• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:36 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем". отсюда

ВОЛНЫ БУГУРТА

UPD: Из интервью:
- Настоящая научная фантастика редко повествует о будущем. Она лишь иносказательно описывает настоящее. Вы как-то сказали, что происходящее в Mass Effect: Andromeda не стоит путать с колонизацией — возможно, это отсылка к современным проблемам иммигрантов?
- Персонажи игры скорее беженцы, чем иммигранты, но да.

А я еще думала, что колонизация - бред. Если кто-нибудь сможет назвать мне хотя бы одну действительно стоящую причину бежать - именно бежать! - из галактики, в которой не происходит ничего такого, чтобы из нее следовало кооперировано бежать в галактику, в которой вообще неизвестно, что происходит, готовясь к этому побегу целых девять лет, я зарекусь впредь критиковать Биоваров (на самом деле нет).
запись создана: 07.11.2016 в 23:29

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Mass Effect: Andromeda

00:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Размышляла на днях об Инквизиции и поняла, что была не совсем справедлива к Биоварам. Все, что происходит с Инквизитором, последовательно, обосновано и логично - это просто мне не по душе быть на его месте. Мне неудобно, когда нет ограничений, особенно в том, что касается власти и законов. Мне не нравится в одиночку решать за всех, мне неприятно быть верховным судьей и палачом, выбирать императоров и владык церкви и совсем не доставляет быть последней надеждой мира на спасение. Если можно в кошмарных условиях с препятствиями на каждом шагу без власти и денег в кармане наводить порядок в отведенной для этого дела области, возможно, перед кем-то отчитываясь, я буду только за, но, пожалуйста, не делайте из меня бога. Не тяну. Придираюсь к каждой мелочи, везде вижу косяки и нестыковки, хотя на самом деле их нет, ибо подсознательно нахожусь в постоянном поиске, на кого весь этот груз сбросить и куда запрятаться, чтобы ничего не решать.
Определять будущее мира в таких масштабах очень тяжело. Будь я на месте Вестника, Инквизитор из меня вышел бы хреновее некуда - ну, по крайней мере, чувствовала бы я себя хреновее некуда. Но, так или иначе, с Инквизицией нужно дружить, не закрывать же для себя ДА, и поэтому я решила таки попробовать в отыгрыш. Привычный способ кастомизации ГГ отправляется в топку, чтоб не сорваться случайно и не начать опять беспросветно парагонить, Инквизитор отныне будет рогат, мужественен и маг, и... И посмотрим, как пойдет. Кое-что в голове я уже набросала, ощущения приятные, предвкушаю теперь что-то очень интересное) Осталось только лень Мор побороть и Киркволл разнести спасти. Никогда еще при всем желании мне не было так трудно двигаться вперед.

@темы: Dragon Age

16:18 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Это прекрасно)

20.02.2017 в 12:50
Пишет orhes:
20.02.2017 в 13:40
Пишет NightoCorsa:
До лампочки!

До лампочки!
Фэндом: Mass Effect
Персонажи:Большинство героев МЕ
Жанры: Юмор, Фантастика, Стёб
Описание: Герои Mass Effect разбираются с такой избитой темой, как вкручивание лампочки.
Ссылка на фикбук

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Mass Effect

21:53 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©

13:49 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©

22:58 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я просто оставлю это здесь.


@темы: социойога

23:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
В продолжение к этому посту.
Еще одна офигеннейшая вещь - "Маленький Кусланд". Обычно фанфики о попаданцах я обхожу за километр, буйная авторская фантазия перекореживает характеры героев до неузнаваемости, что вкупе с синдромом Мэри Сью выглядит крайне мерзотно, но эта вещь действительно достойна. Хотя поначалу я совсем не поняла, что именно читаю, собственно, только потому и начала. Искала информацию о возрасте Кусландов, наткнулась на текст на Самиздате, узнала товарища автора и не глянув в шапку и не вчитываясь особо в буквы решила, что это очередная статья, ну или сборник заметок, хотя и странный. И только к четвертой главе заподозрила =___=", что здесь, блин, что-то не так. Но к тому моменту было уже слишком интересно, чтобы бросать эту непонятную хрень, и, черт, оно того стоило.
Кратко: автор со всеми знаниями о событиях и персонажах ДА попадает в тело Орена и начинается шоу изо всех своих скромных сил пытается изменить историю. Реалистично, жестко, местами не для слабонервных. Находится в процессе написания.

