• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:35 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ради чего определенно стоит смотреть аниме, так это ради пополнения плейлиста.



И ради серо-серых сеттингов, наглядно демонстрирующих, насколько людям на самом деле плевать на себе подобных, особенно на тех, кто чем-то отличается от них. Ради true neutral протагонистов с мотивацией "я просто хочу спокойной жизни", ради хитроумных антагонистов-манипуляторов с неясными до самого конца моральной принадлежностью и намерениями. Персонажи в Ajin вообще интересные очень, неоднозначные. По-настоящему хороших за два сезона встречается только трое, причем один из них появляется в кадре всего на пару минут; подавляющему большинству же героев, в том числе и главному, в тот или иной момент хочется прописать по щщам. Но к концу принимаешь и их тоже, даже помня о всем дерьме, что они совершили, - просто потому, что противник дерьма совершил еще больше, а они его разгребли, несмотря на то, что каждый думал и продолжает думать только о себе и своей выгоде (регулярные смены героями сторон прилагаются). Вообще, происходящее выглядит очень натурально, хотя и косяки имеются, и логика местами хромает, но в данном случае принципиального значения это не имеет. Задумка интересная, фантастика выглядит, как обыденность, и, что важно, безграничных возможностей не предоставляет, сюжет захватывает. Вишенкой на торте - стилизованная под 3D графика. Смотрится здорово. Надо бы еще и мангу почитать. Говорят, второй сезон сюжетно сильно отличается от оригинала, события в манге завернуты интереснее и косяков поменьше. И почему только онгоинг... =___=


@темы: Been a damn good ride

14:37 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
И пусть мне станет хорошо.


@темы: Mass Effect

22:21 

Прошла Андромеду

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Знаете, лучше бы не проходила. Я ожидала от этой игры всего, чего угодно: проебов в лоре и логике, тупых диалогов, долбанутых сопартийцев, всратой анимации, отсутствия музыки, багов, инквизишн-стайл геймплея и механик, кражи времени, инфантильности, копипастинга... Я готовилась увидеть все это, я закидалась негативом под завязку, чтобы ну ничто не смогло меня разочаровать и я сумела пройти через этот пиздец максимально комфортно и не орать потом благим матом в отзыве. Вот только готовиться надо было не к разочарованиям. Готовиться надо было к боли.

Стоит сказать сперва, что большую часть игры я прошла все же так, как и ожидала пройти. Мне было скучно, я уставала от мотаний туда-сюда по планетам, пропускала горами сайды ради сюжета, фейспалмила с обоснуя, бесилась с сопартийцев, ломала отыгрыш о представления разрабов о хорошем и правильном ролеплее, восторгалась боевкой. Были даже неожиданные приятные вещи, к примеру, благодаря багу (?), из-за которого ответы в диалогах выбираются не кликом, а наведением на них курсора, я случайно вляпалась в роман с Рейесом. Оно шло вразрез с отыгрышем, но, пораскинув мозгами, я решила: судьба так судьба. В итоге это оказалась единственная повествовательная линия за всю игру, которую я крутила и так, и эдак, многократно перезагружаясь, чтобы посмотреть все варианты. Не самый главный, конечно, но таки показатель.
В общем, все шло относительно неплохо. Ровно до тех пор, пока я не открыла последнее воспоминание Алека и последнюю запись в его журнале. Триггером стало упоминание Шепард. Нет, меня не пробило на ностальгию и я не принялась внезапно сравнивать игру с трилогией по атмосферности или качеству или искать между ними десять отличий. Я и так все это время была согласна с мнением, что Андромеда - не более чем фанфик по вселенной. Но отсылка к Шепард совершенно неожиданно сорвала всю поставленную против Андромеды защиту к хренам, и на меня со всей силой навалилось осознание того, НАСКОЛЬКО же неуважительно новые разработчики отнеслись к матчасти и к лору Масс Эффекта. Именно это и сделало больно. Именно об этом в первую очередь я и хочу здесь поговорить.

