• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:47 

О том, как делать НЕ надо

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
/

А раньше из чего они были сделаны??

Генос, дружище. Я все понимаю, но прошу тебя, сходи к доктору обратно. Потому что лучше "я летела с сеновала", чем...
Укороти свои нити, короче, назад, как было. От тебя тленом за километр несет.

@темы: Убийца пафоса Лысый Плащ и его домохозяйка

03:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
У меня тут такая ностальгия...
Если коротко: пацаны, я вас ТАК люблю, не описать, как!!! Юкимура, ты дохрена горяч!!! И как всегда благороден и добр. Канецужка, ты дохрена справедлив!!! И как всегда предан и жертвенен. Шеф, ты дохрена... начальник!!! И как всегда надменен, прекрасен и ангст :3

/

Но ближе к делу. Посмотрела я тут гугл-пикчи и заметила - сложно было не заметить - одну вещь: чем дальше, тем все страньше и страньше их всех одевают. Я ж так и застряла на второй части, ага. Заматывают в разноцветное тряпье... В совершенно безвкусное разноцветное тряпье, господи, моим глазам, честно, просто больно на это смотреть. А про женскую половину населения я вообще молчу. Выглядят, как персонажи из очередной китайской ммошки, которая очень красивая, но на твоем компе все равно пойдет только на китайском и только на первые полчаса, потому что потом обязательно рухнет и унесет с собой винду. И кто они вообще все такие ¬_¬ Дааа, в здешних героях со временем все меньше японского становится. Даже Басара японщиной сильнее отдает, чем Мусо, хотя все знают, куда больше реальной истории вложено. И смотрю я на это безобразие, и чувствую я прямо, как мне не хватает басаровской стабильности. Из игры в игру одни и те же шмотки, одни и те же причесоны, одни и те же...

И вдруг я натыкаюсь на это. Шеееф... Не хочешь ниче объяснить? Ты ж ВО ↑ каким был, аккуратным, причесанным, а самое главное ОДЕТЫМ и потому презентабельным. Що ж ты теперь как... как... Не знаю даже. Что вы все теперь как... бля. У меня к вам ко всем ПРЕТЕНЗИЯ, пока не могу понять, какая именно. Ммм... можно я вам скажу, что вы теперь совсем как пидоры? Нет? Как клоуны, тоже нет? А давайте тогда скажу, что еще немного - и можно вас к Революшену на сцену пускать, ок?

А я еще ржала с мохнатой белой улитки ¬_¬ Не, я в курсе, что он исторически такой "хаер" носил, но то ж на поле боя и не с таким-то стилистом! А вот с таким. Поэтому боже, оденьте, оденьте его скорее во что-нибудь неяркое и простое и причешите как можно проще - и дай ему бог здоровья и головы на плечах. А я пока поплачу тут чуть-чуть. (Что-то мне подсказывает, что это и есть стилист всей братии.) А потом еще немного вот здесь. (Фааак! Очкарик - это Правый Глаз Дракона! Фаааак!! Да ему ж самому Правый и Левый Глаза нужны!!! А вот Масамунька мне тут, как ни странно, почему-то даже нравится, хотя в Мусе он на редкость противный.)

В общем, поглядев на этот ужас я пришла к выводу. Я не хочу больше глядеть на этот ужас НИКОГДА. Потому что у меня в самом деле болят глаза. Слишком пестро. Слишком выглажено. Слишком по-китайски, а я по-китайски не люблю и более того - очень не люблю! Даже глядя на Сакона, который всегда был мужик и отрада для усталых очей, я не смогла отдохнуть - дизайнеры порезвились и в его огороде тоже.
А ведь мне еще при первом знакомстве с Мусо было не совсем по себе, потому что ну где тут Япония. Но привыкла, благо сюжет был незнаком и крут. К увиденному же сегодня привыкать даже не собираюсь. Да и как можно, когда любимых героев превратили в такое хрен знает что? Хотя до пятого Данте им все же далековато будет, их хотя бы опознать можно. Не знаю, насколько там дальше забубенный сюжет, но я, пожалуй, сделаю то, чего не делала никогда - закрою на игру глаза из-за графона. Или так, или придется с ними распрощаться. Не мое это. Не мой дизайн. Слишком перегруженный цветом и сложный, особенно на фоне обычных стандартных локаций. И да, все-таки слишком ммошный и пидорский.

