• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:24 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я попала под музыкальное благословение вселенной что ли? Столько прекрасной музыки на мою голову за последнее время, мне радугу уже некуда складывать, эй!



Сводка погоды: в ближайшее время не ожидается ничего, кроме Хантеров, так что крепитесь все, кто пришел сюда по делам Масс Эффекта. И вообще все. Добро пожаловать, да ;)
.
.
.
Как всегда быстрая :facepalm:

@темы: ВАЩЕ ОГОНЬ!!!

23:01 

Арка муравьев-химер, приплыли

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Когда я узнала, на сколько серий растянется арка муравьев-химер, я подумала, что напишу о ней много приятных слов. Потому что если на нее потрачено столько времени, там определенно должно быть что-то мегаэпичное и дофига интересное. Основывалась я только на опыте просмотра предыдущих серий. Но реальность оказалась не соответствующей ожиданиям.

Сюжетно эта арка устроена совершенно иначе, чем все остальные. Постепенное нарастание напряжения, кульминационная трясучка и плавный отходняк... Ага, два раза. Напряжение уже в ее начале было таким, каким должно быть в конце, и я так обрадовалась, думала, вот это пиздец нам готовят, раз начинается все так захватывающе. Ну, закончилось оно все тоже довольно напряженно и, что неожиданно, невероятно трогательно. Я даже слезу пустила, действительно, конец шикарен. Но вот то, что происходило посередине... У меня просто нет слов, чтобы передать, насколько ж это было НУДНО и ДЛИННО. С точки зрения сюжета арка объективно неплохая, но по-честному ее надо сжать раза в два. Я не имею ничего против неторопливого развития событий, но только когда оно действительно вписывается и не вредит общей динамике. Послушать логические выкладки, попланировать, поразведывать, потренироваться это, конечно, нужно и важно, но эй, я тут сёнен смотрю. АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ГДЕ??? Битвы, волнение, напряжение - где??? Как бросили Кайто в лесу, так сразу такая скукота пошла, я даже нить повествования теряла несколько раз, чего ранее здесь еще не случалось. Если автор хотел показать, каким утомительным и расхолаживающим может быть ожидание, - браво, у него получилось на все сто. Но, видите ли, я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ЖДАТЬ. Особенно настроенная на быстрое непрерывное развитие событий. Черт, у меня такое ощущение, что я отхватила добрую порцию филлеров, - вот настолько оно было неинтересно. Поэтому мне сложно сказать о сюжете что-то большее, чем "хорошо". Рассеянное внимание - цена затягивания одной арки на 60 серий.

читать дальше

@темы: HxH

13:14 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я догнала, какая же у меня самая большая претензия к Гону. Невозможность оценивать предметы и людей по достоинству - фиг с ней, хотя все еще очень странно. А вот на вопрос, чего же именно Гон хочет от своего бати, я не могу найти ответ уже 70 с лишним серий. Он на него не зол, не разочарован им. В глазах Гона мы видим только восхищение и любопытство. Но зачем ему так нужна эта встреча? Что он от нее получит? Что он хочет от нее получить? Хочет стать с помощью отца сильнее? Хочет повидать мир? Или просто хочет играть с отцом в догонялки? И расстраивается он на секунду каждый раз, когда ему не удается его найти, только оттого, что не получилось в этот раз выиграть, я так понимаю? Ведь личное отношение здесь не замешано КАК ОНО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗАМЕШАНО БЛЯТЬ МОЗГ ВСКИПАЕТ УЖЕ!!1, соответственно, дело не может быть в том, что Гон хочет установить какое-либо отношение к отцу в процессе или в итоге поисков. Ему на это наплевать. Как и Джину, в общем-то. Хотя последнее верно лишь отчасти, все-таки нежелание встречаться с сыном из незнания, а чо с ним потом делать-то, и страха перед оценкой сыном отцовских поступков (надо отдать ему должное за чистосердечное признание) - это на несколько уровней выше прокачанное "Отношение", чем у Гона. Всего лишь на несколько потому, что каким же мудаком нужно быть, чтобы бросить собственного сына ради охоты? Ладно, может, и были у Джина стоящие причины, просто мы (или только я? .__.) об этом пока не знаем, но точно так же не знает и Гон, а судя по его словам и действиям причину именно такого рода он знать и не хочет. Еще одно доказательство этому: ему абсолютно все равно, кем была его мать и что с ней случилось, а это тем временем может быть ключом к пониманию проблемы.

