• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:35 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
У меня чешутся руки. У меня чешется шея. У меня чешутся щеки.
Аллергия на солнечный свет: не даем спокойно загорать с 2012 года.

12:41 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Что никогда не нравилось мне во втором МЭ, так это "тазик" квестов. Линейность повествования не нарушена, но побочные квесты в сумме напоминают мне огромный таз с салатом оливье, ингредиенты в который мало что добавляются в произвольном порядке, так еще и перемешиваются потом, как попало. Если поначалу все идет еще более-менее гладко, то после Горизонта начинается настоящий хаос. Сопартийцы все разом накидываются на тебя: там поищи, того убей, того спаси, а с тем просто поговори, и глаза разбегаются во все стороны от разнообразия, чем бы на досуге заняться, пока Призрак ковыряет "Омегу-4". Разбегаются и обратно не возвращаются. Казалось бы, ну чем так принципиально отличается вторая часть от первой и третьей? А тем, что помимо того, что в ней мы не имеем четкого плана действий ("Занимайтесь подбором команды, а я тем временем поищу какой-нибудь способ вам добраться до Коллекционеров и не умереть в процессе".), мы набираем в команду столько народу, что я не знаю, что мне с большей ее частью делать. В то же самое время в МЭ1 команда небольшая, и хотя расписанного по пунктам плана также нет, мы имеем возможность следить за гетами и можем в своем роде "положиться" на них, потому что знаем: они приведут нас к Сарену. Про третью часть и говорить нечего, с командой и планом там у нас все в полном порядке. Но вот во второй - сплошная неизвестность. Цель есть - добраться до Коллекционеров, но как это сделать, идей нет ни у кого. Кроме того мы не можем доверять Призраку: он постоянно нас подставляет, заранее ничего не рассказывает, карт не раскрывает, и в таком подвешенном состоянии мы находимся практически всю игру. Мы знаем только, что способ безопасно пройти сквозь "Омегу-4" существует, Коллекционеры же как-то проходят, но положиться можем лишь на случай - найдем или не найдем? А если нет, то нахрена нам такая здоровенная команда? В общем, прыгание по личным квестам сопартийцев в таких условиях кажется слегка бессмысленным, особенно с учетом того, как бестолково оно оформлено и в каком количестве эти квесты сваливаются нам на голову. Да, я не люблю большие скопления людей. Да, я планировщик. И да, я терпеть не могу неизвестность. Но спасибо и на том, что хоть оставили нам с первой части островки стабильности, за которые можно зацепиться и совсем в этой неизвестности не потеряться. (Для меня лично в первую очередь это Джокер, Гаррус и Андерсон с Удиной. Цепляюсь за людей, ага.)

Вся эта ботва, кстати, сильно напоминает мне ДА2, где тоже не знаешь, что будешь в данном акте делать (за исключением первого), и даже хлеще - вообще не знаешь, чем акт закончится, потому что у тебя даже цели никакие не стоят. Нам дано только, что Церковь в итоге окажется на грани развала, а мир - на пороге войны, но вот что происходит между началом и концом - одна большая загадка. Может, потому и легче воспринимать эту неизвестность, что уже известен конец. К тому же декорации с течением времени не меняются, как и люди вокруг, так что стабильности в ДА2 во много раз больше, чем неизвестности. Я-то думаю, отчего мне там так хорошо, а там, оказывается, рационалов по голове гладят и подушки под попу подкладывают. Совсем, как в МЭ3. План разложили буквально по полочкам, вернули почти всех изначальных сопартийцев, не забыли об оных из второй части, а еще и Жнецы снова с нами! ура счастье-то какое рационалы ликуют А я-то думаю, отчего мне там так спокойно. Вокруг творится всамделишный пиздец, но я не паникую и просто делаю дело. В МЭ1 паниковала. Надо было догнать и остановить Сарена, и время было едва ли не ценнее всего остального, а тут просто сиди себе и смотри, как уничтожают галактику, периодически вправляя мозги тупым органикам, не желающим сотрудничать друг с другом ради своего же блага. Постройка Горна от тебя ведь не зависит. Единственное, что напрягает, это вопрос с Катализатором, но он тоже не на твоих плечах лежит, так что в целом все прекрасно.

