Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:32 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Из чисто исследовательского интереса решила ненадолго сменить в МЭ моральность, не надеялась дойти до конца, но играть ренегатом оказалось неожиданно здорово. Столько всего интересного узнала. Что ренегатский Шеп много толковых и адекватных вещей говорит, к примеру, нередко более толковых и адекватных, чем парагонский. Парагон вообще выглядит довольно скользким человеком, особенно на фоне ренегата, как-то уж слишком сильно пытается всех кругом задружить и умаслить. Не замечала этого раньше. Другими глазами посмотрела и на героев. Мне трудно испытывать сильные эмоции по отношению к вымышленным персонажам, я как бы не взаправду с ними контактирую, и перебороть желание быть доброй со всеми, чтобы и возможности построить доверительные отношения не лишиться, и неприятные конфликты не раздуть, тоже непросто, но ренегат очень умеет разжигать, провоцируя, говоря напрямую то, что парагон предусмотрительно или чисто из вежливости обтек бы. Герои сразу же начинают вести себя... интересно. Удина показывает себя редкостным говнищем прямо с порога, Андерсон на пару с Кайденом проявляет офигительную выдержку и временами так круто осаживает, что аж стыдно становится, Тали, которую я раньше совсем не воспринимала, оказывается таки личностью, просто пипец какой ограниченной, а Гаррус по-настоящему пугает. Пойдем, поубиваем всех, никого не пощадим, говорю ему, будет здорово, говорю ему. Правильно мыслишь, я только за, пытки это хорошо, говорит он мне в ответ, и я чувствую, как внутри что-то обрывается. Уж на что я не любитель прощать говнюков, всегда позволяю убить Сидониса, но видеть, как охотно, едва ли не радостно Гаррус прыгает в пропасть, если не пытаться его удержать, если подталкивать его к краю... Это как смотреть на уничтожение системы Бахак, одним словом. Шепке тем временем ничего, у Шепки новый единомышленник. Диссонанс будь здоров.

читать дальше

@темы: Mass Effect, Throw it out of the airlock, commander

09:16 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ничто не приводит в боевое состояние быстрее, чем брошенное в лицо "Что это за херня?" в отношении вещи, которую в этот раз ты сделал чуть хуже, чем обычное для тебя "отлично". Человеком, который ту же самую вещь делает мало отличимой от говна. У меня нет таланта, говорит человек, но вот у тебя он есть, ты всегда такие шедевры выдаешь. Так что это за херня? Ну ты посмотри, ну, что это такое? И под нос, прямо под нос сует - мою же работу, которая, во-первых, лишь слегка не дотягивает до моего обычного уровня, во-вторых, даже не обязана выглядеть круто и, в-третьих, не должна волновать здесь никого, потому что на рабочий процесс - ничей! - не влияет. Когда я взлетаю на коня, человек улыбается. Думает, что я прикалываюсь. Я не улыбаюсь и не смеюсь. Но он все равно лыбится, и как я не перешла на грубости и мат, я не знаю. А ведь не первый раз уже эта ебучая наглая Дюмка предъявляет мне хрен пойми чем обоснованные претензии, с какого-то перепоя считая, что имеет право указывать мне, что и как я должна делать. С тем, что работы почти не касается. Да еще и в такой форме. Я в восторге, я просто в неописуемом восторге, я так счастлива иметь дело с ней, с ее выкидонами, с растущими из жопы руками, что это, мать ее, война. Не хотела идти на радикальные меры, не люблю угрожать, но работать так я больше не могу. Заодно и грузчика, который считает, что это клиенты обманывают, потому что ну не может же он комплектовать заказы не идеально, в список включу. Не нужно мне все это дерьмо, не нужны мне такие люди, не имею радости самолично отдуваться за чужую невнимательность.

@темы: РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН, Анализируя Хрень

17:20 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©

@темы: Marvellous days

01:31 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
ЭТО ОН ЭТО ОН ЭТУ ЧЕЛЮСТЬ Я УЗНАЮ ИЗ ТЫСЯЧИ АААА КРАСАВЕЦ

©

@темы: *тег для прекрасного*, ВАЩЕ ОГОНЬ!!!