Гон, очевидно, умеет отличать друзей от врагов, своих от чужих. Киллуа - его "самый лучший друг", тетя Мито - "лучшая в мире мама, и другой мне не надо". Леорио и Курапику он тоже считает своими друзьями. Такое отношение ко всем этим людям сложилось у него не сразу и в результате определенных действий, совершенных этими людьми, - как оно и должно было произойти. Чем больше времени он провел с человеком вместе, чем больше вместе с ним сделал, тем более близким человек ему стал. Эта схема объясняет и полное отсутствие какого-либо отношения у Гона к собственному отцу - он ж его ни разу не видел даже. Но вот, что странно: Гон легко говорит о своих страхах, о своем гневе, о радости и о привязанностях Киллуа каждый раз так мило смущается :3, но до сих пор он ни слова не сказал о том, что чувствует к отцу как к отцу. Джином-охотником тем временем он восхищается. То есть охотничьи качества отца он оценить может, хотя слышал о них только из рассказов, а родительские - нет, притом, что у него есть, с чем сравнивать, - "ЛУЧШАЯ мама на свете" на что? Вывод: Джин как отец ему совсем не нужен. Он в самом деле интересен ему исключительно как охотник. Но в связи с этим у меня снова возникает вопрос: зачем его искать? Точнее, в чем был изначальный мотив? Гон практически ничего не знал о нем, и все выглядит так, словно он хотел выяснить, что это за мир интересный такой, что ради него отец его бросил. ТАК ЗАЧЕМ ЕМУ НАХРЕН САМ ДЖИН? Он ищет его и словно сам этого не понимает, а иначе ГДЕ ТВОИ МЫСЛИ ЭМОЦИИ РАЗНООБРАЗНЫЕ 70 СЕРИЙ НИЧЕГО КРОМЕ ВОСХИЩЕНИЯ ЧТО ЗА НАХУЙ?!

И не говорите мне, что у меня приступ спгс. Гон слишком простой и слишком маленький, чтобы на профессиональном уровне уметь скрывать свое истинное отношение и истинные эмоции. К тому же очевидно, что автор не дурак, и если он сделал Гона таким, значит, в этом был смысл. А значит, он в самом деле какое-то неведомое чудовище. Искусственный интеллект в человеческой оболочке, не секущий ни хрена в отношениях, или что-то типа местного божества, спущенного по какой-то причине в мир людей и не секущего ни хрена в человеческих отношениях. Иначе я просто не представляю, какое нормальное объяснение может быть такому поведению.

Топчусь на одном месте, знаю. Не топталась бы, если бы не топтался на одном месте Гон.

@темы: HxH, тупой и еще тупее

00:44 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
31.05.2016 в 16:17
Пишет 20th century boy:

Нечасто таскаю с тумблера речи о справедливости, но.

When someone identifies with their favorite character it can say a lot about them. Whenever someone says “they are so me” believe them. Sometimes liking a favorite character they identify with is the closest thing to catch a glimpse of who they really are. Never tell anyone that they are talking about a fictional character too much, because deep down it could be the only thing thats been helping them battle their deepest insecurities. Even fictional characters can make a difference, regardless whether or not they are real.

Also sometimes loving a fictional character who reminds them of themself is the closest they can get to actually loving themself. So, you know. Maybe don’t shit on people for identifying with and loving a fictional character.


URL записи

16:29 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Как быстро проснуться.
Приходишь на работу, садишься у окна... и ждешь, пока в это окно со всей дури не впечатается здоровенный дрозд.
Хорошо, что этаж не какой-нибудь седьмой, а третий, хорошо, что под окнами только что скошенная неубранная трава, и хорошо, что я прибежала раньше кошек. Хотя, судя по тому, как он от меня улепетывал, насчет кошек можно было не волноваться.
Не делайте так, птички, ладно?