большими буквами на лбу я напишу ОЯЕБУ

Слово о самокопировании. Не обо всем, на это у меня просто не хватит сил, только о том, что ГОРИТ. Монолиты и внешне, и функционально копируют Завесу, ту самую башню, которая поддерживает атмосферу на Тучанке. Архитекторы - гребаные механические молотильщики. Вознесение - гребаное превращение в хасков. Джаардан - гребаные протеане, ремнанты - гребаные протеанские технологии, кетты - гребаные андромедянские Жнецы. Но самое бесячее - финальная миссия на Меридиане. Мало того, что высадка из Бури на Кочевнике выглядит один в один, как сброс Мако с Нормандии, так еще и вся эта тупая гонка абсолютно идентична рывку к Каналу на Илосе, и умирает Архонт от того же, от чего по сути умер Властелин - от перегрузки. Если это должно было меня растрогать или заставить почувствовать ностальгию, у вас ничего не вышло, Биотвари. Все ваши ебучие отсылки к чему только можно не сработали от слова совсем. Вы забыли вложить в свое творение душу, более того, вы насрали на оригинал, на все, за что и я, и многие другие любят эту вселенную. А такое не принимают и не прощают.

Гори в аду, Андромеда. Shepard out.

@темы: Mass Effect: Andromeda, Throw it out of the airlock, commander, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН

23:22 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Читаю по случаю посты и комменты с обсуждением персонажей МЭ и замечаю интересную вещь: герои, о которых большая часть людей отзывается нейтрально или негативно, отлично мне заходят, причем не через одного, а всем скопом (не беру в расчет антагонистов).

Большинство людей считают Джейкоба скучным. Я вообще этого за ним не заметила. Более того, считала и считаю его одним из самых приятных в общении героев в МЭ2 и одним из самых адекватных - взгляните на его поступок в отношении отца при выполнении его миссии на лояльность. Встречаться с ним в МЭ3 тоже очень приятно, была бы возможность, с удовольствием брала бы его в команду обратно.
Всех бесит Миранда. Мне Миранду жалко. В общем-то, мне жалко всех героев, получивших власть, силу или способности, которых получать не хотели, но которыми вынуждены пользоваться по долгу службы/ради собственного выживания, и испытывающих по этому поводу тяжелый внутренний конфликт - Фенриса, собственными руками созданную ГФ, заочно Адама Дженсена из Deus Ex - и мне гарантировано будет жалко любого другого, кто never asked for this. Если он не мудак, конечно. Да, где-то там в флэшмобе по МЭ я записала Миранду в тройку самых нелюбимых сопартийцев, она действительно бывает заносчивой и надменной, но в процессе оно чета вообще для меня не заметно. Ну а в третьей части у меня и вовсе стабильно развивается к ней большая симпатия.
Кортеза многие считают нытиком. Сопли распускает, жалость к себе из людей выжимает, хомонигга долбаный. Не знаю, чего хотели добиться Биовары, вводя в игру такого персонажа с такой историей, но мне Кортез искренне симпатичен и мне искренне хочется ему помочь.
Кайден и Эшли, о да, про них отдельный пост писать можно. Не поверили коммандеру, отказались присоединиться, так еще и смеют сомневаться после разрыва отношений с Цербером. Что ж, у них на то есть все причины и полное право - слишком резкая смена стороны все же, особенно при таких обстоятельствах. Будь я на месте одного из них, тоже крепко задумалась бы о моральной принадлежности внезапно воскресшего товарища. Я могу привести еще много оправдательных доводов, но суть не в оценке их поступка, а в том, что и без оценки я не чувствую себя преданной. Меня раздражает их недоверие, о, еще как раздражает, но я не считаю их непомощь предательством, и поэтому всегда приглашаю вернуться в команду.
Оффтопом: Лиару тоже некоторые обвиняют в неверности, мол, месть и власть ей важнее любви и дружбы. Несмотря на то, что Лиара приходится мне по душе меньше всех остальных сопартийцев, считаю, что ее вообще ни в чем упрекать нельзя, ведь без нее нас бы тут не было. Сложно представить, насколько тяжело ей было пережить все случившееся, сложно представить, чего ей стоило НЕ вернуться.
Кайдена и Эшли можно еще и самих по себе рассматривать. Первый - розовая сопля, вторая - ксенофобка, пытающаяся всеми командовать. Хм. Как по мне, истинная розовая сопля у нас Алистер, Кайден просто спокойный и рассудительный - чем, к слову, напоминает Джейкоба. Что до Эшли, не доверять алиенам логично, мы не знаем, как у них мозги устроены, а еще все они в целом настроены против людей. Резкость же и командирские замашки в принципе стекают с меня, как с гуся вода, да и неподчинения Эшли не проявляет.
И это все персонажи, в адрес которых я слышала больше всего упреков и негатива. И все они вызывают у меня как минимум уважение. У меня даже советники уважение вызывают, я прекрасно их понимаю, на их месте поступала бы точно так же. Наверное. А еще я не бью репортерш.