@темы: Dragon Age

00:03 

Торжество разума и логики

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я прочитала это и я в восторге. Сама несколько раз пыталась решить вопрос с таймлайном в ДА, потому что время в Тедасе, как ни крути, резиновое, а реалистичности хочется хотя бы у себя в голове, и автор во многом очень помог и заставил о многом задуматься. А комментарии какие дивные! А идеи! Совсем по-другому начинаешь смотреть на вещи в принципе. Заметки же о Логейне и преднамеренности его действий просто распечатать и повесить на стену. Я пыталась, честно пыталась взять слова Гейдера и глядя на них представить, что не хотел он никого убивать, что все было спонтанно и только ради того, чтобы сохранить хотя бы часть войск, и у меня вроде как даже получилось, но ощущение было такое мерзкое, будто что-то неправильно в персонаже, не складывается, а думать было откровенно лень. Но, в самом деле, в Мор этот товарищ не верил, а уничтожение Кусландов, предательство Кайлана и отравление Эамона говорят сами за себя. Не бывает таких совпадений.
А еще я нашла красивенькую политическую карту Ферелдена. Не знаю, насколько она точная, но примерно знать все же лучше, чем вообще ничего.
Дорвалась, называется, до матчасти, спасибо хэдканону за требовательность. Главное теперь не начать всерьез весь лор курить, до лиловых драконов можно ведь.

@темы: Dragon Age

10:58 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Все думаю, что не так, что меня от Дюмки так таращит, даже когда все спокойно и работы нет и у нее физически нет возможности косячить, а она, оказывается, ЭЛВФ. Долго не могла этого зверя признать, никогда близко с процессионной Логикой не общалась, к тому же у нас и так все постоянно разговаривают, но сейчас вот, в затишье осознала, что она не просто говорит, она, блин, ТРЫНДИТ. Бесконечно повторяет одно и то же, поясняет, как тупым, едва ли не каждое свое действие, каждую сделанную заметку, с клиентами вопросы решает вместо трех минут пятнадцать, потому что надо же все-все выяснить и объяснить, даже то, что ни разу никому не надо, да и вообще говорит столько лишнего... Но больше всего меня корежит ее привычка становиться рядом с человеком, когда он чем-то своим занят, и вдохновенно втирать ему какую-то хрень. Нет, она умная, она очень много знает и на интересующую тему из своего арсенала может офигительно просветить... а потом не отлипать от тебя весь остаток дня со своими родственниками и кремами для рук, господи, ничего не остается, кроме как делать рожу кирпичом и молча, не глядя на нее вычислять, когда, наконец, закончится терпение переносить все это.

@темы: социойога, Анализируя Хрень

15:55 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Этапять :lol: Предвестник отныне мой кумир :heart:
ТАААНЦЫ, эти движения, люблю тебя, МЭ :lol::lol::lol:

05.12.2016 в 22:42
Пишет John Slow:

А вот теперь ЙАПОГИБ! ХД


Предвестник, КАК ты мог скрывать от меня ТАКИЕ таланты! :lol::lol::lol:

URL записи

@темы: Mass Effect, *тег для прекрасного*

15:16 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вы же знаете, я же не фанат, но это, черт возьми, ШИКАРНО.


@темы: Dragon Age

02:29 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Господи, ты мог быть еще круче, Заид??? :inlove: В таком солидном прикиде, совсем не удивлюсь, если он каким-то образом хозяин этого клуба)
А Вега-то, Вега! :laugh: Все ему жмет, все ему мало, нестандартный наш))
Ну и Кайден, как обычно, на своем малоприятном лице корчит малоприятные рожи. Ничего со временем не меняется =___=

@темы: Mass Effect

20:47 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
17:03 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Все сильнее убеждаюсь, что удовольствия от Андромеды не получу. Выдержки отсюда.

"Учитывая, что это Масс Эффект, на планетах множество загадок. Это не просто "смотрите, там еще минералы". Я не буду рассказывать подробности, но мы хотим, чтобы у вас было ощущение загадочности. Это то, что мы взяли из прошлых игр. Для сравнения, сто лет назад вы могли бы быть археологом в Египте, ищущим новые цивилизации - мы хотим чтобы вы получили именно такой опыт исследования в Андромеде. Вы первопроходец, а не солдат, и мы хотим дать вам возможность отправиться в путь и открыть что-то, что никто до вас не видел".
"Самое большое изменение - в первой игре ставки сразу были высоки. Каждые 50 тыс. лет все цивилизации уничтожаются... тут не до исследования. Поэтому в Андромеде мы создали сценарий, который позволяет просто отправится навстречу приключениям. Да ставки высокие, но угроза не нависает над вами как в трилогии".
"- Будет ли в Андромеде что-то, что можно было бы сравнить с suicide mission по масштабу и сложности?
Есть основной сюжет, и мы хотим чтобы ставки были высокими, но не настолько высокими, конечно".