Срочно требуется порция Басары, ДМС4 и вообще реальности =___=

@темы: Throw it out of the airlock, commander

16:47 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
До чего же веселушные штуки)





*ушла играть в сугороку*

@темы: Убийца пафоса Лысый Плащ и его домохозяйка

17:29 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я совсем не понимаю прелестей шипперства. И откуда берется это желание пейрить героев. Правда, я просто тупо не врубаюсь. Может, поможет кто прояснить ситуацию?

@темы: тупой и еще тупее

21:09 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вчера со мной случился One Punch Man. Не помню, когда в последний раз так смеялась)
Под конец, правда, стало сложно воспринимать все действо как пародию, я даже была рада, что аниме наконец-то закончилось, потому что душа уже требовала сюжета, характеров, связей, драмы, а получала по-прежнему только стеб и юмор. Зато качественные и ударными дозами. Но неприятный осадок все равно остался. И еще. Знаю, что глупо, но ничего не поделаешь, глаз сам по привычке схватился за единственный серьезный элемент - Геноса, и всю дорогу за ним следил и чего-то от него ожидал. Потому что "Вот он, вот он! Это герой, который мне стопудово понравится!" ... А фиг, на выходе получилось то же, что было на входе, реально вообще без изменений. Ну да ладно, в любом случае я отлично провела время. Пародия в конце концов.
И да, боевые сцены шикарны :heart:

@темы: Been a damn good ride, Убийца пафоса Лысый Плащ и его домохозяйка

20:22 

Яопять

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Интереснейшая игра третий Масс Эффект. Великолепные герои, грандиозные битвы, впечатляющий сюжет – что вы еще хотели от завершающей части трилогии? Знаю, все скажут – нормальной концовки. Меньше магии и косяков, больше логики и правдоподобности. Вот только для завершения этого недостаточно.

читать дальше много без картинок

@темы: one more story..., Mass Effect

23:11 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"You can fight like a krogan, run like a leopard, but you'll never be better than Commander Shepard", ахахааах, это вин))))



текст

@темы: Mass Effect

14:19 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
В последнее время часто стали сниться сны... назовем их снами-ловушками. Потому что не отпускают, пока не завершится логически гребаный сюжет! Ну, надо сказать, что сюжет там сам по себе как правило очень бодрый и закрученный, и самой хочется досмотреть до конца; другое дело, прервать такой сон даже при большом желании невозможно. Даже проснувшись с будильником, даже просыпаясь каждые пять минут посмотреть на время, даже поговорив по телефону и пообещав человеку не опоздать, хотя уже опаздываешь - не работает! И это не просто "голова коснулась подушки". Как только завершается действие, сознание сразу же засасывает обратно в сон в то же самое место, на котором остановился, и пока не досмотришь, пока не сделаешь все, что от тебя требуют, хрен тебе кто позволит встать с кровати.

Сегодня это был квест, спасибо массыч. Локация стандартная - производственный/научный комплекс, система управления, трубы-трубы-трубы, минимум освещения. Грюнт и Легиоша помогали нерадивой мне в правильном порядке активировать системы Чего-то. Я упиралась, пропускала пункты, хотела сделать быстрее, но "Shepard-commander! Вы должны сначала разблокировать подачу топлива с этой консоли", - и я перлась к консоли и снимала блокировку. В итоге побегав по локации и потыкав во все, во что нужно, в том порядке, в котором нужно, мы таки запустили это Что-то, чем завершили квест, и меня наконец выбросило насовсем в реальность. Не раньше, не позже. Контролировать невозможно. И хотя ничего интересного, но было забавно смотреть, как Легиоша, вереща, крутит вентиль подачи топлива, а Грюнт молча ковыряется в консоли. Им бы наоборот. Даже Вега не мог совладать с техникой и просто расхерачивал то, что надо было починить, что уж говорить про Грюнта)