Но удивительно на самом деле не это. При всем том, что я описала выше, здесь есть герои, которые вот ни в какую мне не заходят. Я просто тупо не могу их понять. Аватар мой находит с ними общий язык и даже дружит, но я, стоя за ее спиной, чувствую себя так, будто жую картон. Таких персонажей трое: Тали, Тейн и Мордин. И в то время, как людям они - ну, первые двое так точно - очень даже нравятся, у меня они вызывают сплошное неприятие и вопросы.

Мотивация Тали. Мне совершенно непонятно, почему ей так важно вернуть родной мир. Я не вижу ее личной в этом заинтересованности. Было бы чувство ностальгии там или ненавидела бы она жизнь на Флоте, потому что, к примеру, ее мать умерла из-за вируса, и она дико боялась бы оказаться на ее месте, я поняла бы, но нет. Такое впечатление, будто Тали беспокоит этот вопрос только потому, что он беспокоит остальных кварианцев. И с гетами то же самое: она ненавидит их только потому, что их ненавидят все остальные. Иначе где ее личный, внутренний мотив? Почему идя в Паломничество она решила принести пользу Флоту именно таким образом? Нет, можно сказать, конечно, что кварианцы - очень социальные существа, а еще ее отец адмирал, и поэтому от нее все ждут непомерно много, но в таком случае Тали абсолютно не обрабатывает входящую информацию, как попугай повторяя где-то прочитанные или от кого-то услышанные фразы. Я не помню ни одного случая, чтобы она вместо голого утверждения сказала "я думаю". Я не помню, чтобы она когда-либо говорила о том, что размышляла о жизни и положении кварианцев и сама сложила обо всем этом свое мнение, даже если оно и совпало с мнением большинства. Тали просто констатирует факты, при этом постоянно высказывается от лица своего народа, а не сама за себя; в результате я чувствую, что общаюсь не с отдельной личностью, а с собирательным образом кварианцев, и что внутри этого костюма ничего живого, ничего уникального нет. И это чертовски напрягает.

Философия Тейна. Сплошное ояебу. Ханары за все в ответе, разумеется, но это не делает героя более понятным. Для начала, с какого рожна душа и тело существуют раздельно? Не вообще, а вот в этот конкретный момент, с какого? С какого рожна индивид не несет ответственности за действия, совершенные телом? "Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на нее" - конечно нет, но у винтовки как бы ни мозга, ни чувств, ни свободной воли нет. В отличие от тебя. Так где твоя душа находится, когда ты совершаешь убийство? И не это ли есть истинное разъединение, а не "мой сын был травмирован моим уходом и теперь делает то, что велит ему его тело"? При чем тут вообще тело, если Кольят задействует свою волю, то есть, по сути, душу? Если не это, что тогда в понимании Тейна есть душа? И почему другие якобы целостные, а Кольят - якобы нет? У самого Тейна воля ведь вообще не работает! То есть, не работала, но не суть. Кольят точно такой же, как Тейн, наемный убийца, передоверяющий решения своему нанимателю. Разница лишь в том, что он сам избрал этот путь, а не путь избрал его. Но при этом то, что делает он, это плохо, а то, что делал Тейн - окнорм. А если не окнорм, то какого черта он продолжает считать вбитое ему в голову мировоззрение приемлемым с моральной точки зрения и вовсю защищает его? Говоришь ему, что он, получается, самый обычный убийца, а он тебе такой: "Нет! Это ханары мне сказали, я просто инструмент, как твоя винтовка, я тут ни при чем!". Исполнять волю тех, кто желает кому-то зла, нормально, значит. Убивать по своей воле - это ты сглупил, а по чужой - нормально, значит. Да ебись оно все конем.