А вот вторая часть напрягает меня больше, чем хотелось бы, намного больше. Словно специально для иррационалов создана. Самими же иррационалами, по-видимому, судя по разношерстной толпе сопартийцев и "тазику" квестов. Как в очередной раз пережить и не сдохнуть, хспди =___=

@темы: Mass Effect, Throw it out of the airlock, commander

15:22 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Мне казалось, я уже разобралась для себя в концовках третьего Масс Эффекта. Исследовала реальность, исследовала теорию, обдумала, сопоставила, пришла к выводу, записала, успокоилась... Но не тут-то было! Теперь мой мозг хочет представить (самозащита, ай суппоуз), что никакого одурманивания не было, что Катализатор реален и концовки реальны и вообще все реально, а Шепард снились сны просто потому, что стресс, а еще она не солдат, а фиалка нежная.

Ладно, к делу.

@темы: one more story..., RGB, Mass Effect

03:36 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Знаете, что самое неприятное, когда два дня подряд живешь с сильно пониженным давлением и разницей между верхним и нижним давлением всего в 15? Помимо того, что мозгу внутри черепа становится очень тесно, и он неустанно пытается выдавить сам себя наружу, - ты мерзнешь, как сссобака.
А еще ты бегаешь в туалет через каждые полчаса, потому что самый крепкий зеленый чай нихрена не помогает, но ты надеешься, а о лекарствах и слыхом не слыхивал, ведь случай из ряда вон и вообще это для слабаков.
Сраная погода. Сраное атмосферное давление. Я и так не знаю, как мне весной одеваться, чтоб и не сжариться, и не замерзнуть, а тут еще и это. Да еще и когда мне надо работать. Я тебя люблю, планета, но ты не отвечаешь мне взаимностью и вечно ездишь по мне катком. А я думай, как выкручиваться.
Замените ей кто-нибудь атмосферу, а мне - кровеносную систему, пжлст ><

22:27 

Просто. Обалдеть.

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
24.04.2016 в 20:38
Пишет Осень:

Потрясающий снимок Млечного пути на 9 миллиардов пикселей, сделанный телескопом VISTA (4.1-метровый оптический телескоп Европейской южной обсерватории, расположенный на высоте 2.5 километров в Чили).

Посмотрите его при максимальном увеличении.

via

URL записи

@темы: *тег для прекрасного*, dearest Universe

10:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно представить, как оно выглядело бы в реальности, когда играешь. Второй части недостает атмосферности и глубины цвета, она серая, голая и холодная, как камень, и хоть такой она и должна быть по замыслу, но выглядит все как-то слишком просто, слишком игрушечно и оттого не внушает. Устаревший движок, жертвование графикой во имя сюжета... что поделаешь.
Но стоит только взглянуть на концепт-арты, как реальность мгновенно оживает, и тогда с восторгом понимаешь, какое же это на самом деле атмосферное и БОЛЬШОЕ место.

Хочу туда.

/

читать дальше

@темы: *тег для прекрасного*, Dragon Age

23:24 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Много разных мыслей касательно обоснуя посещало меня при прохождении МЭ, но большая часть из них на удивление быстро рассасывалась. При детальном изучении оказывалось, что всему объяснение есть, не всегда очевидное, но достаточно правдоподобное. Однако кое-какие нестыковки до сих пор режут мне глаз. Из МЭ1: как ВИ протеан на Илосе из нескольких несчастных услышанных им диалогов смог понять логику неизвестного ему языка и откуда узнал столько слов, которых никто никогда при нем не произносил? Ну серьезно, это ведь даже не ИИ, хотя и тем не под силу влезть в мозг органиков. Намного логичнее было бы ему болтать на протеанском и чтобы благодаря Шифру его поняла только Шепард, как это было при просмотре записей воспоминаний, извлеченных из кристалла памяти Явика на Иден Прайме в МЭ3. И какого черта Страж позволил Сарену добраться до Канала, хотя учуял жнецовское присутствие? И зачем поставил энергетический барьер за его спиной, хотя знал, что Шепард и Ко не одурманены? Это совершенно дурацкий и непрактичный способ додать нам обоснуя, Биовары, особенно учитывая, что мы как бы торопимся догнать Сарена и у нас нет времени разговаривать о жизни с древним ВИ. Концовка МЭ3 даже без теории одурманивания и то логичнее организованной выглядит на фоне этого безобразия.

