Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:49 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©

22:58 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я просто оставлю это здесь.


@темы: социойога

23:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
В продолжение к этому посту.
Еще одна офигеннейшая вещь - "Маленький Кусланд". Обычно фанфики о попаданцах я обхожу за километр, буйная авторская фантазия перекореживает характеры героев до неузнаваемости, что вкупе с синдромом Мэри Сью выглядит крайне мерзотно, но эта вещь действительно достойна. Хотя поначалу я совсем не поняла, что именно читаю, собственно, только потому и начала. Искала информацию о возрасте Кусландов, наткнулась на текст на Самиздате, узнала товарища автора и не глянув в шапку и не вчитываясь особо в буквы решила, что это очередная статья, ну или сборник заметок, хотя и странный. И только к четвертой главе заподозрила =___=", что здесь, блин, что-то не так. Но к тому моменту было уже слишком интересно, чтобы бросать эту непонятную хрень, и, черт, оно того стоило.
Кратко: автор со всеми знаниями о событиях и персонажах ДА попадает в тело Орена и начинается шоу изо всех своих скромных сил пытается изменить историю. Реалистично, жестко, местами не для слабонервных. Находится в процессе написания.

@темы: Dragon Age

00:03 

Торжество разума и логики

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я прочитала это и я в восторге. Сама несколько раз пыталась решить вопрос с таймлайном в ДА, потому что время в Тедасе, как ни крути, резиновое, а реалистичности хочется хотя бы у себя в голове, и автор во многом очень помог и заставил о многом задуматься. А комментарии какие дивные! А идеи! Совсем по-другому начинаешь смотреть на вещи в принципе. Заметки же о Логейне и преднамеренности его действий просто распечатать и повесить на стену. Я пыталась, честно пыталась взять слова Гейдера и глядя на них представить, что не хотел он никого убивать, что все было спонтанно и только ради того, чтобы сохранить хотя бы часть войск, и у меня вроде как даже получилось, но ощущение было такое мерзкое, будто что-то неправильно в персонаже, не складывается, а думать было откровенно лень. Но, в самом деле, в Мор этот товарищ не верил, а уничтожение Кусландов, предательство Кайлана и отравление Эамона говорят сами за себя. Не бывает таких совпадений.
А еще я нашла красивенькую политическую карту Ферелдена. Не знаю, насколько она точная, но примерно знать все же лучше, чем вообще ничего.
Дорвалась, называется, до матчасти, спасибо хэдканону за требовательность. Главное теперь не начать всерьез весь лор курить, до лиловых драконов можно ведь.

@темы: Dragon Age

10:58 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Все думаю, что не так, что меня от Дюмки так таращит, даже когда все спокойно и работы нет и у нее физически нет возможности косячить, а она, оказывается, ЭЛВФ. Долго не могла этого зверя признать, никогда близко с процессионной Логикой не общалась, к тому же у нас и так все постоянно разговаривают, но сейчас вот, в затишье осознала, что она не просто говорит, она, блин, ТРЫНДИТ. Бесконечно повторяет одно и то же, поясняет, как тупым, едва ли не каждое свое действие, каждую сделанную заметку, с клиентами вопросы решает вместо трех минут пятнадцать, потому что надо же все-все выяснить и объяснить, даже то, что ни разу никому не надо, да и вообще говорит столько лишнего... Но больше всего меня корежит ее привычка становиться рядом с человеком, когда он чем-то своим занят, и вдохновенно втирать ему какую-то хрень. Нет, она умная, она очень много знает и на интересующую тему из своего арсенала может офигительно просветить... а потом не отлипать от тебя весь остаток дня со своими родственниками и кремами для рук, господи, ничего не остается, кроме как делать рожу кирпичом и молча, не глядя на нее вычислять, когда, наконец, закончится терпение переносить все это.

@темы: социойога, Анализируя Хрень

15:55 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Этапять :lol: Предвестник отныне мой кумир :heart:
ТАААНЦЫ, эти движения, люблю тебя, МЭ :lol::lol::lol:

05.12.2016 в 22:42
Пишет John Slow:

А вот теперь ЙАПОГИБ! ХД


Предвестник, КАК ты мог скрывать от меня ТАКИЕ таланты! :lol::lol::lol:

URL записи

@темы: Mass Effect, *тег для прекрасного*

15:16 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вы же знаете, я же не фанат, но это, черт возьми, ШИКАРНО.