@темы: Mass Effect

14:54 

Однако, здравствуйте

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Окей, я была неправа, нельзя было забивать на правило писать минимум после двух прохождений. Потому что, как говорится, доверяй, но проверяй. И я далеко не все замечаю с первого раза. В общем, встречайте: исправления и новые мысли по поводу теории одурманивания.

Начну с того, что казалось мне одним из самых явных доказательств: кусты и деревья. До потери Шепард сознания они все-таки были. Странно, правда, что растут они вот так прямо посреди "проезжей части" и что больше нигде в городе в таком количестве не наблюдаются. Хотя кто ж этих Жнецов разберет, может, им принципиально надо было установить Канал посреди какого-нибудь парка, а потом выжечь все кругом к хренам. В любом случае это слишком слабое доказательство, чтобы брать его в расчет.

/

читать дальше

@темы: one more story..., RGB, Mass Effect

12:56 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Когда уже откопают протеанские развалины? :alles:
15.12.2015 в 20:46
Пишет N.K.V.D.:

Короткая жизнь планеты Mapc


К настоящему времени исследователи Марса собрали уже достаточно данных, чтобы можно было приблизительно восстановить археологическую историю красной планеты. Итак.

Читать

URL записи

@темы: dearest Universe

15:40 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Флэшмоб, взято у 20th century boy.

Суть: берешь свой ник и отвечаешь на вопросы. Если ник на русском, то переводишь.

A - твой ОТП на данный момент.
B - пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать.
C - пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда.
D - пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут.
E - приносил ли в свой фандом когда-нибудь нечто ржачное/тупое/крэковое - мем, одним словом? если да, то какой.
читать дальше


Hynaria
Чем короче ник, тем меньше мучений :D

Попыталась перевести двумерное в одномерное, ибо не шиппер.

читать дальше

@темы: парад планет

00:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Шепард жил, Шепард жив, Шепард будет жить
(или в жопу правило писать после двух прохождений.)

/


Я не буду говорить про МЭ столько, сколько говорила когда-то про ДА. Я не буду вдаваться в подробности, не буду разбирать отдельные составляющие, черт, да тут нечего говорить и нечего разбирать.

ИБО ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Каждый момент, каждое событие, каждый поворот сюжета - все это было настолько прекрасно, что трудно описать словами. Я никогда еще не испытывала столько разнообразных ощущений от простой игры. Восторг, волнение, переживания, страх... Скручивающиеся внутренности, трясущиеся руки, мокрые щеки, разливающееся по телу тепло... Такой эффект производит каждая часть без исключения. И чем дальше, тем больше, лучше, интереснее. Зрелищнее, эпичнее, масштабнее. Дыхание перехватывает все чаще, в происходящее верится все сильнее, герои становятся все ближе, а Галактика - роднее. И Шепард... Черт возьми, вот это и есть НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ. Это именно тот человек, на которого следует ровняться, у которого следует учиться, за которым стоит идти, ни о чем не жалея, сквозь все преграды в самое пекло и до самого победного конца. Вдохновитель, спаситель, друг, защитник. Надежда. И просто чертовски хороший солдат, который никогда не останется в стороне.

Конец разрывает на части. Даже не сам конец, а то, что ему предшествует. Прощание. С чувством того, что здесь все и закончится. Больно, невыносимо, так по-настоящему. Но несмотря ни на что собираешься и идешь дальше, стараясь не дрожать и держа в памяти лица всех тех, ради кого сражаешься. Поддерживая этот огонь, даже когда приходится падать, поднимаясь с колен. Ведь тебе не все равно, никогда не было и никогда не будет. А отнимать самое дорогое не позволено никому.