Но если история с ВИ протеан на Илосе - это чистый косяк разрабов, совершенный в попытке притянуть обоснуй за уши, то история с целым и невредимым бывшим сопартийцем, вышедшем как ни в чем не бывало навстречу Шепард на Горизонте после отлета Коллекционеров в МЭ2 (в моем хэдканоне это Эшли, так что буду писать о ней), на косяк совсем не похожа. В Вики сказано, что есть предположение, что стазис-поле, накладываемое роем, слетело с Эшли так быстро потому, что она быстро избавилась от мухи и на ней был бронекостюм. Но это все равно очень странно. Особой защиты от стазиса роя обычная броня предоставлять не должна (не даром же Мордин так пахал над усовершенствованием), с других колонистов, которых Коллекционеры не забрали, стазис к моменту отлета с Горизонта так и не упал... Напрашивается вывод, что Коллекционеры специально сняли с нее поле. Но зачем? Подорвать боевой дух Шепард потерей союзника, друга? Очень похоже на Жнецов, если честно, вот только стазис снимать для этого было вовсе не обязательно: рано или поздно он слетел бы сам или с чьей-то помощью, и Эшли все равно повернулась бы к Шепард спиной. Да еще и вовремя так она объявилась, аккурат к концу битвы, и такая спокойная, что я на первых порах решила, что ее одурманили. Тут есть объяснение, вообще-то, она наверняка следила какое-то время за Шепард из укрытия, прежде чем показаться ей на глаза, но вопрос о снятии стазиса это все равно не решает. Блин. По всему выходит проще принять произошедшее за очередной косяк, но я не могу, я упорно вижу ЗАМЫСЕЛ во всем этом какой-то, хотя и не могу придумать, какой именно. И ни Эшли, ни Коллекционеры прояснить ситуацию не постарались.

Логика, я хочу логику, дайте мне логику :depr:

@темы: Mass Effect, тупой и еще тупее

13:56 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
19.04.2016 в 20:13
Пишет твоя Вселенная:

Пикспам)
The Art of Dave Seeley: Publishing &emdash; Cobra Slave - Baen Books - Timothy Zahn - Models by John Douglass The Art of Dave Seeley: Publishing &emdash; Cobra Wars Trilogy - Baen Books - Timothy Zahn - Models by John Douglass




~ Dave Seeley

+ Sci-Fi City тумблер

URL записи

URL записи

09:51 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Как в универ вернулась. Эх, кванты, я почти скучаю :(
14.04.2016 в 14:57
Пишет Atandakil:

О вращении галактик
Известно, что любые астрономические объекты вращаются вокруг своей оси. Вращаются планеты, вращаются их спутники, вращаются звездные системы и целые галактики.
Менее известно то, что если остальные объекты вращаются, как правило, без всяких законов - каждый со своей угловой скоростью, одни быстрее, другие медленнее - то вращение галактик обычно подчинено достаточно строгим правилам. читать дальше


URL записи

@темы: dearest Universe

18:46 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ахах)

ЛВЭФ
1Л почему автозамена думает что знает лучше меня
и что делать если придумал остроумный колкий ответ но спор был неделю назад
2В вошёл в положение как выйти
3Э как общаться с людьми когда трезвый
4Ф мотивация для создания снеговика
и как прийти на работу не просыпаясь

11.04.2016 в 00:02
Пишет Властелин Ничего:

Функции Гуглят... ~
Не знаю, как остальным,но мне мои подошли Х))

#1Л

что делать если мне жмёт череп от гениальных мыслей
как создать вокруг себя силовое поле против дебилов
можно ли читать ремарка не запостив об этом в инстаграм
почему автозамена думает что знает лучше меня
порно со смыслом смотреть
что делать если придумал остроумный колкий ответ но спор был неделю назад
как выглядеть надменным в толпе
как досмотреть фильм с девушкой до конца
когда вымрут люди отвечающие на длинные сообщения смайликом
можно ли бить людей если они тупые

читать дальше


URL записи

@темы: социойога

11:21 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Гранат уже постила это видео в вконтаче четыре месяца назад ><, но янемогуятожехочу ОНО КРУТОЕ!