@темы: Dragon Age

02:29 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Господи, ты мог быть еще круче, Заид??? :inlove: В таком солидном прикиде, совсем не удивлюсь, если он каким-то образом хозяин этого клуба)
А Вега-то, Вега! :laugh: Все ему жмет, все ему мало, нестандартный наш))
Ну и Кайден, как обычно, на своем малоприятном лице корчит малоприятные рожи. Ничего со временем не меняется =___=

@темы: Mass Effect

20:47 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
17:03 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Все сильнее убеждаюсь, что удовольствия от Андромеды не получу. Выдержки отсюда.

"Учитывая, что это Масс Эффект, на планетах множество загадок. Это не просто "смотрите, там еще минералы". Я не буду рассказывать подробности, но мы хотим, чтобы у вас было ощущение загадочности. Это то, что мы взяли из прошлых игр. Для сравнения, сто лет назад вы могли бы быть археологом в Египте, ищущим новые цивилизации - мы хотим чтобы вы получили именно такой опыт исследования в Андромеде. Вы первопроходец, а не солдат, и мы хотим дать вам возможность отправиться в путь и открыть что-то, что никто до вас не видел".
"Самое большое изменение - в первой игре ставки сразу были высоки. Каждые 50 тыс. лет все цивилизации уничтожаются... тут не до исследования. Поэтому в Андромеде мы создали сценарий, который позволяет просто отправится навстречу приключениям. Да ставки высокие, но угроза не нависает над вами как в трилогии".
"- Будет ли в Андромеде что-то, что можно было бы сравнить с suicide mission по масштабу и сложности?
Есть основной сюжет, и мы хотим чтобы ставки были высокими, но не настолько высокими, конечно".


И вот за все это вам большое спасибо.
Исследования, загадочность, "вы - первопроходец, а не солдат", хотя сражаемся мы вполне себе, как солдаты... Ставки не так высоки, угроза не нависает, просто путешествие навстречу приключениям... Фильм такой я, может, еще и посмотрела бы, но принимать в этом непосредственное участие, снова чувствовать всю ненужность, всю бессмысленность собственных действий и даже без квестов в духе "Обдери десять феньков - обеспечь Инквизицию одеждой на зиму"... Не сказала бы, что мне жалко тратить на это время, от скуки и не таким можно заняться, но абсолютно точно горячо полюбить подобное не-воз-мож-но. Выживать вотпрям здесь и сейчас не нужно, сопротивляться давлению окружающей среды не нужно, гоняться ни за кем и вообще нигде успевать не нужно... Скукота. И, только подумать, ничего сравнимого с самоубийственной миссией. Даже финал не будет круче финала МЭ2, я правильно понимаю? А, даже рядом с ним стоять не будет... Ни финал, ни вся сюжетка в целом...
Люди (и разрабы) говорят: не нравится - не делай. Твое право не заниматься исследованиями, если тебе не хочется, ты свободен в своем выборе. Но если не заниматься исследованиями и идти только по сюжету в игре, в которой упор сделан именно на исследования... Сколько того сюжета будет? Процентов пять, если не меньше, от общего количества квестов, как в Инквизиции? И, как в Инквизиции, чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно будет набрать определенное количество очков влияния, определенный уровень или что-то такое подобное, да? Надеюсь, что нет. Иначе где ваша хваленая свобода?
Иначе что мне в этом месте вообще делать? Мир я хочу своими собственными руками защищать и спасать, а не исследовать, бороться я хочу с желающими мне и миру зла врагами, а не с безобидной инопланетной флорой и фауной, решать я хочу глобальные, сложные проблемы, а не загадки и головоломки! Я хочу трилогию, я хочу ДАО и ДА2, а не... это. За этим я могу сходить в любую ММОшку.

Ну и никак я не могла пройти мимо этого вопроса.