Отношение к генофагу Мордина. Я так понимаю, за его переменчивость в этом вопросе должна отвечать моральная дилемма - правильно оно все-таки или нет, - но не кажутся мне его сожаления убедительными. Я в курсе, что он на смерть пошел ради будущего кроганов, но еще совсем недавно он так уверенно заявлял, что решение было правильным, так яростно защищал и себя, и саларианцев, что его резкая смена настроения не вызывает у меня ничего, кроме недоверия, и не дает мне таким образом приблизиться к нему ни на шаг. Мордин много говорит о своем видении проблемы, и каждый раз я очень внимательно его слушаю, но все равно не втыкаю, что происходит у него в голове, откуда эти метаморфозы. Изначально не был уверен, а агрессия - всего лишь защитная реакция расшатанной воли, попытка убедить себя, что он все сделал правильно? Ну, тогда он должен был больше сомневаться, когда создавал лекарство. Но сомнений у Мордина нет вообще. В необходимости излечения кроганов он уверен на все сто, даже если их ведет Рив; при этом абсолютно очевидно, что, если над Жнецами будет одержана победа, под началом Рива кроганы примутся за старое. Мордин почему-то игнорирует эту возможность. "Кроганы должны научиться ладить" - вот все, что он говорит по этому поводу, будто не понимает, что нравоучениями Рива не остановить. А ведь было бы так в его духе самому предложить саботировать лечение в этом случае! С болью и скорбью признать, что из затеи ничего хорошего не выйдет, и Шепард мог бы с ним согласиться, заодно вспомнив слова далатрессы, - а мог бы выступить против, потому что он весь такой высокоморальный, к примеру, или же понадеявшись на смерть Рива в этой войне, на то, что кто-то более благоразумный займет его место, и кроганы не восстанут заново, и с ними не обойдутся еще жестче. Но Мордина не нужно убеждать, он сам прекрасно знает, что делает. Где только была эта убежденность, когда он модифицировал генофаг.

@темы: Mass Effect, тупой и еще тупее

22:29 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
У Miracle of Sound есть еще одна песня, посвященная МЭ! И это все делает один единственный человек О__О



А еще у него есть это :heart:


@темы: Mass Effect

11:28 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
По мне бегают мурашки, пусть по вам бегают тоже.











И моя любимая :heart:


@темы: *тег для прекрасного*

20:32 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Парочка обзоров.
А вот теперь мне стало в самом деле интересно, что же там с сюжетом, что о нем так отзываются.
Жду пиратки.




@темы: Mass Effect: Andromeda

10:25 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


UPD: Поправочка. EA Montreal не переименовывалась в Bioware Montreal. Обе студии долгое время существовали отдельно друг от друга, но в одном здании, а когда EA Montreal закрыли, ее задачи на себя взяла Bioware Montreal. По крайней мере, так говорится в Википедии. Хотя в любом случае суть остается прежней.
запись создана: 20.03.2017 в 22:13

@темы: Mass Effect: Andromeda

13:04 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я ждала этого :alles:


@темы: Mass Effect: Andromeda

15:14 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Пробегала по Убежищу с зажатым табом, чтобы собрать все, что могла не заметить или забыть собрать, когда была здесь в первый раз, и внезапно обнаружила кладбище.
А бежала я к дракону. Хорошо, что задержалась, без скринов не заметила бы, что у меня вообще нет припарок :nerve:



И повеселилась) читать дальше

@темы: Dragon Age

21:28 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Патч первого дня уже вышел.
МЫ ВСЕ ПРОСРАЛИ.


@темы: Mass Effect: Andromeda

20:48 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Посмотрели вчера с Гранат стрим прохождения демо-версии МЭ:А. Впечатления, содержит спойлеры

И напоследок интересное видео о лицевой анимации в Андромеде и вообще.

@темы: Mass Effect: Andromeda

23:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Как мне повезло, что Гранат напоролась на Золотое издание, дропнула этот ужоснах, и я играла без дубляжа :facepalm:

15.03.2017 в 20:15
Пишет No More Heroes:

Трудности перевода "Золотого издания"