С надеждой сидеть и ждать, когда покажут что-нибудь МЭ-шное, и радоваться, когда показывают (на 1:23 тройное комбо ащащ).
Хочу модельку Нормандии ( ̄^ ̄)

10:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Чисто научный интерес: как гномы выживают на Глубинных Тропах? Я имею ввиду, чем они там дышат? Понимаю, такие колоссальные объемы кислорода истощаются долго, но ведь и живут гномы (и не только они) там уже очень давно, а из-за лавы, булькающей чуть ли не на каждом повороте, значительную долю газов в воздухе должны составлять серо- и углеродсодержащие газы, которыми дышать, скажем так, не очень приятно. В отсутствие солнечного света никакая зеленая растительность там расти не может, а значит кислород если и поступает, то только через существующие выходы на поверхность. Но обеспечивается ли этим достаточная вентиляция, учитывая протяженность Глубинных Троп? Или гномы адаптировались к другому составу воздуха? Но почему в таком случае приходящие с поверхности могут спокойно дышать под землей и почему у гномов, уходящих на поверхность, не случается кислородное отравление? Или все-таки кислорода на Тропах слишком много, и им даже теоретически не под силу его выжрать?
Я знаю, создатели вероятнее всего просто не заморачивались. Но мне вот стало интересно, блин, как оно работает. И куда мне с этим теперь переться... :-/

@темы: Dragon Age, тупой и еще тупее

09:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Не так давно узнала, что звук Жнецов в МЭ - это в 16 раз замедленный звук открывающейся банки с пивом.
У меня нет никаких вопросов, кроме одного: как кому-то пришло в голову записать, с каким звуком открывается банка с пивом, да еще и замедлить этот звук потом в 16 раз, как???

И как перестать ржать?))



Жнец - Звуки. Очень грамотно :-D

@темы: Mass Effect

15:46 

Время признаний

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я люблю Skyforge. Мало того, что красивая и качественная, так еще и русская. А какая система прокачки, какие классы, какие атласы и в каком количестве!.. А сюжетка, да вы что, вы в какой ММОшке сюжет видели? С диалогами, вариантами выбора реплик, с видео-роликами, со множественной озвучкой - в какой? А квесты! В лучших традициях, как ММОшек, так и простых РПГ, и их СТОЛЬКО и столько событийных, праздничных и исследовательских квестов - просто огромнейшее поле для деятельности! И что говорить про удобство. При большом нежелании по сюжету можно успешно двигаться в полном одиночестве - все для этого устроено! Конечно, в соло-режиме кое-какой части ты не увидишь, но сам факт: тебе не придется набирать сверху дцать уровней, чтобы пройти это, это и это и вот здесь самостоятельно победить вот эту здоровенную хреновину. Никто не сказал, что будет просто. Но без особенных затрат. И у тебя при этом есть ТАКОЙ выбор, где быстро подкачаться и наскрести заодно вкусняшек, что проходится все легко до невозможности, и жопу рвать тебе случится, только если ты очень, очень тупой. А насколько ты по ходу дела развернешься вширь, зависит только от твоего собственного желания. ДАЕШЬ СВОБОДУ ВЫБОРА!

Магазинная система хороша. Цены фиксированные, все самое нужное покупаемо, весь рарный стафф требует целенаправленного фарма или доната, но и без последнего все тоже вполне добываемо. Плюс всю снарягу ты получаешь только за свои личные заслуги и временами по прихоти создателей, так что накапливающееся бабло тратится в основном только на прокачку, и ты в любой момент можешь с легкостью заработать еще. Отдельно хочется сказать о шмотках. Открывать атласы классов полностью, только чтобы получить еще один лишний шмот, в котором, может, даже и ходить никогда не будешь, - любим, умеем, практикуем :-D Вообще вся эта система со стилями, с возможностью в любое время бесплатно изменить в своем внешнем виде все, что не твоя генетика, очень реалистичная и клевая. И классовая система очень клевая, нереалистичная, но очень удобная. Удобство в Skyforge зашкаливает.