"- Что-то из оригинальной трилогии повлияло на Андромеду или это полностью новый старт?
Скорее полностью новый старт. Для фанатов будут отсылки и намеки на оригинальную трилогию. Мы старались взять только то, что было прописано в каноне, а не являлось результатом выборов игроков, чтобы это было новым стартом для всех. Ваша новая цель - найти дом в новой галактике".


Не понимаю ничего одного: почему нельзя было самостоятельно нахэдканонить решения и выборы и сделать мир по умолчанию, как это было с ДА? Например, генофаг излечен, геты уничтожены, Шепард выбрал Синтез. И уже после всех этих событий давать старт новой игре. Почему? Слишком сложно мирить в новой игре последствия финального выбора друг с другом? Ну, вы же сами все и наворотили, вам теперь и разгребать. Ах не хочется? Ну и ладно, хозяин - рукожоп бесхребетный барин. Одна радость: я могу продолжать безоглядно хэдканонить ТО. Но, увы, уже с чувством разочарования. Тотального разочарования.

@темы: Mass Effect: Andromeda

22:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Хе, эта сцена каждый раз так доставляет) Корабль закладывает виражи похлеще американских горок, стихия бушует, команда на пределе... а эти два придурка на скользкой кренящейся палубе совершенно невозмутимо выясняют, кто прав, а кто виноват :D
И держатся ведь! Вот это я понимаю решительность. Решительность и идиотизм)

@темы: HxH

13:26 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Мир ебанулся.
Сегодня писала письмо в лабораторию поликлиники, в котором рассказывала, какие нормальные значения содержания глюкозы в крови.
Без наших инструкций медики не знают.

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Анализируя Хрень

15:04 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Время этой пикчи настало.



Но у меня есть план, и план этот действенный. Отныне с тем, кто не хочет по-хорошему, будем играть только по-плохому. Жестко, без полумер, заталкивая все жалобы обратно жалующимся в глотки, а если правила не устраивают - скатертью дорога.
План одобрили, план поддержали. И поставили меня на острие атаки, обеспечив тылы. Теперь уж держитесь. Ни один не умеющий считать грузчик-кладовщик не выживет.

@темы: социойога, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН, Анализируя Хрень

19:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно жить, когда за всех своих персонажей играешь "собой". Ни реалистичности (че, все трое прям черноволосые человеческие девушки-воины?), ни возможности поучаствовать в флэшмобах (че, у всех троих прям одинаковый взгляд на мировые и не очень проблемы?), к тому же в отрыве от себя их очень трудно представить, примерно, как на себя со стороны посмотреть. Хотя из-за слабой связи с Инквизитором на нее только так смотреть и можно, и, если подумать, картинка вырисовывается... дерьмовенькая, оригинальная, спасибо, Биовары. Но СС и Хоук вырываются из души, и как с их обезличенной одинаковостью жить, непонятно.
Мучилась я, мучилась этими мыслями, а потом вспомнила Шепард, которая, хотя и разделяет со мной мои взгляды, существует совершенно отдельно от меня, и я ее безмерно уважаю. Почему? Что такого есть в ней, чего нет в СС и Хоук? Они все очень мощные, очень кру... Да нихрена СС и Хоук не крутые! Должны быть, но нет. Вы только посмотрите на их лица! С такими лицами только в садике с детьми нянчиться, ну или мир во всем мире на благотворительных вечерах проповедовать, а я их на нежить и двухметровых рогатых мужиков натравливаю. Как так вышло, ума не приложу. Редакторы позволяют, не идеально, конечно, но ведь есть еще и моды, с которыми всегда веселей. А лицо, оно же лицо, оно же отражать должно. Если оно говорит, что ты - мужик, то хоть в лохмотья оденься, хоть в фольгу завернись, восприниматься ты будешь, как мужик. Ебнутый немного, но суть не в этом.
Короче, тотальный редизайн. То, что я попробовала набросать, нравится мне гораздо больше, и хотя его еще нужно довести до ума, одно лишь то, что при игре за СС глядя на нее я задумалась - впервые! - а хотела ли она вообще вступать в Орден, учитывая, в каких условиях жила, уже результат. А ведь об этом у тебя прямо спрашивают, да, понимаете то есть, насколько плохи дела. Хотя это не значит, что СС и Хоук станут сильно друг от друга отличаться. Даже наоборот - у СС теперь стандартная хоукова прическа :D Волосы длиннее разве что, но, черт, это именно то, что нужно. До самой Хоук мне, как до Западного Предела на друффало, кто-то же должен с Мором для начала разобраться а я только-только закончила Пробуждение, эх, зато у меня такая Страж будет!.. А потом и такая Хоук будет!.. И разные, хотя и одинаковые. Вот тогда заживем.