URL записи

@темы: Mass Effect, Throw it out of the airlock, commander

21:02 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Посмотрела первый и единственный сезон Almost human. Удивительная вещь. Ничего нового вроде бы не увидела - ну полицейские, ну будущее, ну технологии, - но никогда еще история о работе полиции в футуристическом сеттинге не была такой теплой. Серьезно, если за чем туда и ходить, то именно за этим теплом. Ни экшена особого, ни неожиданных поворотов, ни загадок, над которыми приходилось бы ломать голову, ни философских дилемм, ни даже просто размышлений о жизни - ничего. Только красивая качественная картинка, приятный звук и главные герои, на которых можно смотреть бесконечно. Жаль, что проект закрыли, мне этих двоих было очень мало, Дориана так вообще, да и столько всего хотелось бы узнать. Рассмотреть мир получше, интересных идей увидеть побольше. Особенно волнует Стена и то, что за ней, как живет планета. Но, увы, даже главная сюжетная линия осталась незавершенной. Впрочем, благодаря этому ощущения от сериала примерно такие же, как от книг Лондона, тех, которые полегче: автор плывет и поет обо всем, что видит, не намереваясь никуда приплыть, а ты вместе с ним качаешься на волнах, и тебе хорошо и спокойно. Но все равно МАЛО.
Вспомнила, кстати, один очень похожий по настроению сериал, спокойный, с красивой картинкой и ненавязчивым сюжетом, но вместо тепла укутывающий в сырость, серость и тоскливую безнадежность - Валландер. Интересно было, но посмотреть хватило ровно на один раз. В Almost human же, чувствую, буду ходить регулярно.

@темы: Been a damn good ride

19:56 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©


Бодренько! Только смущает текст. Мне кажется, или Биовары заранее за что-то оправдываются? А то мы все тут хуманы, а кто не хуман, тому на подобное начхать, ну, просто потому что какого черта мы должны вас за что-то извинять. К тому же в сочетании со словами о том, что нужно "быть открытым и гостеприимным" и "вести себя скромнее, даже если вы хозяин на своей земле", из того же интервью, где говорилось о беженцах, все это звучит как-то... Как будто люди - бедные родственники, которых нужно понимать, принимать и к которым обязательно нужно относиться снисходительно. Ведь они же просто люди, ну. Которые просто слегка облажались. "Моя территория - мои правила" больше не роляет, даешь толерастию в массы!
Ладно, пока не случился новый приступ спгс, сойдемся на том, что мне просто не нравится, когда передо мной пытаются оправдываться.

@темы: Mass Effect: Andromeda

09:56 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
09.03.2017 в 21:20
Пишет John Slow:

Прстити, но мой мимиметр зашкалило
Поэтому я положу это сюда.



URL записи

14:44 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я думала, я lawful good, оказалось, neutral и всегда им была. Вот что значит читать лурк невнимательно.

Хочу такую футболку.


10:43 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
06.09.2009 в 09:41
Пишет Явные Тайны:

Пишет irene_dragon:

Кое-что о "Драйзерах", что вы хотели знать, но боялись спросить

За время своего соционизирования я натыкалась на самые странные представления о "Драйзерах", по поводу которых возникал вопрос, что пили авторы сих представлений. Авторы, впрочем, были самые почтенные - начиная с самой Аушры Аугустинавичюте. Что же это, думаю, за социотип такой, загадочный, по поводу которого столько бредовых легенд сложилось?

Здесь я не то чтобы даю описание социотипа, а просто стараюсь показать, откуда взялось то или иное бредовое представление и почему оно бредово. И заодно еще раз напоминаю, что соционика не так уж линейна, как кажется... Правда, непосредственного экспериментального материала у меня как-то мало. Ну что делать, территориальщики мы. Зато литературного материала довольно много.

Итак.

Миф номер один, любимый некоторыми горячими головами от соционики, особенно "Дон Кихотами": "Драйзер" есть конфликтер "Дон Кихота", поэтому все "Драйзеры", как один, не признают никаких новшеств, нововведений и вообще прогресса как такового, и дай им волю - всех затащат не то в средневековую избу, не то в первобытную пещеру.
Щаз! Господа горячие головы, а вам никогда не приходило в голову, как могли бы подобные существа дуалить "Джеков"? Новаторство - оно разное бывает. Новаторство в области идей не требует ничего материального, кроме вкусной еды - после сытного ужина так хорошо глюки ловятся - поэтому "Донам" дали в дуалы "Дюмов" с их гениальной кулинарией. А вот новаторство в области реальности - там нужна куда более прочная опора. Поэтому нас, с нашей творческой черной сенсорикой, дали в дуалы первопроходцам-"Джекам". А как же традиционализм "Драйзера", спросите вы? А запросто. Самолету, чтобы взлететь, нужна твердая, прочная и ровная взлетная полоса. Вот наш традиционализм и выступает той самой взлетной полосой для "Джеков"-первопроходцев.