И вот за все это вам большое спасибо.
Исследования, загадочность, "вы - первопроходец, а не солдат", хотя сражаемся мы вполне себе, как солдаты... Ставки не так высоки, угроза не нависает, просто путешествие навстречу приключениям... Фильм такой я, может, еще и посмотрела бы, но принимать в этом непосредственное участие, снова чувствовать всю ненужность, всю бессмысленность собственных действий и даже без квестов в духе "Обдери десять феньков - обеспечь Инквизицию одеждой на зиму"... Не сказала бы, что мне жалко тратить на это время, от скуки и не таким можно заняться, но абсолютно точно горячо полюбить подобное не-воз-мож-но. Выживать вотпрям здесь и сейчас не нужно, сопротивляться давлению окружающей среды не нужно, гоняться ни за кем и вообще нигде успевать не нужно... Скукота. И, только подумать, ничего сравнимого с самоубийственной миссией. Даже финал не будет круче финала МЭ2, я правильно понимаю? А, даже рядом с ним стоять не будет... Ни финал, ни вся сюжетка в целом...
Люди (и разрабы) говорят: не нравится - не делай. Твое право не заниматься исследованиями, если тебе не хочется, ты свободен в своем выборе. Но если не заниматься исследованиями и идти только по сюжету в игре, в которой упор сделан именно на исследования... Сколько того сюжета будет? Процентов пять, если не меньше, от общего количества квестов, как в Инквизиции? И, как в Инквизиции, чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно будет набрать определенное количество очков влияния, определенный уровень или что-то такое подобное, да? Надеюсь, что нет. Иначе где ваша хваленая свобода?
Иначе что мне в этом месте вообще делать? Мир я хочу своими собственными руками защищать и спасать, а не исследовать, бороться я хочу с желающими мне и миру зла врагами, а не с безобидной инопланетной флорой и фауной, решать я хочу глобальные, сложные проблемы, а не загадки и головоломки! Я хочу трилогию, я хочу ДАО и ДА2, а не... это. За этим я могу сходить в любую ММОшку.

Ну и никак я не могла пройти мимо этого вопроса.

"- Что-то из оригинальной трилогии повлияло на Андромеду или это полностью новый старт?
Скорее полностью новый старт. Для фанатов будут отсылки и намеки на оригинальную трилогию. Мы старались взять только то, что было прописано в каноне, а не являлось результатом выборов игроков, чтобы это было новым стартом для всех. Ваша новая цель - найти дом в новой галактике".


Не понимаю ничего одного: почему нельзя было самостоятельно нахэдканонить решения и выборы и сделать мир по умолчанию, как это было с ДА? Например, генофаг излечен, геты уничтожены, Шепард выбрал Синтез. И уже после всех этих событий давать старт новой игре. Почему? Слишком сложно мирить в новой игре последствия финального выбора друг с другом? Ну, вы же сами все и наворотили, вам теперь и разгребать. Ах не хочется? Ну и ладно, хозяин - рукожоп бесхребетный барин. Одна радость: я могу продолжать безоглядно хэдканонить ТО. Но, увы, уже с чувством разочарования. Тотального разочарования.

@темы: Mass Effect: Andromeda

22:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Хе, эта сцена каждый раз так доставляет) Корабль закладывает виражи похлеще американских горок, стихия бушует, команда на пределе... а эти два придурка на скользкой кренящейся палубе совершенно невозмутимо выясняют, кто прав, а кто виноват :D
И держатся ведь! Вот это я понимаю решительность. Решительность и идиотизм)

@темы: HxH

13:26 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Мир ебанулся.
Сегодня писала письмо в лабораторию поликлиники, в котором рассказывала, какие нормальные значения содержания глюкозы в крови.
Без наших инструкций медики не знают.

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Анализируя Хрень

15:04 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Время этой пикчи настало.



Но у меня есть план, и план этот действенный. Отныне с тем, кто не хочет по-хорошему, будем играть только по-плохому. Жестко, без полумер, заталкивая все жалобы обратно жалующимся в глотки, а если правила не устраивают - скатертью дорога.
План одобрили, план поддержали. И поставили меня на острие атаки, обеспечив тылы. Теперь уж держитесь. Ни один не умеющий считать грузчик-кладовщик не выживет.