20:28 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
/

Лучший. Способ. Разрядить. Атмосферу. Ever.
:lol::lol::lol:

Да, я тут созрела написать пару слов о сюжете.
читать дальше

@темы: HxH

14:04 

Путевые заметки, часть 2

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
- Ты перестарался. Ни разу не видел, чтобы покупка телефона сопровождалась аплодисментами.
Торгаш от бога. Леорио не перестает меня радовать :lol: Вернулся, родненький! И ничего не перестарался, кстати, нефиг цены заламывать, в три раза дешевле купили же ¬_¬
Еще б Курапика постригся надо в OPM заглянуть, проверить и Геноса заодно, а то что это за мода такая и вынул серьгу из уха кстати, Генос, а ТЕБЕ сережки зачем?, и я б вообще счастлива была.
А нет, нужно еще Киллуа из попсовых шмоток вынуть, чтоб на малолетнего вижуал кей идола перестал быть похож. НАВСЕГДА.

**
Аххаха, чеерт, Леорио, ни на чем организовать бизнес, да еще и наперед бизнес-план продумать, я не ошиблась)))

**
Господи, Курапика... В обычной ситуации я бы посчитала это банальным перекосом сил, как это часто случается с гг, но он-то не гг, к тому же наложить на себя дикое ограничение, только благодаря которому такой сильный перекос и существует, которое позволяет применять эти способности только к 13 людям во всем мире и снять которое можно только ценой собственной жизни... Я... У меня нет слов. Это просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ уровень самоконтроля. И самая настоящая человеческая забота об окружающих тебя невинных людях.
У меня появился эталон. Потому что именно так, друзья мои, и никак иначе и должно выглядеть истинное правосудие.
Очень показательно, кстати, как он убил Уво. Не своими собственными руками, а поставив ему условие. Курапика знал, что тот не скажет правду, поэтому обставил все так, словно это был его личный выбор. Переложил ответственность за его смерть с себя на него, не запачкав свои руки. Морально себя обезопасил. И правильно сделал. Потому что ответственность только на Уво и лежала. На нем и на всех "Пауках". Они убийцы, не он. И так и должно оставаться.

**
Люцифер, судя по ощущениям, местный сатанист. Не такой, которому куриц выпотрошить и на девственницах что-нибудь порисовать, а такой, который с дьяволом лично общался. Взаправду. Если Гон вызывает у меня только смутное ощущение "иномирности", то этот сто пудов из самого ада выполз. Или по крайней мере побывал там. Несколько раз. Котлом крещеный, так сказать.
Мне становится все страшнее, потому что ситуация становится все серьезнее. Черепахи с клубничками на панцирях... Это точно одно и то же аниме? :tear:

@темы: HxH

13:43 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Как определить, что тебе что-то понравилось, что-то зацепило? В первую же ночь после знакомства все твои сны посвящены этому чему-то.
Хотя, знаете, всю ночь доказывать кому-то, что Хисока не педо извра псих, что у него есть глубокие личные мотивы и вообще он не такой уж и плохой, это как-то слишком =__= Сраная слепая ЧИ, налево и направо раздающая шансы, спрячься и не вылезай больше. Особенно учитывая, что он мне не нравится, хотя персонаж интересный. Типа Цукиямы из ТГ, но интереснее, ибо у того банальная клиника, а этот хотя бы себя контролирует. Пока. Вроде бы. Блжад, вот именно из-за любви к элементу неожиданности я подобных персонажей и не переношу ><

А тянет меня, как обычно, к тем, кто понятнее, проще, предсказуемее и, соответственно, скучнее. Но надежнее. Причем привязываюсь я к ним на раз, и домкратом не отдерешь, что бы дальше не происходило. Курапика, Леорио, добро пожаловать в команду.
смертной скуки кусок

Киллуа меня напрягает. Вор всегда будет вором, убийца всегда будет убийцей. Не значит, что будет убивать всех налево и направо, но тем не менее знание, что он может абсолютно хладнокровно убить человека, пугает. Он не солдат, он не сражается ради чего-то, не защищает. У него нет врагов - только цели. Его стремление к обычной жизни радует, конечно, но вместо того, чтобы забывать о том, кто он на самом деле есть, научился бы лучше принимать себя и заодно различать добро и зло. Иначе выйдет боком, как папка и завещал, чувствую - выйдет. И не могу не ожидать от него подвоха, даже несмотря на то, что он мне очень многим нравится и что мне хочется, чтобы у него все сложилось хорошо.