Миф номер два, порожденный Аушрой Аугустинавичюте: женщина-"Драйзер" не расстается с мужчиной до последнего, потому что она не может перенести, что где-то живет мужчина, который ее имел.
Ужасное откровение для мужчин и для "Дон-Кихотов": нормальная зрелая женщина-"Драйзер" никогда не считает, что ее кто-то имел. В лучшем случае (для мужчин в лучшем) она считает, что они с мужчиной поимели друг друга. В худшем же (опять же для мужчин) - сами понимаете. Творческая черная сенсорика, она и в этих делах творческая черная сенсорика. Поэтому привычке "Драйзерок" тянуть с разрывом до последнего приходится искать другие объяснения: от чувства долга до лени.

Мифы с третьего по девятый

Ой, да, миф номер десять, как же я забыла! Самый главный! "Драйзер" видит в людях только плохое/в первую очередь плохое.
Миф основан на том бесспорном факте, что "Драйзер" действительно весьма экспертно оценивает нижний этический порог собеседника. Но этот факт отнюдь не является синонимом "видеть только плохое". Белая этика "Драйзера" имеет отрицательный знак - это значит, что "Драйзер" отчетливо видит нижний предел возможного падения человека. Верхний же предел - этического взлета - "Драйзер" не видит. Потенциал человеческого этического взлета для "Драйзера" бесконечен, поэтому в общем и целом люди вызывают у "Драйзера" какой-то глубокий восторг, который не пропадает, сколько бы люди ни разочаровывали конкретного "Драйзера". "Достоевский" же, с его положительной белой этикой, отчетливо видит тот самый верхний предел возможного взлета. Зато потенциал человеческого падения для них бесконечен, что их, конечно, пугает, но в то же время завораживает. "Достоевский" постоянно стоит над этической бездной и имеет великолепный инструмент - творческую черную интуицию - для ее исследования, чем и занимается с удовольствием, стоит вспомнить собственно Федора Михайловича и такое общественое явление, как христианская церковь (коллективный "Достоевский") с ее неубедительным и все-таки весьма реферативным раем и постоянными, бесконечными и наполненными смыслом напоминаниями об искушениях бесовских и кознях диавольских. Если бы существовал социотип, у которого программная белая этика с отрицательным знаком сочеталась бы не с творческой черной сенсорикой, а с творческой черной интуицией, мир получил бы от этого социотипа мощнейшие произведения о взлетах человеческого духа. Но такого социотипа не существует, и потому самое мощное произведение об этическом взлете - Новый Завет - уже две с лишним тысячи лет переплюнуть не могут и не переплюнут. Зато чернухи от "Достоевских" мы получили и еще получим в любых количествах. А "Драйзеры" с их сенсорным, частным восприятием мира в этом плане способны писать только о сестрах Керри и Дженни Герхардтах.

отсюда

URL записи

@темы: социойога

00:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Новый ролик, первые 13 минут игры.



Старший Райдер ПРЕКРАСЕН КАК РАССВЕТ. Тверд, сдержан, сосредоточен, а его голосом просто обмазаться с ног до головы. Меня по-прежнему смущает этот странный блеск на коже и волосы, выглядящие, как расчесанная шерсть (или как пластик, или как синтетика, потому что главное - разнообразие), но Алек - однозначно самое крутое, что есть в этом ролике.
Лицевая анимация тоже радует. Все эти "Hmm, not bad" и "Ага, ага, вкурил" выглядят очень реалистично - на фоне Инквизиции-то, с ее общим одеревенением лицевых мышц и хомячьими щеками, которые только в кошмарах и видеть. А вот с фокусировкой взгляда, как и с самими глазами, у людей здесь явные проблемы. Опять же, у всех, кроме бати: он единственный, у кого глаза не выглядят стеклянными, кто смотрит твердо, прямо, не косит и не промахивается, как капитан, к примеру, или Кора. Последняя, кстати, благодаря несходящей с лица улыбке и взгляду вникуда имеет откровенно глупый вид, с голосом не коррелирующий совершенно. Скотт, впрочем, тоже недалеко ушел, такое впечатление, что он вообще где-то не здесь все время находится. Интересно, верно ли это для Сары.
Ну и напоследок прелестный стоп-кадр)


@темы: Mass Effect: Andromeda

20:35 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Уничтожение" в стиле кроганского искусства, красота.

©

@темы: Mass Effect

Just like old times

главная