@темы: Dragon Age

09:59 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я ж люблю этот бой!
Он ж единственный, где противник использует Заряд!



Слава штурмовикам.

@темы: Mass Effect

21:34 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
С момента обновы прошло месяца два что ли, или три, но я до сих пор не знаю, как мне играть в этот новый Скай. Вся система рухнула. Все, чем я так восторгалась, исчезло и превратилось... во что-то, и кому-то оно даже нравится, но я чувствую себя так, словно у меня вырвали позвоночник.
Исчезла цель. Точнее путь, по которому шел вперед, но который и был целью, смыслом, ради которого и вставал на него снова и снова. Большие, красивые атласы. Так, куда бы пойти? О, штурмовика еще не открыла, заодно можно и вершину открыть, вообще отлично. Какие искры нужны сейчас? Голубенькие, потом зеленые. Ну что, где дают голубые? Хм, а икс три где? Икс два хотя бы? Только на красные, ну блин, ну ладно, красные все равно нужны, но чтоб на голубые потом тоже было, понятно вам? Господи :weep3:
Исчезла свобода. Во-первых, сам факт того, что кто-то указывает тебе, богу, куда нужно в первую очередь отправиться... Нет, можно, конечно, плюнуть на них и пойти по звеньям в каком угодно порядке, но ради чего, ради кредитов? Кредиты много для чего нужны, да, но сильно ты не прокачаешься, играя таким образом, да и что в этом интересного? Во-вторых, развитие. Мало того, что классы можно открывать теперь только в определенном порядке, так на прокачку одного уходит слишком мало времени, не успеваешь толком знакомиться, и тоже нужно выполнять специальные задания, большая часть из которых - просто тупо убить определенное количество противников этим классом. Гениально же, а самое главное, так ново. И, в-третьих, скиллы и символы. Вариативность ниже дна. Символов стало катастрофически мало, действительно полезных - пара штук, классовые символы, считай, вообще исчезли. Выбора между двумя-тремя вариантами одного скилла больше нет, только два набора, а учитывая, что ПвП я в принципе не играю, то и вовсе один, в котором ничего нельзя менять. Это обычное дело для обычных ММОшек, но Скай тем и был хорош, что не был обычным. И именно это мне в нем и нравилось больше всего: возможность выбирать. Думать головой и самостоятельно определять, что для тебя удобнее и лучше.
"Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе "не те" вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. В обновлении "Новая эра" вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно".
Да и просто играть вам больше не придется. Мы все сделаем за вас.
Одна радость: в Скае по-прежнему очень красиво, и если раньше времени выискивать виды и ракурсы получше особо не было, то теперь его не просто завались, оно все тратится только на это. А что еще делать?