Ну и Гон. На таких героев смотришь, и в голове всегда самопроизвольно возникает мысль: "Ты не можешь существовать". Доброта, смелость, сила духа это, конечно, прекрасно, но не бывает человека без темных углов, не бывает. Поначалу я решила, что это аниме для детей, ведь невозможно без единой отрицательной эмоции думать о бросившем тебя отце или же настолько умело скрывать их при такой душевной простоте и вообще в таком возрасте. Возрастом я для себя все и объясняла на самом деле. Маленький мальчик, который просто не понимает. Но дальнейшие события показали, что именно детям это аниме лучше не смотреть (кровь, смерть, не самая простая логика, а Хисока им и вовсе противопоказан), что значит, Гон такой простодушный по замыслу, и он действительно ни на кого не держит зла. Но именно поэтому он и не может существовать. Слишком много положительных качеств - и ничего им в противовес. Хотя меня очень порадовала его реакция на подачку Хисоки, в тот момент он не на шутку разозлился, но даже при этом он умудрился понять все очень просто: он сделал мне одолжение, а я не хочу быть у кого-либо в долгу. Мотивы людей Гона совершенно не интересуют, история с Киллуа это еще раз доказывает. Кажется, он так хорошо думает головой, но в то же самое время он ей вообще не думает. У меня, к слову, такое ощущение, будто он, находясь в этой реальности, выпадает из нее, находится на самом деле где-то в совершенно другом месте, а мы видим только пустую запрограммированную оболочку. Или же он из этого совершенно другого места пришел сюда. Как там говорил Винг? "Кажется, я разбудил монстра". Не могу, чувак, с тобой не согласиться, особенно учитывая, что монстром ты считаешь только Гона и ни разу - Киллуа. Черт, я теперь даже не знаю, от кого ожидать больших неприятностей. Если Киллуа проявляет-таки свою темную сторону периодически, то на фоне Гона, у которого ее нет вообще, он, должно быть, цветочки. Хотя подозреваю, что ничего страшного из Гона не вырастет, он вам не Наруто, не Ичиго, но блин, я уже пересрала. Сама себя напугала, отлично =___=

О сюжете позже, идет сбор данных, но уже могу сказать, что часть с экзаменом мне дико понравилась. У меня, правда, море претензий по части логики, но предъявлять пока не буду, вдруг че упускаю. Я даже тег для этого дела создам, уж очень интересно, чем это все закончится, да и предположения собственные проверить надо, хрен успокоюсь.

@темы: HxH

14:42 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Идешь себе такой, идешь и вдруг - оппа, бумажечка! Не задумываясь поднимаешь и тащишь с собой до ближайшей мусорки.
Рукам плевать, что мозг категорически против, потому что уборщики на что, рукам несложно.
Вот так и фонит фоновая БС. И только много позже я поняла, что это все ЧС, которой не нравится, что бумажка лежит не на своем месте, + 4Ф, которой и поднятую с пола еду есть не страшно.

За экологию. За истину.

@темы: социойога

23:08 

Да будет пикспам

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
/

Меня аж че-та трясет при виде этого арта. Внутренняя боевая мобилизация. Музыки сверху какой-нибудь жесткой с непробиваемым силовым напором, чтоб overpower и suppression по всем фронтам, - и воевать.
Примерно вот так.



Человек определенно знал, что и как нужно сделать, чтобы мне понравилось. И руки у него растут, откуда надо. Красота же.

@темы: Убийца пафоса Лысый Плащ и его домохозяйка

02:21 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Вместо того, чтобы спать в два часа ночи, ведь завтра сегодня с утра на работу, я самозабвенно ищу себе новую музыку. И нахожу.





И одна не новая песня той же группы.



