)

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
01.02.2015 в 15:11
Пишет risan:

Конкурс, III этап. Голосование по персонажам: Кита Хинария
1. 2.

Оригинальный размер:
1. img-fotki.yandex.ru/get/2/96302034.3/0_d0aac_91...
2. img-fotki.yandex.ru/get/15564/96302034.3/0_d0aa...

В опросе можно выбрать один пункт.

URL записи

Несмотря на то, что работы всего две, я по-настоящему счастлива))) Непередаваемое ощущение, когда твоего персонажа рисует кто-то, кто не ты.

23:32 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Прилетел флэшмоб от 20th century boy

Назовите мне персонажа (из известных мне фэндомов). И я отвечаю на вопросы:

1. Чем он нравится
2. Чем не нравится
3. Любимый эпизод с персонажем
4. ОТП (любимый и самый подходящий герою пейринг)
5. BroTP (броманс - то есть любимый "дженовый пейринг", "пейринг-дружба")
6. Личный хэдканонный факт про персонажа
7. Непопулярное мнение, связанное с персонажем
8. Песня-ассоциация
9. Любимый фанарт (если есть)
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?

Чосокабе Моточика (SB)
читать дальше

Токугава Иеясу (SB)
читать дальше

@темы: парад планет

10:05 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Dragon Age. Господи. До самых глубин души и в клочья. Как будто сама прожила. Никогда я еще так не волновалась за исход, не переживала на вымышленные отношения и события и не заливала подушку, когда все закончилось. Великая победа над злом, доставшаяся огромной ценой. Высшая жертва. Черт, все слишком реалистично и оттого по-настоящему трагично.
И это только Начало.

01:53 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Смех под облаками".



Смотрела поначалу чисто ради главных героев и общей атмосферы тепла и упоротости, ими создаваемой. Сюжет на первых порах не блещет, но что-то подсказывает мне, что таков и был великий замысел. Ничем не примечательная, даже банальная история о борьбе с великим всеяпонским злом, не обошедшаяся без пафосных речей о силе, любви и узах. Размеренная, невнятная, изредка бросающая под ноги смотрящему вопросы без ответов и при наличии цели, как ни странно, ведущая куда-то вникуда.

В такой неопределенности проходит половина аниме. А после начинается ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ. Я уже очень давно не видела в сюжете чего-либо столько неожиданных поворотов, и первым из таких поворотов стало то, что веселушные "приключения и мистика" на деле оказались самой настоящей трагедией. Я рассчитывала максимум на псевдо-тяжелый одноразовый рассказ о тайнах, семье и геройстве, а получила такую драму и насмотрелась такой жести... Не верх жестокости, конечно, но героев не жалели. И хоть все и закончилось хорошо, в процессе персонажей так мучили, что я не верила в хэппи-энд вплоть до его непосредственного наступления. За это автору большое спасибо. Спасибо ему и за сам хэппи-энд. Я, конечно, люблю трагедии, но за время просмотра трагедий отхватываешь с лихвой, и под конец хочется только одного: улыбаться и смеяться вместе с героями так, как это было в самом начале.

Вообще, когда "ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ" только начался, я очень надеялась, что это аниме окажется одним из тех редких произведений, в которых всеми любимый главный или один из главных героев, спойлер И что самое удивительное, подобные ощущения здесь преследуют постоянно. Всему происходящему в этой истории веришь (кроме, может, финала, но как финалу ему это простительно) и всем ее участникам тоже. Поначалу, правда, герои могут показаться слегка шаблонными, особенно главные, однако с ходом сюжета они раскрываются и предстают перед смотрящим во всей красе: яркие, живые, с продуманными реалистичными характерами, убедительные в своих эмоциях и действиях. Настоящие. Таких героев не полюбить просто невозможно. Тенка стал одним из любимейших персонажей всего, что я видела и во что играла, хотя первое время я относилась к нему скептично и больше симпатизировала более честному и открытому Сорамару. Но по завершении просмотра все само расставилось по местам. Гайден же манги сделал контрольный прямо в сердце.

Над сюжетом на самом деле хорошо поработали. Превратить, казалось бы, обычную историю во что-то действительно впечатляющее и при этом не переборщить, не добавить ничего лишнего, да еще и с такой рисовкой... У автора настоящий талант. В аниме сюжет впридачу сделали более стройным и гладким. Кстати, оказывается, это сёдзё, так была заявлена манга. В каком это, интересно, месте. Кроме внешности героев ничего от этого жанра я там не увидела: ни наивности, ни розовых соплей, ни отсутствия мозга и логики у женских персонажей, да и у мужских в принципе тоже (мужские персонажи тут, кстати, играют главные роли, что для жанра тоже не характерно). Я все ждала какой-нибудь подлянки, какого-нибудь типичного поведения или ситуаций, но каждый раз, когда я уже сидела, скрестив руки на груди, меня приятно обламывали. Даже на романтику, присутствующую здесь в минимальном количестве, смотреть было приятно. К слову, Норагами, который у нас сёнен, гораздо больше похож на сёдзё и именно так мной и воспринимался.

В общем, я под большим впечатлением. Все же оказалось это аниме редким, только не в том смысле, в котором мне поначалу хотелось. Сесть читать мангу сразу же после первого просмотра, а затем просмотреть аниме еще раз и без перерыва зайти на третий круг... Подобное у меня было только с ДА2. Почему мне не надоедает, я не могу объяснить, но такой сюжет и такие герои определенно того стоят.