08:24 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Меня уже давно удивляет одна вещь, которая происходит здесь, на дайрях. Почему людям так важно знать, что за человеки на них подписаны? Почему они так не любят ПЧ с закрытыми дневниками, что в момент удаляют их из списка подписчиков? Почему они считают эту "закрытость" проявлением неуважения с их стороны или чем-то там еще? Чего они все боятся?

@темы: тупой и еще тупее

22:18 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ouch.











Больше здесь.

@темы: Mass Effect

10:03 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ну вот, теперь я хочу вестерн с героями МЭ.
УСЫ :lol:


@темы: Mass Effect

22:16 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Люблю сложности, люблю челленджи, люблю вырабатывать тактику, путем проб и ошибок доводить ее до совершенства - и раскатывать, раскатывать противников в блины, действительно заслуживая каждое занятое место, но боевка в первой части так удобна и прекрасна, и герой в середине игры так хорошо одет и прокачан, и голова болит так внезапно, что квартирка у Шепард получилась читерская. На легком проходила по большей части. Тот недоверчивый высокомерный турианец, которого пришлось сталкивать ради этого с пьедестала, совсем недалеко от истины оказался, в общем :gigi: Как-нибудь потом вернусь и заслужу.




@темы: Mass Effect

12:51 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Узнала, что в МЭ1 в дополнении Pinnacle Station, куда я зашла один раз и тут же вышла, ибо было дико лень читать-переводить английские сабы, прохождением миссий можно добыть Шепард квартиру, и я радостно побежала добывать. Похвастаться еще пока не могу, но суть в чем, я совершенно, ну вот нисколечко не удивлена тем, как легко побеждаю и как долго живу в принципе в режиме выживания и что труднее всего мне дается захват точек. Миссии на время ввергают в панику периодически, но тут можно тупым повторением отработать тактику и чисто на силе воли доехать даже до первого места; с захватом точек, по идее, все должно обстоять точно так же, вот только меня эта фигня пипец как деморализует. Захватывать и отбиваться одновременно - да зачем оно надо, обоснуйте, чем так важны эти точки, почему их никто назад не отбивает, почему их не нужно удерживать, а вообще, пофиг, у меня еще склад не очищен от противника на золото, и колоссов можно попробовать на гетском выживании дождаться, пожалуйста, пусть они там будут. Hold the line! Представлять, что точки были нашими, но их у нас отобрали, не помогает. Я же знаю, что они не наши. А без вменяемого обоснуя чужое мне нафиг не упало. Зачистить локацию - раз плюнуть, выстоять под натиском - раз плюнуть, разнести противника, спасши всех заложников и не потеряв своих товарищей, проникнуть незаметно на территорию врага и устроить диверсию, заложить бомбы или разминировать бомбы под обстрелом - раз плюнуть. Но оставьте чужие точки в покое. Ну или берите их сами, потому что захват ради захвата мой организм напрочь отказывается воспринимать.
Надо попробовать представить, в самом деле, что я не точки захватываю, а бомбы закладываю, потому что по механике оно именно этим и является. Квартиру-то хочется.

@темы: Mass Effect

19:20 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Протагонисты Dragon Age в двух словах.

Серый Страж: ¯\_(ツ)_/¯
Хоук: ¯\_(ツ)_/¯
Инквизитор: ¯\_(ツ)_
(с) кто-то из сети

:D

@темы: Dragon Age

08:34 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Никогда не нравился даишный Варрик внешне, но это *^*


@темы: Dragon Age

00:46 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
ЭТО ЭПИК ГОСПОДИ :lol::lol::lol:
"With great power, comes great dance skills". (с) тытуб


@темы: ВАЩЕ ОГОНЬ!!!

20:17 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Я Б ПОЧИТАЛА
"Старейший джентльмен в галактике послушает о ваших душевных проблемах" - узнаю старину Явика, узнаю, вот прям вижу его перед собой, как живого, и наяву слышу заветное "Throw it out of the airlock" :lol:
И какая ж красивая Миранда


@темы: Mass Effect

21:23 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
"Эгоцентризм"


10:12 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
20:39 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Не задумываешься о вещах, не задумываешься - а потом внезапно находишь вариант внешнего вида кварианцев, который полностью по тебе. Биовары сказали свое, но я не хочу, чтобы кварианцы в целом и Тали в частности были красивыми или слишком похожими на людей, я хочу блестящее скользкое это.