Уничтожение. Потому что с врагом не договариваются и не создают союзов. Потому что один человек не сможет контролировать самых сильных и опасных существ в Галактике. Потому что идеал - это сказка, и она слишком удобна, слишком хороша, чтобы быть правдой. И потому, что никто не вправе решать за всех, кем или чем им быть. Да, никто не вправе решать также, кому жить, а кому умирать, но дело в том, что только уничтожение дает гарантию закончить эту войну здесь и сейчас, пусть и такой страшной ценой.




Уничтожение - самый трудный путь, следуя им, невозможно спасти всех, но именно поэтому он самый верный. Самый верный он еще и потому, что только он один приводит к истинному спасению. Да, я придерживаюсь теории одурманивания. Невозможно, чтобы разработчики допустили к выходу игру с таким количеством несостыковок в финале, когда весь предыдущий сюжет был выверен едва ли не идеально. Да и постоянные намеки по ходу дела позволяют сделать только один вывод: "ошибки" были допущены специально, и сознание Шепарда, а заодно и наше собственное действительно осаждают по полной программе. Иначе почему никто не видит мальчика, кроме него? Почему никто не пытается помочь ему банально взобраться на шаттл, солдаты ничем ведь не заняты, просто стоят? Почему дорога к лучу и пространство вокруг утыкано кустами и деревьями из снов, а до отключки Шепарда их НЕ БЫЛО? Откуда на Цитадели Призрак и зачем он там вообще, если есть ИИ, который убеждает намного убедительнее? С чего Хакетт взял, что Шепард на Цитадели, если ему доложили, что все мертвы? Почему он связывается с ним не сразу, а аккурат тогда, когда "умирает" Андерсон? Почему НИКТО БОЛЬШЕ даже НЕ ПЫТАЕТСЯ связаться с Шепардом, даже ЛИ, который должен кричать громче всех? Почему "красная", по определению отступническая концовка внезапно оказывается единственной, где Шепард выживает, и почему именно то, что выбирает Призрак - "синяя", "геройская" концовка? Почему нам вообще предоставляется возможность уничтожить Жнецов да еще и самими же Жнецами, когда есть "идеальный" вариант синтеза? Зачем нужны остальные? Что за вундервафля этот ваш Горн, если его можно использовать одновременно тремя разными способами? И почему, черт возьми, ИИ выглядит, как тот самый мальчик?! Откуда Жнецам знать о нем, если они не копались в шепардовской голове?!

Ответ прост: они копались. Чтобы сделать то, что выходит у них лучше всего, - установить контроль. Расшатать сознание Шепарда, раздавить его мыслями о смерти мальчика, чувством вины, попытаться отнять надежду, обессилить, сломать. Внушить, что со Жнецами невозможно бороться. Направлять его по нужной им дорожке, постепенно, аккуратно, чтобы все выглядело естественно, и никто ничего не мог заподозрить. Зачем? Затем, чтобы с помощью Шепарда собрать все галактические армии в одном месте и уничтожить их одним махом. Согласитесь, обнаружить чертеж так вовремя было большой удачей. Не раньше, не позже, а ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, когда объявились Жнецы. Лиара изучала протеанские развалины годами, но открытие сделала только сейчас. Не потому ли, что она подверглась обработке Жнецами - в точности, как Шепард? Только в отличие от Шепарда сама по себе Лиара Жнецам не нужна. Им нужен лидер, которому все будут верить, который будет подгонять Галактику строить Горн, собирать армии, а это как раз и есть Шепард. Для пущей эффективности этого лидера надо хорошенько мотивировать, подстегивать повсеместными войнами, давить на сознание, а в конце добить перемещением Цитадели и вместе с этим главного очага боевых действий к планете-колыбели его расы.