Зреющее уже очень давно мнение: нельзя давать японцам петь на английском, просто... нельзя. Я сталкивалась с хорошим английским у японского исполнителя всего пару раз, и это было, словно бальзам на уши, - после всего-то, через что им пришлось пройти. Пойте лучше чисто на японском, такой красивый язык же. И потому что НУ НИХРЕНА БЕЗ ПОДСКАЗКИ НЕ РАЗОБРАТЬ!!!
Хотя, может, мне просто везет тут и там на всяких Революшенов =___=

23:34 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Есть на свете игра под названием X-Blades (также Oniblade). Она простая, как три рубля. Сюжет повествует о том, как опасно быть тупой Мэри Сью, когда прешься в затерянные где-то в Африке развалины древнего города искать приключений на свою голую задницу. На самом деле нам рассказывают историю о противостоянии сил света и тьмы, но кому интересен сюжет, это ж экшн, - вот и сделали его легким и незатейливым. Настолько незатейливым, что о нем и говорить-то нечего. Ну история об охотнице за сокровищами, ну загадочные артефакты, ну монстры, ну магия - знаем, видели уже, ничего нового. Даже и думать не хочется. Есть в сюжете, правда, парочка спасительных реалистичных поворотов спойлер - пусть лучше будет, чем нет, включая финал спойлер. Учитывая, что упор делался на геймплей, это огого как круто и даже пробуждает интерес к, собственно, истории.

Но здесь я не из-за этого. Я здесь именно из-за геймплея, движка, графона и прочего обеспечения. ОНО ПРЕКРАСНО, КАК РАССВЕТ. Если что и называть экшеном, так только ТАКУЮ гибкость и ТАКУЮ динамику. Скорость боя, пожалуй, даже слишком велика, но какая к черту разница, когда МЯСОРУБКА да еще такая красивая. Ну как красивая: вроде ничего особенного, но все равно красиво. И большую часть всей здешней красоты делают локации. Вы только посмотрите на это!
На это
На это
И это
Я почку продала бы что угодно сделала бы не передать, как хотела бы туда в реальности попасть. Все эти древние полуразрушенные города в духе Индианы и вообще приключенческих историй - моя огромная слабость надо было в археологи податься, а не в химики-экологи >__>, а здесь еще так тепло и солнечно... Не фанат, но очень рад. А в движении все это выглядит в три раза прекраснее. Времени следить за сюжетом и логикой, соответственно, практически не остается - и хрен с ними, я тут по мечте своей бегаю *__*
А музыка, музыка там какая! Электроникой синтезировано все по-большему, поэтому звук простоват, но оно так атмосферно, что у меня, короче, уже радуга закончилась. И хотя начинается все довольно уныло, заглавная тема так коррелирует с обычной привычной внутренней "погодой", что покупает сразу и навсегда.



И есть у этой игры стоящее продолжение под названием Blades of Time.

Одним словом, люди, играйте. И даже если сюжет покажется банальным и скучным, боевая система все равно того стоит, тем более, что обе игры проходятся на одном дыхании.

@темы: ВАЩЕ ОГОНЬ!!!, Gamer mode on

22:13 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Прошла я МЭ2 еще раз и только специально приглядевшись поняла, что, действительно, история с солнцем Хестрома торчит непонятным обрубком из сюжета. Но смущает меня не только это. Человеческий Жнец. Подумала я об этом еще при первом прохождении, но особого значения мысли не придала, а ведь чертовски странно, что он выглядит именно так. Ни одного Жнеца, созданного по образу и подобию уничтоженной расы, кроме левиафанов, не существует. Большого смысла придавать ему именно форму человека не было. Не было еще и потому, что полетные характеристики у этого агрегата вряд ли были бы выдающимися. Прикиньте: летящий между звезд огромный металлический человеческий скелет. Ну, это еще ладно, а вот с взлетом-посадкой у него явно были бы проблемы - слишком много подвижных частей, да и аэродинамика так себе. Вывод следует такой, что это наземная боевая единица, этакий жнецовский десантник в единственном экземпляре, настоящая необходимость использования которого имеется только в этом цикле. Чтоб людей пугать. Хотя и так обосраться можно вполне. Но зачем им увеличенный в тыщу раз хаск с лазерами вместо глаз? Он нисколько не эффективнее обычных моделей Жнецов, а уязвимостей у него больше, потому что, опять же, много подвижных частей, и ног тем временем всего две, и равновесие, соответственно, ни к черту. Собако-Жнец и то удобнее был бы в использовании. А еще лучше гусеничко-Жнец. Да блин, любое животное в разы лучше подошло бы, чем человек, но Шепард же у нас не воробышек, поэтому лепить будем все-таки человека.