@темы: Mass Effect

16:50 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
24.07.2017 в 21:38
Пишет orhes:

24.07.2017 в 22:33
Пишет renegade ass:

Коул сейчас сказал 'It always had a soul. The question is the answer.' и все, о чем я могу думать - это



URL записи

URL записи

@темы: Mass Effect

17:30 

Aaaaaaawww :3

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
22.07.2017 в 11:20
Пишет Элен Норт:

GIFs
Пишет QVall:




(x) И бонусный Плутон



URL записи

URL записи

@темы: dearest Universe

02:07 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Эти моменты, когда я размышляю о каком-нибудь герое или событии, прихожу к каким-то выводам, расписываю их, а затем захожу в канон и обнаруживаю, что обо всем этом там говорится прямым текстом, иногда даже дословно, и что мои догадки, утверждения и невероятные открытия в реальности выглядят так, будто я вообще не могу выдавать ничего своего, только излагать прописные истины, хотя на самом деле я просто ЗАБЫЛА, что оно там было, и просто хотела заполнить пробел... Что ты делаешь, мозг, зачем ты отнимаешь у меня время и заставляешь выглядеть идиоткой :facepalm:

@темы: Throw it out of the airlock, commander

12:26 

Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Почитала на фикбуке интересные размышления по поводу концовок МЭ3, задумалась о светофоре снова и вдруг поняла, что до сих пор смотрела совсем не туда. В этот раз здесь не будет теории одурманивания, ее здесь, наверное, вообще больше не будет, потому что, каким бы идеальным не мог быть с ней финал для меня, она мне больше не нужна. Ну магия, ну нелогичность, подумаешь, в Андромеде было и не такое. Просто будем смотреть на положение вещей философски.
К делу. Катализатор при стыковке Горна с Цитаделью изучил девайс, исследовал его возможности, развился благодаря ему и понял, что был не так уж и умен. Он не мог сделать этого раньше, потому что был изолирован от мира, изолирован вынужденно, иначе в тот же момент, как он вышел бы в сеть или испустил бы какой-либо сигнал, он был бы обнаружен, а это ставило его миссию под угрозу. Мирное разрешение конфликта с гетами, возможное и с другими синтетиками в прошлом, не могло изменить его программу, он просто не знал о нем, а Жнецы не есть Катализатор и не есть его глаза и уши, потому что не управляются им напрямую по причине, указанной выше. Да даже если бы он и знал, все равно нет никаких гарантий, что конфликт не возобновится в будущем. Горн действительно изменил все. Вот только есть одна небольшая проблема: система-то не тестирована. В теории Горн много на что способен, и он-таки сработал на высшем уровне, но пока мы этого не знаем, мы не можем быть ни в чем уверены. А что, если в процессе что-то пойдет не так? Одно дело - экспериментировать в лаборатории или на отдельно взятом изолированном от внешнего мира Жнеце, и совсем другое - проводить эксперимент сразу на всей галактике. Что, если оцифровка Шепарда не пройдет гладко, и получившийся в результате ущербный ИИ тут же ляжет или же свихнется и заодно сведет с ума Жнецов? Что, если вместо полусинтетиков мы получим обыкновенных хасков или же необыкновенных нежизнеспособных мутантов, которые тут же вмиг и помрут? А ведь это коснется вообще всей органики, да и синтетики вряд ли выживут. Вот этот момент я и упустила. Катализатор так уверенно вещает, это заставляет поверить, что все сработает именно так, как он и говорит, к тому же он постоянно подгоняет, и вид из окна тоже очень мотивирующий, - когда тут думать о том, а что, если?.. И зачем, конец трилогии ведь, по-любому должно получиться. Мне вот даже в голову не пришло. Но да неважно, в любом случае все сходится для меня на Уничтожении. Разница только в том, что учет наихудших вариантов развития событий нравится мне в качестве обоснуя гораздо больше, чем беспокойство о том, что более приемлемо с моральной точки зрения и с какими проблемами столкнется галактика в будущем при выборе той или иной дорожки. Как бы в настоящем все насмарку не пошло.

@темы: Mass Effect, RGB

Just like old times

главная