Когда я увидела это, меня страшно заинтересовал вопрос, почему Цитадель оказалась именно у Земли. Не у Тессии, не у Палавена, не у Тучанки, а именно у Земли. Еще одно совпадение? Черта с два. Какая Жнецам разница, если они выкашивают всех подряд? Никакой. Не потому ли они сделали это, что Земля важна для Шепарда? Именно. И все, что они делали, делалось из-за него. Вот откуда этот неугасающий интерес, вот почему Призрак, давно одурманенный ими, так и не попытался ни разу убить вставляющего ему палки в колеса Шепарда, а только манипулировал им и использовал его. Все было ради этого последнего момента, ради финальной битвы, которая должна ознаменовать конец Жатвы.

И Шепард все устроил.

Видите ли, играя мы забыли, что единственный взгляд, которым мы смотрим на все происходящее, это взгляд Капитана Шепарда. Мы могли не задумываться об этом, но это и есть ключ к разгадке. Мы видим только то, что видит он или она, воспринимаем только то, что воспринимает Капитан. И Шепард заметил/а, что что-то не в порядке с его/ее рассудком, только в том случае, если бы мы заметили.
Какой смысл в Одурманенном персонаже, если человек им управляющий, уже знает, что он Одурманен? Шепард не единственный/ая кому пришлось попасть под влияние Жнецов. Вместе с Капитаном были одурманены и МЫ сами. Шепард не заметил знаков и намеков, не заметили и мы. Если бы Шепард сказал/а, что «Что-то идет не так», и мы бы заметили. Но мы были слишком поглощены спасением Земли, точь в точь, как Капитан. Мы бы пошли прямиком к «Уничтожению», не взирая на предложенные Bioware «альтернативные» финалы. Но мы посчитали, что «Синтез» и «Контроль» гораздо лучшие альтернативы, и мы повели за собой Шепарда.
И вот именно тогда Жнецы победили.
©

Видео-разбор теории одурманивания

Что вытекает из сказанного? Все, что видит Шепард - не более, чем иллюзия. А значит, мы не знаем, что с ним стало, не знаем, что стало с Андерсоном, с Нормандией, с Призраком, с Землей, с Галактикой, не знаем, для чего на самом деле кроме очевидного трапа предназначен Горн. Зато знаем, что Биовары чертовы гении. И что настоящая война со Жнецами только начинается.
Ждать осталось год, но насчет "Андромеды" я не волнуюсь нисколько. Что-то мне подсказывает: так просто от Шепарда мы не отделаемся. Недаром же ребенок просит Смотрящего на звезды - и тот соглашается - рассказать о нем еще одну историю.



@темы: one more story..., Mass Effect, Been a damn good ride

15:08 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
06.11.2015 в 16:15
Пишет твоя Вселенная:

Все эти пейзажи запечатлел фотограф Andrea Visca.
Фотографии европейских гор и озер


1 (670x419, 418Kb)
читать дальше

@темы: *тег для прекрасного*

19:33 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Смотрите, как умеет |Garnet|.



Массыч вдохновляет ( ̄ω ̄)

19:06 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я открещивалась от массыча, как могла.

"Я не люблю шутеры. Дай мне двуручник в мой рост - вот тогда я буду счастлива".
"Я хочу средневековье".
"Я не люблю истории с инопланетянами".
"Я уже нахваталась спойлеров". Гранат прет, и ее не заткнуть ( ̄▽ ̄)
"Я Эффект Мимо Кассы весь заценила и теперь - омг - в курсе сюжета! Считай, что какбэ уже поиграла". Занятное чтиво)
"Ниче не знаю".
"Ниче не знаю".
"Да, массыч хорош, Шепка крута, но я все равно ниче не знаю. Я не изменяю драгонажке". Принципы они такие ┐( ˘ 、 ˘ )┌
"Мне есть, во что играть".
"Мне есть, что перепройти".
"Я прохожу вторую драгонагу десятый раз и Ремнантов третий одновременно, ты еще и массыч сюда хочешь?". Серьезно.
"Нее, все равно не заставишь, я умею сопротивляться. А еще я не изменяю драгонажке".
И все в таком духе.