У меня есть единственное объяснение двум этим странностям одновременно: это просто дань уважения Карпишину и его сценарию. Потому что сценарий клевый. Концовки оторвать и выбросить, но сама задумка шикарная, и полностью отправить идею на помойку я бы на месте разрабов не решилась. Вот у нас и появились ускоренно стареющее солнце и недоделанный Жнец-гуманоид. В сюжетную канву они вплетены абы как, но, с другой стороны, никто же не предъявляет претензий статуе огра в хранилище Хока - как и кроганской голове над одной из дверей в замке Эн. Так что я бы забила на оба вопроса, тем более, что в случае с Доленом причин может быть уйма: феномен темной энергии изучен едва ли больше, чем никак. А человеко-Жнеца спишем на бесячего Шепарда. Ну реально бесит же :alles:

@темы: Mass Effect

22:20 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Давно здесь не было ничего жизнеутверждающего. Пусть будут избавленные от генофага кроганы.

/

И Гаррус.

@темы: Mass Effect

22:35 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
У меня чешутся руки. У меня чешется шея. У меня чешутся щеки.
Аллергия на солнечный свет: не даем спокойно загорать с 2012 года.

12:41 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Что никогда не нравилось мне во втором МЭ, так это "тазик" квестов. Линейность повествования не нарушена, но побочные квесты в сумме напоминают мне огромный таз с салатом оливье, ингредиенты в который мало что добавляются в произвольном порядке, так еще и перемешиваются потом, как попало. Если поначалу все идет еще более-менее гладко, то после Горизонта начинается настоящий хаос. Сопартийцы все разом накидываются на тебя: там поищи, того убей, того спаси, а с тем просто поговори, и глаза разбегаются во все стороны от разнообразия, чем бы на досуге заняться, пока Призрак ковыряет "Омегу-4". Разбегаются и обратно не возвращаются. Казалось бы, ну чем так принципиально отличается вторая часть от первой и третьей? А тем, что помимо того, что в ней мы не имеем четкого плана действий ("Занимайтесь подбором команды, а я тем временем поищу какой-нибудь способ вам добраться до Коллекционеров и не умереть в процессе".), мы набираем в команду столько народу, что я не знаю, что мне с большей ее частью делать. В то же самое время в МЭ1 команда небольшая, и хотя расписанного по пунктам плана также нет, мы имеем возможность следить за гетами и можем в своем роде "положиться" на них, потому что знаем: они приведут нас к Сарену. Про третью часть и говорить нечего, с командой и планом там у нас все в полном порядке. Но вот во второй - сплошная неизвестность. Цель есть - добраться до Коллекционеров, но как это сделать, идей нет ни у кого. Кроме того мы не можем доверять Призраку: он постоянно нас подставляет, заранее ничего не рассказывает, карт не раскрывает, и в таком подвешенном состоянии мы находимся практически всю игру. Мы знаем только, что способ безопасно пройти сквозь "Омегу-4" существует, Коллекционеры же как-то проходят, но положиться можем лишь на случай - найдем или не найдем? А если нет, то нахрена нам такая здоровенная команда? В общем, прыгание по личным квестам сопартийцев в таких условиях кажется слегка бессмысленным, особенно с учетом того, как бестолково оно оформлено и в каком количестве эти квесты сваливаются нам на голову. Да, я не люблю большие скопления людей. Да, я планировщик. И да, я терпеть не могу неизвестность. Но спасибо и на том, что хоть оставили нам с первой части островки стабильности, за которые можно зацепиться и совсем в этой неизвестности не потеряться. (Для меня лично в первую очередь это Джокер, Гаррус и Андерсон с Удиной. Цепляюсь за людей, ага.)