А теперь, наконец-то, о том, почему мне эта игра кажется сборной солянкой. Не в плохом смысле, потому что солянка получилась очень хорошая и вкусная, и она постоянно напоминает мне обо всем, во что я играла и что люблю, и делает мир прекраснее)
- Кредиты. Как в массыче. Потом я уже узнала, что это популярная валюта в играх и всем вымышленном художестве вообще, но меньше думать про массыч я от этого не перестала)
- Квесты, выполняемые адептами, совсем как квесты на столе в ставке командования в ДАИ. Многократно выполняемы разве что.
- Из экипировки у героя имеется только оружие и брюлики и никакой влияющей на статы брони - и это напоминает мне о ДА2 и всех фанатах, что плакали над сопартийцами. Дюже нереалистично вообще, но зато никто не вякает, что не может бегать в шортах, а тому, кому надо реализм, предоставлен большой выбор доспехов. Эх, если бы на весь этот шмот навесить статы по совести, научились бы люди, что в одних трусах и пиджаке воевать нельзя.
- Добавленный недавно дрон болтается рядом с тобой, как джинны в ПВ, с той лишь разницей, что самостоятельно атакует и его можно скрыть, чтоб глаза не мозолил. А еще он ненавязчиво болтает о жизни и комментирует происходящее) Обещают, кстати, дать дронам разные индивидуальности. Жду не дождусь!
- Бой с аватаром Танатоса при получении формы бога выглядит практически один в один, как бой Данте со статуей Спасителя. У меня аж прям ностальгия в жопе заиграла при виде всего этого. ЛАЭРТ ЖИВИ!!1
- А у системы "Аргус" чувство юмора один в один, как у ИДИ :laugh: Подозреваю, что Флавий есть ее Джокер)

Кстати об этом, о персонажах. Сверну, маловероятно, но вдруг спойлеры.

А сюжетные повороты тут мощные, да. Что ж дальше будет... И интересно, насколько это дело растянется, сюжет же в отличие от игры штука конечная, и квестов сколько угодно много тоже не придумаешь. Надеюсь хотя бы, что завернут все красиво. Радует, что имею все шансы, что надежды сбудутся, оно уже очень красиво заворачивается. Могут же, когда хотят)

@темы: Skyforge, Gamer mode on, ВАЩЕ ОГОНЬ!!!

20:24 

Honor, justice, righteousness... and so on.

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Перепрошла Начало вместе с Пробуждением, и меня теперь не покидает стойкое ощущение "похожести" последнего на ДА2. Чисто субъективно, но мне все там напоминает о второй части, начиная с крошечной центрированной местности и заканчивая говорящими порождениями тьмы и Андерсом со Справедливостью. А еще там есть квест, где нужно отыскать трех магов крови, да. И поднимается вопрос о том, чья сторона правее - магов или храмовников, и тебе приходится выбирать. Высказывать свое личное мнение без возможности занять нейтральную позицию - ибо Андерс у нас, как всегда, в своем репертуаре.

Кстати. В Пробуждении Андерс ну такой терпимый и непроблемный (хотя манерой высмеивать все и вся раздражает ничуть не меньше), что мне трудно представить, как он смог в ДА2 превратиться в ЭТО. Нет, сам процесс мне понятен, он по большей части у нас на глазах происходит, поэтому вопрос этот у меня скорее к Справедливости. Таким ведь хорошим был, правильным, так винил себя за причиненные жене Кристоффа страдания... Да его на части просто разрывало! А ведь он даже не был виноват! Не, понятно, если б Командор показала ему кукиш и не завалила бы подарками, он бы и не заикнулся о том, как прекрасен этот мир, но и без этого он никому не хотел незаслуженно причинять зла. Так как же Андерсу удалось так ослепить его, что тот позволил ему пожертвовать жизнями стольких невинных людей? Как получилось, что гнев оказался сильнее здравомыслия? Дух справедливости по идее должен быть не слабее любого демона и уж точно не слабее Андерса. И раз уж это у нас само воплощение справедливости, разве он не должен ЗНАТЬ, что в самом деле правильно, а что нет, разве он не должен плавать среди всех оттенков серого, как рыба? Да, он мало общался с людьми и не знал всех тонкостей, но за семь лет он вполне мог все понять и всему научиться. Должен был. Но когда Андерс ковырял селитру, Справедливость молчал. И когда закладывал взрывчатку, молчал. Молчал он, и когда рвануло. И после этого тоже ни слова. Даже сам Андерс понимал, что поступил неправильно по отношению ко многим людям, но Справедливость-то не Андерс! Он не должен был всего этого допустить, не должен был позволить ТАКИМ образом даровать магам свободу. И в первую очередь не должен был позволить самому себе. Так как же так вышло, блин... Какого ж хрена... Командора на тебя, Справедливость, не хватает!