Гранат говорила, что мое согласие - лишь вопрос времени. Ошибалась. Мое согласие - вопрос мотивации.

Первый вечер - и сразу до четырех утра. Сна ни в одном глазу, легла принудительно, всю ночь ползала по "Нормандии", снаряжала патю, вскрывала замки и отстреливалась от туманных анонимов. Проснулась в семь, бодрая, с песком в глазах и пульсом под сотню; перегретый мозг сразу же поставил тело на автопилот и продолжил гонять сознание по прекрасному далеко, чему Papa Roach в ушах очень способствовали. Вернуть управление он соизволил только к часу дня и оочень нехотя, да еще и лег куском чугуна в черепе недовольный.

Спасибо, "Цитадель"! Спасибо, Гаррус и Заид! Без вашего гениального плана спасения Капитана от нашествия клонов никогда бы у меня с массычем не срослось! Не срослось бы ничего без всех этих комментариев, болтовни во время боя, без пробитых жопой аквариумов и совершенно упоротых сцен съемок космических блокбастеров. Без яичницы, напуганных хомячков, гор бутылок у кровати, без рук помощи, эпических падений и бросающего в мурашки финала. И голографического бантика :3

Четыре часа времени наблюдения за игрой Гранат предыдущим днем определенно того стоили.

P.S.
Пошто все мои персонажи выходят такими милыми?
/

@темы: Mass Effect, Gamer mode on

10:47 

Уоу

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
01.11.2015 в 19:25
Пишет твоя Вселенная:

Молнии и штормовые облака.
Пишет вместо_Шульдиха:




URL записи

URL записи

@темы: *тег для прекрасного*

17:19 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Он не герой. Он безмолвный страж и бдительный защитник. Темный рыцарь."

Самый близкий, самый понятный, родной профиль. Еще один Защитник в копилку к Хоук.
Ха, а еще два дня назад у меня не было любимого супергероя)

Фильм просто выше всяких похвал, один из лучших среди всего, что я видела. Размытые границы, сложные моральные выборы, поступки и их последствия, повороты, реалистичность, жизненность - все, как я люблю. Неперегруженный оригинальный сюжет с отсутствием типичных эпичных сцен и минимумом пафоса и великолепные персонажи. Сам Бэтмен в первую очередь. Человек, герой, которому не нужны слава и признание, терзаемый страхами, сомнениями, чувством вины, но имеющий непоколебимый дух, готовый смириться с постоянными преследованиями, без раздумий идущий на невероятные жертвы и несмотря ни на что продолжающий защищать. Поистине потрясающий человек. Но черт возьми, мне его просто БЕСКОНЕЧНО жаль. Таким героям не желаешь ничего, кроме счастья, но к сожалению в подобных случаях счастливое будущее не бывает по-настоящему светлым, а в данном так не видится вообще. Концовка третьего фильма, как и весь фильм в принципе, не убеждает от слова совсем. Но именно в этом вся соль. В потерях, жертвах и памяти, которую не сотрешь. Хорошо хоть герою есть, на кого положиться - Альфред просто ван лав <3 - иначе он не смог бы долго так прожить. Не вынес бы, как бы ни был силен.

Петь дифирамбы добру я могу еще очень долго, а вот что до злодейской составляющей... Джокер бесспорно хорош, но что-то как-то не. Не хватило обоснуя, без него его точка зрения не воспринялась совершенно никак, и хотя я и намеревалась, но посочувствовать не получилось - только сухо по достоинству оценить его ум и способности. Ловкость, с которой он оборачивает людские планы против них же самих действительно не может не восхищать, однако всему есть объяснение, и его поведению тоже должна быть какая-то причина, но ее не озвучили. Жаль. Хаос в чистом виде мой рациональный мозг не принимает.

@темы: Been a damn good ride

12:13 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©

Just like old times

главная