Поминальная серия скриншотов

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Skyforge

22:53 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Болевая ЧИ это:
Прочитать в письме "У вас в договоре не хватает этого и этого, добавьте, вот образец договора, в котором все есть", сказать Еське Дюмке, нет мне оправданий, чтоб добавила эти строчки с какими-нибудь рандомными цифрами, выслушать ее предположение, что цифры надо поставить такие же, как в договоре, что они прислали, ответить, что они насчет, собственно, цифр ничего не сказали - и ТРИ раза переделывать договор, пока не станет ясно, что Еся Дюмка с самого начала была права :facepalm: Три раза потому, что конкретно о том, что надо написать РОВНЕНЬКО ТАК, как в примере, они сказали, только получив первый и следующие два переделанных, но по-прежнему неправильных варианта и решив, очевидно, что работают с полным кретином: они выделили текст жирным, подчеркнули его и поставили восклицательные знаки. Много восклицательных знаков.
- Надо было делать, как вы и подумали сразу, - констатирую мрачно. - С чего вы, кстати, решили, что им нужно в точности как в примере? Они же ничего об этом не сказали.
- Потому что я знаю, как они [вообще все] думают, я с таким постоянно сталкивалась [работая в другом отделе].
- Нда? А я вот без понятия, как они думают и чего хотят. Я вижу, что написано, и делаю так, как написано, и если детали не уточнены, значит, им это не важно, а значит, с деталями делаем, чо хотим.
- У тебя просто математический склад ума.
"У меня просто ЧИ в жопе".
И размышляю, с какого хрена они считают, что человек по умолчанию должен догадываться о твоих желаниях.
И с какого хрена люди считают, что если кто-то делает что-то определенным образом, то все делают так же? "Вы не прислали нам эти документы, как же так, все прислали, а вы нет. Все же так делают!" А вот и не все! Ващет, эти документы у нас обычно и не просят, поэтому - ВНЕЗАПНО - мы их без запроса и не даем. "Не может быть!" Ну, раз вы так говорите... Но тогда и мы должны были прислать, правда? "Так не может быть, эти документы всем нужны!" Oh really? Здесь - хотя если орут, то раньше - мне уже начинает требоваться человек, который взял бы эти, с позволения сказать, переговоры на себя во избежание наступления ЧС. Во всех смыслах.
С чем только не приходится работать.

Болевая ЧИ также:
Прикидывая, что нужно купить, вдруг обнаружить, что все купить в одном магазине невозможно, и вообще, ВООБЩЕ не обдумав варианты, про себя подпевая музыке в наушниках автоматически набрать Джеку. Джек быстро дает два, настаивает на более удобном, отвергаю его в пользу более быстрого и только в этот момент понимаю, что не то что слона не увидела, даже глаза не открыла на него посмотреть. О чем, опять же, не думая сообщаю Джеку. Джек ржет, все довольны, все счастливы :rotate:

Вот хорошо, что и то, и другое случилось в один день.

@темы: социойога, Анализируя Хрень

18:46 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Чеееерт)))



©

Обязана сказать: Экубо - идеальный Тонпа, вот просто... идеальный. А Рейген - идеальный Леорио >:3 Ну и Рицу в образе Киллуа, канешна, смотрится)
Что-то многовато у меня стало фандомов. Теряюсь прям.

@темы: Mob Psycho 100, HxH

23:33 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Читаю описания ИТО от Стратиевской и ужасаюсь. Это плохо, это тоже плохо, и здесь все плохо, ну и на этот выверт посмотрите, если волосы дыбом еще не стоят. Глянуть на это дело сверху одним глазом - создается впечатление, что Драи в ее мире только и делают, что страдают от чужих рук, и что все остальные ТИМы - жестокосердные тираны и коварные манипуляторы, желающие вытрясти из бедных Драев всю наличность и душу.
Но потом протираю глаза и понимаю, что написано-то оно аккурат для Драев. Все самое негативное, самое плохое, что может случиться при общении с тем или иным ТИМом, все возможные кочки, ямы, подставы, о которых из голых и общих описаний типов и интертипных никак не узнаешь... Прямо чувствуешь, как тебя этими знаниями вооружают до зубов, еще и приговаривая: вы же такие наивные, Драюшки. Вы же не видите, вы же прощаете. Не надо так. Чем ломать о реальность собственную жизнь, почитайте лучше, как уже сломали свои ваши товарищи по несчастью, подготовьтесь морально и просто не позвольте ей обернуться таким же дерьмом.
Не знаю, как обстоят дела с описаниями интертипных у других ТИМов, тут свои хрен осилишь, и не знаю, как эти конкретные описания на кого повлияли, но лично я за этот суровый реализм ей только благодарна. Не в тему, но еще годик-два назад я бы взвыла от количества ЧС-ки в текстах, а теперь вот самое оно, столько и нужно. Подтипы в самом деле сменяются.

@темы: социойога

18:33 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
14.11.2016 в 15:01
Пишет твоя Вселенная:

На поиграть)
Пишет N.K.V.D.:
Красивая залипуха
игра под катом

URL записи

Just like old times

главная