Вопрос мой риторический, понятное дело, просто хочется порыдать о Справедливости. Такой же хороший был. Но, к сожалению, внушаемый. Может быть, если Андерс мертв, и его душа по пути в Тень захватила с собой и Справедливость, тот успокоится, наконец, и образумится. Хоспади, что с ним станет, когда он поймет, что позволил натворить Андерсу и что чуть не натворил сам... Болею за тебя, чувак, всей душой болею.

***

Все чаще замечаю, что как только слышу любое упоминание об Инквизиции, я самопроизвольно сажусь на коня. Причем внешне это может никак не проявляться, но внутренне я уже вовсю разношу этот, не побоюсь этого слова, шедевр, и чем упорнее мой невидимый оппонент доказывает мне, какая Инквизиция клевая и какой няшка и молодец Инквизитор, тем сильнее мне хочется закатать его в асфальт собственного мнения. Удивительно, как Биовары умудрились создать настолько хуе... некачественную игру, что у меня уже практически выветрились все хорошие воспоминания о ней - а такие были, да, все-таки Инквизиция не целиком... некачественная. Но большей частью. Ладно, когда-нибудь я еще покричу здесь об этом, но сейчас я упомянула сей факт только потому, что отношение фанов к поступку Себастьяна в финале ДА2 при сохранении жизни Андерсу вызывает у меня ровно такое же желание накатать человеческих блинов. И поскольку я об этом еще нигде не материлась...

Давайте-ка я вам все объясню.

К слову, вот еще одна вещь, роднящая Пробуждение и ДА2, - сложные логические и моральные выборы (которых не было ни в Начале, ни в Инквизиции: все сложные выборы там были сложными только эмоционально). Спасибо Биоварам за старания, во многом благодаря им я чувствую себя в этих частях, как дома. И всегда есть, о чем писать простыни :-D

@темы: Dragon Age, РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН

09:31 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
31.03.2016 в 18:41
Пишет твоя Вселенная:

Наша планета удивительна!

читать дальше

URL записи

@темы: *тег для прекрасного*

23:13 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вот это ковер так ковер. Оригинал мне не понравился, а это - нечто воистину прекрасное.


@темы: *тег для прекрасного*

15:37 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©

13:30 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Просто пусть лежит здесь.

Invictus
by W.E. Henley

Out of the night that covers me,
Black as the pit from pole to pole,
I thank whatever gods may be
For my unconquerable soul.

In the fell clutch of circumstance
I have not winced nor cried aloud.
Under the bludgeonings of chance
My head is bloody, but unbowed.

Beyond this place of wrath and tears
Looms but the horror of the shade,
And yet the menace of the years
Finds and shall find me unafraid.

It matters not how strait the gate,
How charged with punishments the scroll,
I am the master of my fate:
I am the captain of my soul.

Перевод

19:30 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Чего только не насмотришься, рассекая по сети.
Складываю я, значит, себе арты в папочку и вдруг вижу это.

/

Темный Сайтама, темный Генос - этого я уже успела нахвататься. Но вот эта конкретная пикча меня до жути напугала. Реально страшно, черт возьми, вот такие у чувака прямые руки и вот такое у меня хорошее воображение.

Из разряда "То, что ни в коем случае никогда не должно произойти".

@темы: Убийца пафоса Лысый Плащ и его домохозяйка

Just like old times

главная