@темы: Been a damn good ride

00:06 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вот... красавцы. Объявили в 11 году о приостановке деятельности на неопределенное время, занялись другими проектами, а теперь выяснилось, что они весь 14 год записывали новый альбом. Урааа~

Ну, почти.

Все узнаваемо, все в стиле, уникальные фишки не забыты, электроника ожидаемо запилена чуть ли не в каждую песню.
Но понравилась только одна. Местами. В остальном - ничего особенного.



Помянем былое.






@настроение: (╯` Д´)╯彡┻━┻

12:13 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
17:19 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Он не герой. Он безмолвный страж и бдительный защитник. Темный рыцарь."

Самый близкий, самый понятный, родной профиль. Еще один Защитник в копилку к Хоук.
Ха, а еще два дня назад у меня не было любимого супергероя)

Фильм просто выше всяких похвал, один из лучших среди всего, что я видела. Размытые границы, сложные моральные выборы, поступки и их последствия, повороты, реалистичность, жизненность - все, как я люблю. Неперегруженный оригинальный сюжет с отсутствием типичных эпичных сцен и минимумом пафоса и великолепные персонажи. Сам Бэтмен в первую очередь. Человек, герой, которому не нужны слава и признание, терзаемый страхами, сомнениями, чувством вины, но имеющий непоколебимый дух, готовый смириться с постоянными преследованиями, без раздумий идущий на невероятные жертвы и несмотря ни на что продолжающий защищать. Поистине потрясающий человек. Но черт возьми, мне его просто БЕСКОНЕЧНО жаль. Таким героям не желаешь ничего, кроме счастья, но к сожалению в подобных случаях счастливое будущее не бывает по-настоящему светлым, а в данном так не видится вообще. Концовка третьего фильма, как и весь фильм в принципе, не убеждает от слова совсем. Но именно в этом вся соль. В потерях, жертвах и памяти, которую не сотрешь. Хорошо хоть герою есть, на кого положиться - Альфред просто ван лав <3 - иначе он не смог бы долго так прожить. Не вынес бы, как бы ни был силен.

Петь дифирамбы добру я могу еще очень долго, а вот что до злодейской составляющей... Джокер бесспорно хорош, но что-то как-то не. Не хватило обоснуя, без него его точка зрения не воспринялась совершенно никак, и хотя я и намеревалась, но посочувствовать не получилось - только сухо по достоинству оценить его ум и способности. Ловкость, с которой он оборачивает людские планы против них же самих действительно не может не восхищать, однако всему есть объяснение, и его поведению тоже должна быть какая-то причина, но ее не озвучили. Жаль. Хаос в чистом виде мой рациональный мозг не принимает.

@темы: Been a damn good ride

10:47 

Уоу

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
01.11.2015 в 19:25
Пишет твоя Вселенная:

Молнии и штормовые облака.
Пишет вместо_Шульдиха:




URL записи

URL записи

@темы: *тег для прекрасного*

19:06 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я открещивалась от массыча, как могла.

"Я не люблю шутеры. Дай мне двуручник в мой рост - вот тогда я буду счастлива".
"Я хочу средневековье".
"Я не люблю истории с инопланетянами".
"Я уже нахваталась спойлеров". Гранат прет, и ее не заткнуть ( ̄▽ ̄)
"Я Эффект Мимо Кассы весь заценила и теперь - омг - в курсе сюжета! Считай, что какбэ уже поиграла". Занятное чтиво)
"Ниче не знаю".
"Ниче не знаю".
"Да, массыч хорош, Шепка крута, но я все равно ниче не знаю. Я не изменяю драгонажке". Принципы они такие ┐( ˘ 、 ˘ )┌
"Мне есть, во что играть".
"Мне есть, что перепройти".
"Я прохожу вторую драгонагу десятый раз и Ремнантов третий одновременно, ты еще и массыч сюда хочешь?". Серьезно.
"Нее, все равно не заставишь, я умею сопротивляться. А еще я не изменяю драгонажке".
И все в таком духе.

Гранат говорила, что мое согласие - лишь вопрос времени. Ошибалась. Мое согласие - вопрос мотивации.

Первый вечер - и сразу до четырех утра. Сна ни в одном глазу, легла принудительно, всю ночь ползала по "Нормандии", снаряжала патю, вскрывала замки и отстреливалась от туманных анонимов. Проснулась в семь, бодрая, с песком в глазах и пульсом под сотню; перегретый мозг сразу же поставил тело на автопилот и продолжил гонять сознание по прекрасному далеко, чему Papa Roach в ушах очень способствовали. Вернуть управление он соизволил только к часу дня и оочень нехотя, да еще и лег куском чугуна в черепе недовольный.

Спасибо, "Цитадель"! Спасибо, Гаррус и Заид! Без вашего гениального плана спасения Капитана от нашествия клонов никогда бы у меня с массычем не срослось! Не срослось бы ничего без всех этих комментариев, болтовни во время боя, без пробитых жопой аквариумов и совершенно упоротых сцен съемок космических блокбастеров. Без яичницы, напуганных хомячков, гор бутылок у кровати, без рук помощи, эпических падений и бросающего в мурашки финала. И голографического бантика :3

Четыре часа времени наблюдения за игрой Гранат предыдущим днем определенно того стоили.

P.S.
Пошто все мои персонажи выходят такими милыми?
/

@темы: Mass Effect, Gamer mode on

19:33 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Смотрите, как умеет |Garnet|.



Массыч вдохновляет ( ̄ω ̄)

Just like old times

главная