Вся эта ботва, кстати, сильно напоминает мне ДА2, где тоже не знаешь, что будешь в данном акте делать (за исключением первого), и даже хлеще - вообще не знаешь, чем акт закончится, потому что у тебя даже цели никакие не стоят. Нам дано только, что Церковь в итоге окажется на грани развала, а мир - на пороге войны, но вот что происходит между началом и концом - одна большая загадка. Может, потому и легче воспринимать эту неизвестность, что уже известен конец. К тому же декорации с течением времени не меняются, как и люди вокруг, так что стабильности в ДА2 во много раз больше, чем неизвестности. Я-то думаю, отчего мне там так хорошо, а там, оказывается, рационалов по голове гладят и подушки под попу подкладывают. Совсем, как в МЭ3. План разложили буквально по полочкам, вернули почти всех изначальных сопартийцев, не забыли об оных из второй части, а еще и Жнецы снова с нами! ура счастье-то какое рационалы ликуют А я-то думаю, отчего мне там так спокойно. Вокруг творится всамделишный пиздец, но я не паникую и просто делаю дело. В МЭ1 паниковала. Надо было догнать и остановить Сарена, и время было едва ли не ценнее всего остального, а тут просто сиди себе и смотри, как уничтожают галактику, периодически вправляя мозги тупым органикам, не желающим сотрудничать друг с другом ради своего же блага. Постройка Горна от тебя ведь не зависит. Единственное, что напрягает, это вопрос с Катализатором, но он тоже не на твоих плечах лежит, так что в целом все прекрасно.

А вот вторая часть напрягает меня больше, чем хотелось бы, намного больше. Словно специально для иррационалов создана. Самими же иррационалами, по-видимому, судя по разношерстной толпе сопартийцев и "тазику" квестов. Как в очередной раз пережить и не сдохнуть, хспди =___=

@темы: Mass Effect, Throw it out of the airlock, commander

15:22 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Мне казалось, я уже разобралась для себя в концовках третьего Масс Эффекта. Исследовала реальность, исследовала теорию, обдумала, сопоставила, пришла к выводу, записала, успокоилась... Но не тут-то было! Теперь мой мозг хочет представить (самозащита, ай суппоуз), что никакого одурманивания не было, что Катализатор реален и концовки реальны и вообще все реально, а Шепард снились сны просто потому, что стресс, а еще она не солдат, а фиалка нежная.

Ладно, к делу.

@темы: one more story..., RGB, Mass Effect

03:36 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Знаете, что самое неприятное, когда два дня подряд живешь с сильно пониженным давлением и разницей между верхним и нижним давлением всего в 15? Помимо того, что мозгу внутри черепа становится очень тесно, и он неустанно пытается выдавить сам себя наружу, - ты мерзнешь, как сссобака.
А еще ты бегаешь в туалет через каждые полчаса, потому что самый крепкий зеленый чай нихрена не помогает, но ты надеешься, а о лекарствах и слыхом не слыхивал, ведь случай из ряда вон и вообще это для слабаков.
Сраная погода. Сраное атмосферное давление. Я и так не знаю, как мне весной одеваться, чтоб и не сжариться, и не замерзнуть, а тут еще и это. Да еще и когда мне надо работать. Я тебя люблю, планета, но ты не отвечаешь мне взаимностью и вечно ездишь по мне катком. А я думай, как выкручиваться.
Замените ей кто-нибудь атмосферу, а мне - кровеносную систему, пжлст ><

22:27 

Просто. Обалдеть.

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
24.04.2016 в 20:38
Пишет Осень:

Потрясающий снимок Млечного пути на 9 миллиардов пикселей, сделанный телескопом VISTA (4.1-метровый оптический телескоп Европейской южной обсерватории, расположенный на высоте 2.5 километров в Чили).

Посмотрите его при максимальном увеличении.

via

URL записи

@темы: *тег для прекрасного*, dearest Universe

10:00 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Сложно представить, как оно выглядело бы в реальности, когда играешь. Второй части недостает атмосферности и глубины цвета, она серая, голая и холодная, как камень, и хоть такой она и должна быть по замыслу, но выглядит все как-то слишком просто, слишком игрушечно и оттого не внушает. Устаревший движок, жертвование графикой во имя сюжета... что поделаешь.
Но стоит только взглянуть на концепт-арты, как реальность мгновенно оживает, и тогда с восторгом понимаешь, какое же это на самом деле атмосферное и БОЛЬШОЕ место.

Хочу туда.

/

читать дальше

@темы: *тег для прекрасного*, Dragon Age

Just like old times

главная