@темы: социойога, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН, Анализируя Хрень

19:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно жить, когда за всех своих персонажей играешь "собой". Ни реалистичности (че, все трое прям черноволосые человеческие девушки-воины?), ни возможности поучаствовать в флэшмобах (че, у всех троих прям одинаковый взгляд на мировые и не очень проблемы?), к тому же в отрыве от себя их очень трудно представить, примерно, как на себя со стороны посмотреть. Хотя из-за слабой связи с Инквизитором на нее только так смотреть и можно, и, если подумать, картинка вырисовывается... дерьмовенькая, оригинальная, спасибо, Биовары. Но СС и Хоук вырываются из души, и как с их обезличенной одинаковостью жить, непонятно.
Мучилась я, мучилась этими мыслями, а потом вспомнила Шепард, которая, хотя и разделяет со мной мои взгляды, существует совершенно отдельно от меня, и я ее безмерно уважаю. Почему? Что такого есть в ней, чего нет в СС и Хоук? Они все очень мощные, очень кру... Да нихрена СС и Хоук не крутые! Должны быть, но нет. Вы только посмотрите на их лица! С такими лицами только в садике с детьми нянчиться, ну или мир во всем мире на благотворительных вечерах проповедовать, а я их на нежить и двухметровых рогатых мужиков натравливаю. Как так вышло, ума не приложу. Редакторы позволяют, не идеально, конечно, но ведь есть еще и моды, с которыми всегда веселей. А лицо, оно же лицо, оно же отражать должно. Если оно говорит, что ты - мужик, то хоть в лохмотья оденься, хоть в фольгу завернись, восприниматься ты будешь, как мужик. Ебнутый немного, но суть не в этом.
Короче, тотальный редизайн. То, что я попробовала набросать, нравится мне гораздо больше, и хотя его еще нужно довести до ума, одно лишь то, что при игре за СС глядя на нее я задумалась - впервые! - а хотела ли она вообще вступать в Орден, учитывая, в каких условиях жила, уже результат. А ведь об этом у тебя прямо спрашивают, да, понимаете то есть, насколько плохи дела. Хотя это не значит, что СС и Хоук станут сильно друг от друга отличаться. Даже наоборот - у СС теперь стандартная хоукова прическа :D Волосы длиннее разве что, но, черт, это именно то, что нужно. До самой Хоук мне, как до Западного Предела на друффало, кто-то же должен с Мором для начала разобраться а я только-только закончила Пробуждение, эх, зато у меня такая Страж будет!.. А потом и такая Хоук будет!.. И разные, хотя и одинаковые. Вот тогда заживем.

@темы: Dragon Age

09:59 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я ж люблю этот бой!
Он ж единственный, где противник использует Заряд!



Слава штурмовикам.

@темы: Mass Effect

21:34 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
С момента обновы прошло месяца два что ли, или три, но я до сих пор не знаю, как мне играть в этот новый Скай. Вся система рухнула. Все, чем я так восторгалась, исчезло и превратилось... во что-то, и кому-то оно даже нравится, но я чувствую себя так, словно у меня вырвали позвоночник.
Исчезла цель. Точнее путь, по которому шел вперед, но который и был целью, смыслом, ради которого и вставал на него снова и снова. Большие, красивые атласы. Так, куда бы пойти? О, штурмовика еще не открыла, заодно можно и вершину открыть, вообще отлично. Какие искры нужны сейчас? Голубенькие, потом зеленые. Ну что, где дают голубые? Хм, а икс три где? Икс два хотя бы? Только на красные, ну блин, ну ладно, красные все равно нужны, но чтоб на голубые потом тоже было, понятно вам? Господи :weep3:
Исчезла свобода. Во-первых, сам факт того, что кто-то указывает тебе, богу, куда нужно в первую очередь отправиться... Нет, можно, конечно, плюнуть на них и пойти по звеньям в каком угодно порядке, но ради чего, ради кредитов? Кредиты много для чего нужны, да, но сильно ты не прокачаешься, играя таким образом, да и что в этом интересного? Во-вторых, развитие. Мало того, что классы можно открывать теперь только в определенном порядке, так на прокачку одного уходит слишком мало времени, не успеваешь толком знакомиться, и тоже нужно выполнять специальные задания, большая часть из которых - просто тупо убить определенное количество противников этим классом. Гениально же, а самое главное, так ново. И, в-третьих, скиллы и символы. Вариативность ниже дна. Символов стало катастрофически мало, действительно полезных - пара штук, классовые символы, считай, вообще исчезли. Выбора между двумя-тремя вариантами одного скилла больше нет, только два набора, а учитывая, что ПвП я в принципе не играю, то и вовсе один, в котором ничего нельзя менять. Это обычное дело для обычных ММОшек, но Скай тем и был хорош, что не был обычным. И именно это мне в нем и нравилось больше всего: возможность выбирать. Думать головой и самостоятельно определять, что для тебя удобнее и лучше.
"Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе "не те" вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. В обновлении "Новая эра" вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно".
Да и просто играть вам больше не придется. Мы все сделаем за вас.
Одна радость: в Скае по-прежнему очень красиво, и если раньше времени выискивать виды и ракурсы получше особо не было, то теперь его не просто завались, оно все тратится только на это. А что еще делать?

Поминальная серия скриншотов

@темы: Throw it out of the airlock, commander, Skyforge

Just like old times

главная